1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Во-первых замените свечу зажигания на новую (А 17 ДВРМ или NGK BPR6ES). Из-за этого могут плавать обороты. Во-вторых визуально посмотрите на тяги и пружинки автоматического регулятора оборотов. Все-ли они на месте и прицеплены с обоих концов. С регулятором ничего не делайте механически, только визуально. Посмотрите ход троса привода дроссельной заслонки. Он может заедать где-то. Ну а если все в порядке, тогда надо смотреть поступление топлива в карбюратор из бензобака. Возможно разложился шланг. Заменить бензин на свежий. Также карбюратор. Но начинайте с замены свечи, осмотра регулятора и троса. Карбюратор оставьте на самое последнее.
     
  2. пенсионер09
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    пенсионер09

    Участник

    пенсионер09

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @пенсионер09, чудес не бывает:no:. Если осенью Вы заглушили МБ, и поставили исправный на хранение, ничего с поршневой случится не могло. Видимо наклонили неудачно в сторону карбюратора, вот масло и натекло куда не надо (карбюратор, камера сгорания, клапаны).
     
  4. пенсионер09
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    пенсионер09

    Участник

    пенсионер09

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Спасибо, в отсутствии чудес в жизни уверен, перевороты при транспортировке допускаю (не сам вез, не сам грузил). Завтра буду вымучивать!
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Все будет нормально, пропыхтится по немногу:victory:. Вам повезло что вообще запустился ДВС, в таких случаях частенько и этого не удается без танцев с бубном (снятие и чистка карбюратора).
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    В Бриггсах узенькая свеча под 16-й ключ -Champion RC12YC ,и если менять на нашу то по габаритам подходит АУ 17ДВР,правда там зазор 1мм -нужно уменьшить до 0,76-0.8мм
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык вроде у него Хонда GX как у Валерича на Салюте:faq:.
     
  8. пенсионер09
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    пенсионер09

    Участник

    пенсионер09

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Вопрос разрешился достаточно просто - куча мелочей собралась вместе, залитый маслом воздушный фильтр, прогар прокладки под головкой (самое начало), закоксовался привод заслонки, тот что идет со стороны двигателя (это центробежный регулятор?)
    Прокладку вырубил из паронита, промыл карб и воздухан, очистил и смазал привод - движок работает как часы.
    Пошел сажать огороды!
    Всем принявшим участие в разрешении проблемы огромное спасибо!
     
  9. anoshirvan
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    anoshirvan

    Новичок

    anoshirvan

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Новым мотоблоком вспахал сотку целины, через несколько дней еще пол-сотки - и двигатель стал слабо крутить фрезы. Дал отдохнуть минут 15-20, вроде пошло хорошо, но вскоре опять стал слабнуть. И чем дальше, тем меньше по времени тянул, даже с большим отдыхом. И стал на высоких оборотах работать неровно, волнами. Вроде внутри за 2 сотки не могло что-то засориться, а снаружи чистил и фильтр смотрел. Может что-то через бензин все-таки попало?
     
  10. пенсионер09
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    пенсионер09

    Участник

    пенсионер09

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    С новья по хорошему обкатать движок без нагрузки надо бы.
    Посмотри топливный фильтр.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @anoshirvan, замените свечу зажигания первым делом, вполне вероятно что неисправность уйдет с заменой. Вы не написали какой ДВС на Вашем МБ:faq:. Если Субару, тогда эти моторчики очень не любят не качественный бензин. Надо поменять бензин и заправку:)].
    Не надо обкатывать без нагрузки ничего. Работать с фрезами как обычно на 2/3 оборотов достаточно. Не таскать тяжелые телеги, и давать периодически отдыхать технике.
     
  12. anoshirvan
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    anoshirvan

    Новичок

    anoshirvan

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо за советы! Мотоблок Hyundai T1200. В руководстве, кстати, не сказано о прогреве после запуска и охлаждении на холостых после работы, как это указано на бензогенераторах Hyundai, а также про отдых.
     
  13. Игорь190658
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    3.321

    Игорь190658

    Живу здесь

    Игорь190658

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Протвино
    Пожалуй, я воспользуюсь Вашим советом, так как несмотря на свой возраст в душе я ещё молодняк.
     
  14. Игорь190658
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    3.321

    Игорь190658

    Живу здесь

    Игорь190658

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    1.744
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Протвино
    а-а-а-а... Это оказывается слова синонимы? Не знал...
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Золотые слова! Как Господь голой пяткой по душе..Приветствую Вас, Меларед! Пошто в иной ипостаси ?
     
Статус темы:
Закрыта.