1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, достался неясный мотоблок, из опозновательных знаков табличка МБ-1 96 г. в., карб мембранный ДМ1.008.100, проблема в том что при открытии краника на незаведенном капает бензин толи с карба, толи с патрубка воздушника. На заведенном не капает, но работает фактически только при одном положении - воздушная заслонка открыта на 1/4, газ в середине. Стоить хоть чуть отклонить воздушную - глохнет, при попытке шевелить газом, нормально отзывается оборотами, но начинает под нагрузкой попердывать и даже переодически постреливать огоньком в выхлопную. Бензин лью 92.
    Связаны ли эти проблемы и с чего начать поиски неисправности ?
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Vasilij1982, эти двигатели расчитаны на применение 80-го бензина. Попробуйте на нем.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Карбюратор нужно разбирать, чтобы найти, где он не держит топливо. Но карбюраторы там такие, что иной раз проще выбросить и поставить новый.
     
  4. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Да вот разобрал, но так и не нашел никакой поплавковой камеры или запорной иглы, там есть эти системы? Или как оно вообще работает ?
    В книжках нашел только регулировку данного карбюратора, а вот про устройство нет.
     
  5. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Какая компрессия должна быть у мотоблоков с отечественными моторами ДМ (Нева, Ока и т. д.)? С утра заглох через 15-20 сек. после пуска и больше не заводился, заменил мембранный карб на новый поплавковый кмб-5... все равно не заводится, старый переливает и стреляет в фильтр, а с новым свеча наоборот вся сухая, хотя ртом продувается, нашел во впуске уплотнительную резинку патрубка воздушного фильтра, вытащил - ничего не поменялось. Замер компрессии показал 4 атм максимум и то это после трех дерганий за шнур... Какая должна быть компрессия ?

    p. s. еще пару раз кажется стартер дергал меня, как будто мотор в обратку пытался схватывать.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
     
  7. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Степновец1, да чего его фоткать, вроде достаточно распространенный ДМ1.08.100, в поисковиках ищется, вот картинка:
     

    Вложения:

    • 28_01.jpg
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Замер бесполезен - там декомпрессор, который больше 4 кг накачать не даст, хоть какое состояние двигателя.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Дм1 это двигатель, а карб должен начинаться с К...
     
  10. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    А как же тогда состояние и износ ЦПГ диагностировать ?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Полагаю по выхлопу (чистый или с маслом), выбросу картерных газов в кабюратор из сапуна, износу цилиндра, состоянии свечи. Все это визуально.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Только разборка двигателя.
    Снимаем головку, крышку картера, вытаскиваем поршень с шатуном.
    Визуально - состояние зеркала цилиндра, состояние шатунной шейки коленвала, состояние нижнего конца шатуна, маслоразбрызгиватель. Кольца снимаем с поршня, запихиваем в цилиндр и проталкиваем поршнем примерно на середину. Замеряем зазор. (Какой допускается - не помню, не работаю с нашими двигателями)
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Мембранный он у Вас...т.е подача топлива (впрыск) по принципу диафрагменного бензонасоса, только диафрама управляется разрежением..Проверьте состояние диафрагмы и гляньте топливный жиклер (главная дозирующая система.).
     
  14. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Даю отчет - карбюратор оказался непричем, начал потихоньку разбирать, снял крышку сопуна, там толкатели клапанов, что дало возможность смотреть фазы, и собственно заметил, что момент искры (прохождение магнита на маховике через магнето) никак не попадает близ фазы расширегия, дальший разбор все подтвердил - срезало шпонку маховика, и не просто срезало, а еще скололо кусок коленвала, скол не блестит, думаю давно треснуто. Выточил новую шпонку, вставил отвалившийся кусок и зажал маховиком - даже не знаю сколько это проработает, но надеюсь сезон закрыть дотянет.
    Есть еще вопрос, при неработающем моторе и минимальном положении газа, дроссельная заслонка должна быть закрыта ? А то пружина которая между рычагом газа и рычагом центробежного регулятора натягивает дроссель в максимум, после пуска так и работает наполную, приходится рукой дросельную заслонку держать.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Вы ее закрываете только при запуске, а потом открываете и она все время открытая.
    Во всяком случае у меня на Оке с ДМ-1М так.
     
Статус темы:
Закрыта.