1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Без фильтра так же. Забыл сказать, что в процессе работы был выработан бензин, и я его доливал.
    К качеству топлива нареканий нет, но возможно попало что то со дна бачка в топливную систему.
    Если отцепить пружинку (тягу) с регулятора то двиг работает ровно, но чуть быстрее.
    Здесь подобной темы не нашёл. Параллельно задал вопрос на "мастерсити" .
     
  2. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Разобрал топливную систему, снял карбюратор. Всё продул и промыл. В бачке есть фильтр, и довольно плотный, сомневаюсь что там что то может проникнуть.
    После этих процедур, двигатель работал ровно, без "плаваний". Но стоило заглушить его на некоторое время так снова та же песня. Но закрыв кран и выработав бензин пока не заглох. Снова набрал бензина в поплавочную, завёл, и вот опять всё хорошо. ХЕЗ что ему надо.
    Погоняю его сегодня под нагрузкой, посмотрю .
     
  3. Алексей1982
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    352

    Алексей1982

    Живу здесь

    Алексей1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    Замените фильтр и свечу, помогает.
     
  4. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Свечу менял. Их у меня с запасом.
    Перепахал 4 сотки, с 4-мя и потом 6-ти фрезами. Работает всё ровно .
     
  5. birya87
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    birya87

    Новичок

    birya87

    Новичок

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день, интересует каталог запчастей на мотоблок elitex КБ-60 а конкретнее тросик сцепления и ремень
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    У меня нету. Не работаем с ними, надо искать.
     
  7. Александр25
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Александр25

    Новичок

    Александр25

    Новичок

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток. Помогите разобраться вот с такой проблемой! У меня мотокультиватор ELITECH КБ-52. При работе на холостом ходу троит, но работает. Как только даешь полный газ идет черный дым и через секунд 20 - 30 глохнет. В чем может быть неисправность!
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Знаете, конкретно каталог под данный мотокультиватор (тяжелый) Вы вряд ли найдете..1.На данный момент развелось много клонов (один и тот же конструктив будет отличаться названием, покраской и незначительными опциями, например Ваш МК близнец Фермеру и т. д- можно просто пообщаться с народом в соответствующих темах.); 2. Зачем Вам каталог? берете тросик, берете ремень-и по автомагазинам и мото, купите за гораздо малые деньги с более высоким качеством..также и со свечой в запас (только возьмите оригинал)
     
  9. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте форумчане отписываюсь по своей проблеме раннее поднятой мною "нестабильная работа с почихиваниями на двигателе ЛИФАН168ф", отдельное спасибо Степновец1 за желание помочь. Как я раннее писал что перемыл и передул всю топливную, менял много свечей, поставил новую катушку зажигания, компрессия в норме НО все усилия сводились к нулю мотоблок упрямо не хотел нормально работать. Пробовал регулировать карбюратор с помощью ИКС-1 (свеча с глазком) и было видно что в момент чихания вспышки нет и искры тоже, начал искать куда девается искра когда она так нужна) - Поменял провода которые шли на кнопку глушилки думал может пробивает где то НЕ ПОМОГЛО. И вот что я последнее сделал стоя возле работающего, чихающего аппарата попробовал отсоединить провод идущий на датчик уровня масла и ЧУДО он заработал как надо! Я битую неделю мучился с ним а дело в этом маленьком мерзавце оказалось и как я раньше не догадался ума не приложу! Получается от вибрации он подкарачивал (звонил прибором) вот и "улетало" напряжение подглушивая двигатель (сори за такие словечки), хотя масло в норме и недавно поменяно. Так что откинул я датчик этот работаю и езжу так, да по большому счету он мне не нужен я за маслом и так слежу. Ну вот такая неисправность! Надеюсь кому нибудь поможет мой опыт.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В принципе если Вы не будете закладывать на МБ фигуры высшего пилотажа и следить за уровнем масла-так вроде и ничего страшного..успехов Вам -если что, мы к Вам.
     
  11. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Для начала проверьте свечу, при необходимости замените .
     
  12. valeram75
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    valeram75

    Участник

    valeram75

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Может по моей проблеме уже была тема, но я не нашёл. Если есть подскажите. Ситуация следующая...Есть культиватор Elitech КБ60. В прошлом сезоне немного дымил (еле заметно и редко). В этом году всё повторилось. Немного поработал поменял масло. После чего аппарат начал жутко дымить и плеваться маслом. Мощность (по ощущениям) осталась такой же. Двигатель Lifan. Подскажите куда копать и где искать проблему.

    С уважением,
    Валерий
     
  13. Андрей 45 1972
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Курган
    Есть ряд причин, масляный фильтр какой сухой или надо масло наливать, на бок может ложили, масло в карб набежало, заслонка воздушная открывается? без воздушного фильтра как работает?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @valeram75, там от корпуса воздушного фильтра к крышке клапанной коробки есть такая резиновая трубочка. Сдёрните её с корпуса и посмотрите, что из неё идёт за дым. Если чуть заметный, или нет совсем, то поршневая в порядке (ну, будем так думать) Если прёт струя сизого дыма - проблема с поршневыми кольцами.
    Но до этого (@Андрей 45 1972, правильно говорит) снимите воздушный фильтр и осмотрите - не в масле ли и запустите без него.

    Обычно, если двигатель наклонили и он схватил масла, то дымить может минут до пяти, потом прочихается и перестанет.
     
  15. valeram75
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    valeram75

    Участник

    valeram75

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Посмотрю на выходных если погода не подведёт.
     
Статус темы:
Закрыта.