1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lost8302
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Lost8302

    Новичок

    Lost8302

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте уважаемые, такой вопрос, купил культивато карвер т400,залил в редуктор трансмиссионку, стоял просто он недели две, затем обнаружил лужицу масла, течь из нижней части редуктора по соединению...скажите так не должно быть,?что делать везти в сервис или попробовать замазать герметиком! или само пройдёт)?!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Это не хорошо, в любом случае по разъёму не должна вытекать смазка, максимум - несколько капель, или просто мокрит.
    Но погодите, у него же ведь червячный редуктор? Туда, если не ошибаюсь, должна идти смазка консистентная и в такие редукторы закладывается с завода обычно.
    В инструкции по поводу смазки что-нибудь написано?
     
  3. Lost8302
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Lost8302

    Новичок

    Lost8302

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    написано как то неоднозначно, редуктор червячный, меняйте смазку один раз в сезон, это в мануале в интернете...в магазине используйте трансмиссионное масло 10W40...этикетка на культиваторе смазывайте редуктор через каждые 5 часов работы...в книжке с культиватором: рекоминдуеться производить контроль, и доливку трансмиссионного масла, каждые 5-6 часов работы... каму верить!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Ох,ё...
    Ну, книжке верить надо - мало ли, по гарантии конфликт возникнет, от книжки не отопрутся - документ!
    Но течь по разъёму, всё равно это не дело. Попробуйте аккуратно протянуть крепёж половинок - может, прокладка не обтянулась и мокрит?
     
  5. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    SHTENLI 1100 (аналог Зирки 105) .После года не интенсивной эксплуатации стала появляться смазка между КПП и двигателем. Не критично, но неприятно. Подтяжка результатов не дала. Снял двигатель. Китаёзы герметик нанесли абсолютно не туда, где надо, и сделали им ещё хуже. Вырубал новую прокладку + клей - герметик 940 FC и проблема решена .
     

    Вложения:

    • Resize of DSC00591.JPG
    • Resize of DSC00596.JPG
    • Resize of DSC00597.JPG
    • Resize of DSC00600.JPG
    Последнее редактирование: 21.04.15
  6. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    У вас в редукторе надо лить не трансмиссионнку (не может она доливаться каждые 5 часов) а вот такую смазку
    Смазка универсальная, EP-0
    .Она как раз добавляется каждые 5 часов работы культиватора (например культиватор чемпион кстати его клон модель 5602).А трансмиссионая обычно наливается и меняется через 50-100 часов работы. Вы лучше всего в сервис позвоните и спросить что добавлять.
    А насчет инструкции мне кажется или неверно читали, или ошибка в ней.
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вот это точно ошибка:
     
  8. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я в китайских электробензоинструментах в инструкциях и не такие ляпы видел.
    Вот специально нашел инструкцию по этому культиватору в ней на 20стр написано что редуктор культиватора заправлен смазкой. Интересно что у вас за инструкция.
    http://www.nadavi.ru/lin/carver/t-400/lin-40.php
     
    Последнее редактирование: 22.04.15
  9. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Вот-вот. Эти рекомендации ещё и действительно опасными могут быть. Вот например шедевр из инструкции к культовой газонокосилке от Champion GM5129:
    GM_5129.jpg
    А ведь кто-то может слепо последовать этой угрожающей рекомендации. Инструкция (!) ведь...
    Продавцы, к сожалению, до сих пор встречаются что тоже недалеко от этих инструкций ушли...
    Так что при следовании китайским инструкциям как минимум нужно мозг включать, ну и сообщество в совсем подозрительных случаях.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Это русская. Чемпионовские инструкции пишутся здесь. Правда, иногда такое выползает, хоть не часто.
    Если хотите, я передам в организацию - импортёр нужному человеку, в дальнейшем исправят.
    Если не трудно, номер страницы укажите, чтобы проще.
     
  11. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    СТр 12 только модель с производства вроде снята
     
  12. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    @Olegych, спасибо. Я даже не знаю имеет ли смысл уже ЭТУ инструкцию куда-то передавать. Инструкция достаточно старая (аппарат на сайте оф. дилера уже в списках не значится, да и в других местах в продаже отсутствует). Просто в своё время присматривался к этой газонокосилке и сразу в глаза бросилось - запомнилось. :|:
    А так это инструкция к газонокосилке бензиновой Champion GM5129/ GM5129BS. Страница 12. Вся эта инструкция это сплошные ляпы. И "...выполняйте скашивание только по сукой траве" один из самых безобидных. :)] Тогда такие инструкции были, можно сказать, нормой для инструмента Champion. Справедливости ради стоит отметить, что сейчас инструкции (на Champion по крайней мере) стали гораздо лучше. Видимо людьми стали переводить, а не гугл-переводчиком по распознанному отсканированному тексту.
    P. S. Раз уж всё равно опоздал с ответом, допишу что, судя по инструкции, с которой началась эта дискуссия, у других брендов ТАКИЕ инструкции ещё вполне могут встретиться.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    М-да... По модели, это я недосмотрел:|:. Ну и ладно, зря человека не беспокоить.

    Но согласитесь - свежие инструкции у них вполне себе приличные.
     
  14. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Уже согласился ;). Совершенно другое дело. В новых инструкциях на триммеры даже уже прилично расписано как (и даже вроде бы ЧЕМ) смазывать редуктор. В моей (которая к Т334 шла) - смазать раз в 25 часов, всё (как, чем - догадайся сам). :)]
    P. S. Кстати по теме (чтобы не совсем уж оффтопить), пока всё грустно у них с описанием смазки цепных редукторов на культиваторах. Тоесть на большинстве (где, как можно догадаться, консистентная смазка) - опять тишина. Проверить раз во сколько-то часов и смазать. Ни как через эту дырочку проверять, ни чем и как смазывать - не понятно. Единственное - для BC5511 внезапно расписано что через 150 часов "снять, разобрать, заменить изношенные детали, смазать EP-0 или аналогом". А что делать с теми у которых "проверить через 50 часов через отверстие" опять таки непонятно. Одна из причин, по которым выбрал себе тот, у которого написано - "80W90, через 50 часов проверить уровень, долить".
    Вобщем есть ещё куда им расти. ;)
     
    Последнее редактирование: 22.04.15
  15. Nikosil
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Nikosil

    Новичок

    Nikosil

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Помогите решить проблемку. Есть мотоблок МТЗ-08БС. Проблема с передачами. Включаешь первую - едет, вторую - едет, третью - немного проедет и останавливается, четвертую - стоит. Далее включаешь любую передачу - стоит. Только если поставить на нейтралку, а потом включить передачу, то поедет. Стабильно работают первые передачи переднего и заднего хода. И еще выжимаешь сцепление, а мотоблок двигается. Пробовал вворачивать регулирующий винт, но изменений нет. Где искать причину КПП или сцепление?
     
Статус темы:
Закрыта.