1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Надо бы искру проверить сразу же. возможно после нагрева теряется контакт в монолите БЗ, непредсказуемость возможна также при плохих электрических контактах (особенно" массовых")..Вообщем ,"поиграйтесь" пока с электричеством.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не юзал..Все что могу в помощь-и"глаза страшат, а руки делают"..Разбирайте, пошагово, фиксируйте на фото или видео. Сделаете, будем к Вам разбираться. 2015-05-05_181933.png 2015-05-05_182047.png 2015-05-05_182304.png 2015-05-05_182047.png 2015-05-05_182304.png
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @Orc190, регулятор оборотов:faq:. Я не силен в этом:|:.
    Блокировка зажигания есть на ДВС? (Это такая коробочка снаружи картера прикручена одним болтиком, маленькая, к которой подходят черный и желтый провода)? Может этот датчик не исправен:faq:. Отключить его нафиг:).
     
  4. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте народ, я раньше поднимал уже вопрос мо мотоблоку форте 105 с субаровским движком 168f (нестабильные обороты когда газуешь) но проблема так и осталась. Я перемыл и передул всю топливную систему - стало лучше но ненадолго как оказалось у меня прогорела немного прокладка на головке цилиндра (случайно досмотрел). Купил другую разобрал, проверил не повело ли головку - вроде все ок, а там еще выпускной клапан подпаленный немного оказался - притер (на всякий случай и впускной тоже), проверил керосин держат. НО когда собрал и завел, кстати с пол тычка, проблема так и не решилась работает постоянно со слабыми "почихиваниями" в глушитель хоть на холостых, хоть под нагрузкой и редкими провалами на полном газе. Уже все перепробовал: свеча новая, карбюратор и фильтр воздушный чисты, зазоры на клапанах выставлены! Может выпускной не держит?
    Как быть подскажите пожалуйста! Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 05.05.15
  5. Aleksandr1988G
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Кажется есть такое. попробую
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте-уточните тип ДВС (У Субару ЕХ, ЕП), 168-это более к прохондовским (Лифан, Гренфилд и т. д.) При внешней вроде схожести отличаются кардинально (по устройству).Ну если все так как Вы говорите-первое что приходит в голову-влага (в бачке, поплавковой камере), не сказали- обороты перестали плавать? Еще нечто подобное было при дефектах в системе зажигания (пробой ВВ-провода,колпачек,контакты).
     
  7. Aleksandr1988G
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Я понимаю надо вот этот датчик отключить? и подключить на примую?
     

    Вложения:

    • DSC_2948.JPG
  8. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Еще один специалист объявился. :)] Игорь от тебя я этого не ожидал. :no:
    А на хрена? Ведь это самая простая защита от дурака. Просто залейте масло в двигателе по горловину и датчик не будет срабатывать, а если уроните культиватор на бок то движок сам остановится.
    А то некоторые Угроводы как мотоблок купили так и масло в движке не смотрели а весной кричат что масло куда то подевалось. :)]
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Виктор, дело может быть не в уровне масла, а в банальной неисправности самого датчика. Чтобы убедиться работает он или нет, надо исключить его из цепи. @Aleksandr1988G, выше писал что двигатель глохнет через 2-3 мин самопроизвольно. В общем почитай там выше.
    Желтый провод датчика отключите от коробочки. По-моему больше ничего делать не надо.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Если стоит то работает куда ему деваться. Если бы не работал то двигатель вообще не запускался бы.
    Да здесь банально засорен топливопровод, карбюратору не хватает бензина. Пока заглохлоший движок стоит бензин натекает.
     
  12. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Народ подскажите пожалуйста как проверить катушку зажигания на мотоблоке. В нете нашел только как автомобильную проверить - у первичной обмотки должно сопротивление быть 2 ома а у вторичной 5. на мотоблочном интересно также? спасибо
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Контактные уже не применяются, вместо них индукционные датчики. УОЗ там уже заведомо установлен схемно, единственно доступная регулировка зазор между маховиком и БЗ. Прерывание осуществляется транзисторным ключом (коммутатором-кому как нравится)- весь этот конструктив- монолит и ремонту не подлежит.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Он писал что такая работа с самого начала, т. е. новый так работал уже. А датчики блокировки последнее время у некоторых мудрят почему-то:faq:. Надо проверить на всякий случай.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Народ подскажите пожалуйста как проверить катушку зажигания на мотоблоке.(что-то не цитируется, просто скопировал)- :свечной провод-корпус-глушилка, только зачем? искра вроде как существует, если слабая-может быть межвитковое, прибором обычным не проверите (только если косвенно по нагреву)..Проверьте прибором не коротит ли на массу провод идущий к выключателю (если он есть)
     
    Последнее редактирование: 06.05.15
Статус темы:
Закрыта.