1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938
    Адрес:
    Таганрог
    Так и сделаю. Осталось только попасть туда в потемках.
     
  2. donlom
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    32

    donlom

    Участник

    donlom

    Участник

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Украина Тернополь
    @Olegych, плавают обороты на культиваторе Пуберт варио 60SC3 (на максимальных оборотах) 2секунды выше обороты 2 секунды ниже. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Апарат новый проработал примерно 20 часов. спасибо
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    @donlom, он у Вас, скорее всего, на гарантии ещё, так что глубоко не лезьте.
    Посоветую стандартную операцию - поменяйте свечу.
     
  4. donlom
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    32

    donlom

    Участник

    donlom

    Участник

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Украина Тернополь
    @Olegych, Спасибо. так и сделаю.
     
  5. Д1и1м1т1
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    31

    Д1и1м1т1

    Живу здесь

    Д1и1м1т1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    31
    Дружище, купил себе такой агрегат, расскажи по подробнее об опыте эксплуатации, что менять часто, от чего подходит, как себя ведет.
     
  6. Д1и1м1т1
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    31

    Д1и1м1т1

    Живу здесь

    Д1и1м1т1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    31
    Огромный вопрос к знатокам, купил культиватор patriot garden 7.0 крот 2. Интересует отзывы, опыт эксплуатации, как что делать, натяжение ремня, регулировка сцепления, потому что еще собрать то толком не могу, вопросов много, по навеске, хочу поставить окучник, плуг, колеса, снегоотвал, купил телегу, вопрос потянет ли? 7 л. с. думаю достаточно. Что является расходниками, где их брать от чего подходит. Огромная просьба помощи, чтобы изначально сделать все правильно
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Хотеть не вредно.
    У меня крот только культивирует фрезами и окучивает картошку. У некоторых еще и с телегой ездиет.
    Про мощность скажу что ему и 2,6 л. с. хватало, сейчас стоит Гринфильд ПРО-4,0 считаю что больше ему и не надо.
     
  8. vibor
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45

    vibor

    Живу здесь

    vibor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    За 3 сезона ничего не делал, только разболталось крепление двигателя к раме, от вибрации болты потерялись, поставил новые, затянул и все работает.
    При сборке пока не зальешь нужный уровень масла, он не заведется, я по незнанию 2 дня плясал вокруг него.
     
  9. romanti
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    romanti

    Участник

    romanti

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Добрый день.

    Имеется мотоблок МБ НЕВА МБ-2С 7,5 subaru. Не тянет при пашке. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы:

    1) Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед ?
    2) есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки)
    3) На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкифе и на какое из двух положений на большом ? (как понимаю от этого также зависит тяга)

    спасибо.
     
  10. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    @romanti, а ещё если МБ не новый не мешает посмотреть выработку ручья на шкиве двигателя. Я как-то натянул ремешек, а про это даже и не подумал:|:... и ремень натянут, и не пашет совсем! :aga:
     
  11. romanti
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    romanti

    Участник

    romanti

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    @MihaStroitel, спасибо. МБ новый, осенью купил, чтобы за зиму исправить недочеты.
     
  12. Д1и1м1т1
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    31

    Д1и1м1т1

    Живу здесь

    Д1и1м1т1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    31
    Спасибо, уже что-то, как ремень, не рвется, не горит? что подцеплял? зимой эксплуатируешь? колеса ставил? как впечатления? если есть фото выложи пож
     
  13. Rusmazda
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    35

    Rusmazda

    Участник

    Rusmazda

    Участник

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Таганрог
    Patriot Nevada Comfort наотрез отказался заводиться после зимней стоянки. Это я накосячил - не слил осенью остатки бензина из бака.
    Замена топлива, замена свечки, стирка и просушка поролонового воздушного фильтра, замена масла в движке - завелся с полтыка. При этом мотоблок стоял почти всю зиму под навесом, не в помещении.
    Осталось только масло в коробке поменять и прицеп к нему сварить - колеса от ИЖака уже купил...
     
  14. Albavi
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Albavi

    Участник

    Albavi

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саранск
    Надо было с отстойника карбюратора бензин слить, тогда б завелся. сбоку болт под ключ на 8
     
  15. Rusmazda
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    35

    Rusmazda

    Участник

    Rusmazda

    Участник

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Таганрог
    Уважаемый, сливался и с отстойника и с краника. Заметил вот еще что. Как температура ниже +10 - не заведешь хоть тресни. Как поднимается выше - заводится с полоборота.
     
Статус темы:
Закрыта.