1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksandr1988G
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Aleksandr1988G

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Ага, только желтый отключил проводок.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.671

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В инструкциях, которые я видел указано усилие 3-5 кгс, т. е. 3-5 килограмм.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    В двух словах, чтоб совсем понятно было, надо надавить пальцем с небольшим усилием:)
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.671

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Veseloff, можно наверное и так, но практически у всех в хозяйстве есть безмен
    Безмен.jpg
    а то, надавить с небольшим усилием, понятие весьма относительное.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    И много людей безменом ремни натягивают? Даже в СЦ наверняка пальцем проверяют. Сильное натяжение сразу почувствовать можно и пальцем. А при слабом, ремень проскальзывать будет.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.671

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Veseloff, чтобы почувствовать натяжение, должен быть соответствующий опыт, а если таковой имеется, то писать про усилие в 50 кг человек не будет, а безмен позволяет эту процедуру выполнить правильно и приобрести соответствующий опыт.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Все правильно пишете. Согласен. Но вот меняем мы колеса на машине. А многие из нас с собой, да и вообще имеют ли, динамометрический ключ возят? Вот и здесь, из разряда этого примерно. Безмен можно приобрести, хотя бы для того, чтобы понять первоначально, какое примерно натяжение должно быть.
     
  8. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Народ ну подскажите мне, дураку, что с двигателем (лифан 168f) ни так. Была неприятная неисправность подгорел выпускной клапан - притер оба (кстати мож поменять лучше ?) проверил керосин не протекает, поставил новую прокладку, собрал и проверил компрессию все нормально, клапана отрегулировал, карбюратор помыл, свеча новая НО проблема осталась _ заводится с пол тыка, работает с "почихиваниями" а на высоких оборотах иногда нестабильность в работе и все теже покашливания думал смесь плохая отрегулировал с помощью прибора ИКС-1 (свеча с глазком) не помогло И вот что я увидел через прибор воспламенение хорошее ярко голубое но в момент чихания воспламенения либо нет, либо оранжевым цветом думал катушка зажигания нестабильно работает купил поменял не помогло а так похоже на позднее зажигание но оно там не регулируется только зазор между магнето и маховиком. Остается только карбюратор (может новый купить) и еще посмотреть маховик на шпонке мог немного провернулся, хотя маловероятно не люфтит. Подскажите что может быть замучился уже!
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    При позднем (или раннем) движок также работал без перебоев, только характеристики ухудшились бы.
    Здесь скорее всего может быть кратковременный пробой ВВ-провода или колпачка на массу (советую посмотреть в темноте на предмет"сияния").Не исключено"дрожание" коммутируемых проводов (провода) на блок зажигания."-каков зазор в свече?-не менее 07мм ставьте.
    При работающем ДВС и снятом ВО, очистителем карбюраторов через воздушные каналы справа (слева) патрубка. Конечно подсоса воздуха со стороны проставки карбюратора нет?(трещины)..ПЫСЫ-если карб по деньгам-берите, старый снимите, обслужите и в ЗиП.
     
  10. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Время поджимает..ложка она всегда хороша к обеду..А мы завсегда как можем. Ничего, у Вас все получится (дорогу осилит идущий..)
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня после 2-х (с передышками) часов культивации огорода, мой Субарик EX-17
    стал работать волнообразно, особенно заметно на средних оборотах.
    Волнообразно это значит что как бы плавают обороты, движок будто сам себе плдгазовывает слегка, циклично. После часа остывания, минут 10 работал ровно, потом опять так. Правда под нагрузкой работает ровно. Масло свежее, бензин нормальный .
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Эта неисправность уже принимает характер эпидемии..Это так реагирует на недостаток топлива автоматический регулятор оборотов..полистайте темы вниз, недалеко есть тема"не заводится Субару"(или как-то по другому, сейчас навскидку и не помню), Если искать не хотите-попробуем помочь чем можем.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @MartinM, Когда начнёт плавать, если вокруг не пыльно попробуйте без фильтра.
     
Статус темы:
Закрыта.