1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Игорь так Хонда с таким обозначением культиватору вроде и не выпускает. А у китайцев все что угодно может быть. Тут как то вроде случай был что трубка бензопровода была то ли зажата то ли перекручена. Так что все возможно. Но датчик я бы не советовал отключать. Лично мне он не мешает, но при наклоне на бок раза два срабатывал.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @viktor48, Виктор причину не исправности надо найти, а искать начиная с самого легкого и по нарастающей :).
     
  3. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Спасибо за ответ буду завтра пробовать. По симптомам вроде катушка осталась т. к. поршневая (компрессия 8ку держит) и карбюратор (чист и настроен) отпадают, свеча новая так что зажигание остается.
     
  4. Aleksandr1988G
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    НЕ соглашусь, он с новья так работал.
     
  5. Aleksandr1988G
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    проверю на недели, потом отпишусь.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так и не соглашайтесь. Ведь написал выше
    Ведь то что написал это не моя выдумка а то что было с одним из пользователей на этом форуме. Но датчик уровня масла в двигателе я бы не советовал Вам отключать хотя решать в любом случае вам.
     
  7. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    В общем поставил новую магнето (катушку зажигания) - завелся хорошо работа нормальная и под нагрузкой (с прицепчиком по буграм помотался) НО когда нагрелся начал тупить стало не хватать бензина под нагрузкой - закрываю заслонку на половину нормально начинает работать и что на этот раз - карбюратот 3 дня назад чистил, может кольца износились на поршне и при нагреве плохая компрессия получается?
     
  8. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно проверить натяжение ремня, без специального инструмента? Может это где то обсуждалось на форуме?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    @Filipev, у Вас МБ-2?
    Хотя, в принципе у всех примерно одно и то же, модель не важна.
    Смотрите, чтобы при отпущенной рукоятке сцепления натяжной ролик уходил в крайнее нижнее положение.
    У шкива есть два таких стержня - тормоза ремня (так назовём) Их настройте так, чтобы при нажатой рукоятке сцепления они не касались спинки ремня примерно по миллиметру, ну, чуть побольше.
    И перемещением двигателя установите такое положение, чтобы на холостом ходу ремень не вело, усилие на рукоятке сцепления было не чрезмерным при её удержании в нажатом положении, но и чтобы ремень не буксовал на нагрузке выше средней. При максимальной нагрузке, или резком её броске ремень может немного буксовать.
    Вот, как-то так.
    Последнюю операцию (по перемещению двигателя) придётся, может быть, делать не один раз. Тут основной метод - научного тыка:)].
    А приборов - не, не нужно никаких. Не тот случай.
     
  10. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    В инструкции к моему МБ это описывается вот так:
    belt_tension_01.jpg belt_tension_02.jpg
    Расстояние между шкивами в Вашем случае скорее всего будет другое, но регулировки прогиба ремня наверно будут похожими.
     
  11. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Вот такой у меня вопрос, смотришь видио - они пашут так легко, я же прямо таки умираю под ним, толкаю и пихаю... Я что то делаю не так?
     
  12. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
  13. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Там только про фрезы, а я пашу плугом
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.318
    Благодарности:
    427.837

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.318
    Благодарности:
    427.837
    Адрес:
    Уфа
    При правильной настройке плуга и сцепки, пахать плугом легче даже. Но дольше:)
    Поищите как правильно все настраивать.
     
  15. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Пардон. :|: Думал разговор про фрезы идёт.
     
Статус темы:
Закрыта.