1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyBoriskin
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    SergeyBoriskin

    Участник

    SergeyBoriskin

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Добрый день!
    Достался мне старый мотоблок Салют еще 90х годов с двигателем OEMT ACME OM220.
    Давно не эксплуатировали.
    Бензин слит, свеча была выкручена и потеряна (тряпочкой заткнуто посадочное место).
    Инструкцию найти не удалось.

    Может подскажет кто какую свечу туда вкрутить, какое масло налить?
     
  2. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
  3. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Доброго дня, подскажите пожалуйста. У меня мотоблок НЕВА МБ-2К, с нашим двигателем. Эксплуатирую с 2001 года. в последний год в двигатель попадает масло, свеча забивается после пяти минут работы, при увеличении газа глохнет, люфт впускного клапана, под клапанной крышкой всё в копоти. Что делать, что менять?
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Пенза
    Перевтуливать головку, менять клапана. Но это дело не простое, нужен специальный инструмент. Да и срок работы шатунно-поршневой группы приличный - вобщем полный кап ремонт ДВС, в большинстве случаев он просто не выгоден - дешевле и надежней новый ДВС .
     
  5. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Дело в том, что МБ использовался не в постоянном режиме, моторесурс толком не выработан, как то обидно... А какой двигатель можете посоветовать? И есть ли различия в размерах, способах крепления и т. д. между НАШИМ двигателем и субару или хонда? Как я понимаю там же многое нужно учитывать?
     
  6. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
  7. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Всем добрый вечер, сегодня обрабатывал 15соток земли МК Caiman C60 с пневмосцеплением и реверсом, так вот перестал работать реверс (задний ход),оборвался тросик, заменил но пять же не работает вчём причина?
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Вот темы по перестановке двигателя на Неве https://www.forumhouse.ru/threads/250725/ https://www.forumhouse.ru/threads/149498/
     
  9. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Почитал темы и так и не понял какой мощности ставить двигатель на НЕВУ МБ-2К вместо штатного ДМ-1К, пашу только плугом, на прицеп много не гружу где то килограмм 500-700.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497
    Адрес:
    Уфа
    700? Это совсем немного:)
     
  11. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    По документам к телеге мах 750, пару раз грузил больше, но уже критично...
     
  12. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Veseloff а что то смущает? Может что то я ни так делаю? 700 это много что ли?
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    На Неве МБ 2 обычно ставят импортные движки 6-7 л/с,они конечно послабее ДМ-1К но мощности хватает. Во всяком случае чтобы ставили 9 или 13 л/с я не слышал.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497
    Адрес:
    Уфа
    Телега то может и выдержит. Культиватор кратковременно тоже. Но постоянно такой вес...
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Чтобы тянуть большой вес важны не лошадиные силы а вес самого агрегата.
     
Статус темы:
Закрыта.