1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Кнопочку включения, если есть, не забыли включить? Колпачок на свечу одеть? Заслонку закрыть? Топливо подкачать? Уровень масла посмотреть, вдруг датчик сработал... Снимать карбюратор надо уже в последнюю очередь.
     
  2. alexey_og
    Регистрация:
    18.02.09
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    784

    alexey_og

    Живу здесь

    alexey_og

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.09
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Казань
    Расходник-то это понятно. Но ведь расходников на 10 минут работы не бывает. У меня же не изношенный ремень порвался. Если после выезда из автосалона на новой машине у нее почти сразу рвется грм или ремень генератора, то это тоже будет не гарантийный случай?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Соосность швивов есть на глаз? Скорее всего ремень был одет на успокоитель. Неправильно то бишь. Просто так ремень порваться точно не может. От нагрузки может только проскальзывать. Обо что то перетерся.
     
  4. Игорь190658
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    3.321

    Игорь190658

    Живу здесь

    Игорь190658

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Протвино
    В прошлом году было то же самое и я возил в мастерскую. Сказали что карбюратор весь в отложениях и надо вырабатывать бензин до "зимней спячки". Я заглушил с кнопки на руле. Не надо меня принимать за тупого (колпачки, заслонки...). А подкачки топлива у меня нету.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Вам перечислил возможные неисправности. Про карбюратор не видел ни слова. Извините, что начал давать советы:). В таком тоне общайтесь на молодежных форумах лучше.
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.243

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.243
    Адрес:
    Пенза
    Так вы сами об этом написали
     
  7. пенсионер09
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    пенсионер09

    Участник

    пенсионер09

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Сегодня, после зимы попытался завести культиватор, проверил и долил масло, залил бензин. Раза с двадцатого запыхтел, из выхлопной - масло живьем, сизый дым, обороты не набирает.
    Залхглушил, завел, ситуация та же. Движок Бриггс&Стрэттон, отработал 6 сезонов с фрезами, окучником и плужком (с плужком на легкой почве) на участке в 30 соток.
    Вопрос 1 - причина?:
    2 - чего поломалося, куда глянуть, чего сделать?
    3 - на сколько эти движки ремонтно пригодны?
    Просьба - не предлагать обратиться в сервис.
    Заранее благодарен.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @пенсионер09, попробуйте вывернуть свечу зажигания, и при выключенном зажигании протяните кикстартером раз 20-30. Заворачивайте свечу, запускайте ДВС. Наверное масло попало в ЦПГ и карбюратор (уронили или наклонили сильно МБ по осени), поэтому сначала несколько минут будет дымить, потом думаю все образуется.
     
  9. пенсионер09
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    пенсионер09

    Участник

    пенсионер09

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Я думаю что за 15 минут работы масло из карба ушло бы, но завтра с утра попробую. А ЦПГ это что за зверь?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    ЦПГ, это цилиндро - поршневая группа. Вообще за 15 мин. должно все масло сгореть и вылететь из глушителя, но может его там слишком много:faq:. Пробуйте пока таким образом (как написал), ведь не менять же сразу поршень и кольца. Смотрите главное чтобы уровень масла в картере был нормальным, а то что подымит это не страшно.
     
  11. пенсионер09
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    пенсионер09

    Участник

    пенсионер09

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Да страшно не это, обороты не набирает, мощности нет, работа стоит!
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @пенсионер09, и свечу попробуйте поменять на нашу отечественную.
     
  13. Orc190
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Orc190

    Участник

    Orc190

    Участник

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Добрый день.
    Двигатель Honda GC 160 перестал регулировать холостые обороты. Сначала без нагрузки обороты плавали, но двигатель не глох и до высоких оборотов тоже на разгонялся. А при последних запусках без нагрузки двигатель просто набирает максимальные обороты. Подскажите, пожалуйста, что смотреть.
     
  14. alexey_og
    Регистрация:
    18.02.09
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    784

    alexey_og

    Живу здесь

    alexey_og

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.09
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Казань
    Вряд ли у новой купленной техники простой покупатель должен проверять соосность шкивов и что-то в этом роде... Нет я не проверял. Перед запуском вообще не лазил под кожух. В инструкции такого не было. А когда снял кожух, как увидел, что ремень оборван, то дальше ничего не стал делать - сразу кожух надел. И усё.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Если произошло то что я думаю, работа ДВС нормализуется после того как выгорит все масло. Еще раз напомню: следите за уровнем в картере, ну и не плохо
    :hndshk:.
     
Статус темы:
Закрыта.