1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ромыч
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Ромыч

    Участник

    Ромыч

    Участник

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Всем привет!
    Культиватор Master Yard ECO 65 L. Проблема такая:
    Завел культиватор после зимы. Он проработал на холостых оборотах минут 15 вроде все нормально. Когда стал пахать двигатель начал "стрелять" в глушитель, потом заглох. Стал повторно заводить- стреляет в глушитель, но работает. Как только переключаешь воздушную заслонку в положение открыто- глохнет. Потом перестал работать вообще- заводиться и через 3 сек. глохнет. Пробовал заводить вообще со снятым воздушным фильтром- все равно глохнет. Через 15 минут таких упражнений вообще перестал заводиться. На следующий день поменял свечу, залил свежий бензин, уровень масла тоже в норме, но проблема та же: заводиться, через 3 сек глохнет. Через 3-4 попытки вообще перестает заводиться.
    Подскажите, в чем может быть причина?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Слишком обедненная смесь: -топлива хватает только на приготовление смеси ХХ, при открытии воздушной заслонки в работу вступает главная система вместе с ХХ, но т. к. через дозатор главной смесь практически не поступает, при открытой воздушной и попытке открыть дроссельную("газ") регулятором оборотов, двигатель будет глохнуть (подожженой в камере сгорания смеси не будет хватать усилий для движения поршня в НМТ, т. е. передать крутящий момент коленвалу).Нечто подобное может произойти и при слишком большом обогащении смеси топливом-движок просто "захлебнется".Это физика, а лирика будет примерно такой: в первом случае соринка (отложения) перекрыли главную топливную-тут без снятия и разборки карба не обойтись (можно попробовать "народное" средство-при снятом ВО и работающемДВС кратковременно перекрыть ладонью вход карбюратора или также при снятом ВО и работающем ДВС впрыснуть в воздушные каналы очистителя карбюратора. В иных случаях надо снимать и разбирать карб...По переливу: перекос игольчатого клапана, заклинивание поплавка или потеря его (что маловероятно) герметичности..Пока все.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.259
    Благодарности:
    427.801

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.259
    Благодарности:
    427.801
    Адрес:
    Уфа
    Только на днях разбирал карб по причине перелива. То ли игла перекосилась, то ли соринка попала.
    Недавно с такими же симптомами был движок. Датчик уровня масла отключили, помогло. Он глючил просто.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Действительно, ДВС относится к классу- сложный: в нем взамосвязанных и взаимодействущих деталей (узлов) и процессов много..Но в качестве первопричины отказов лидирует безусловно система питания, причем не карб (там ломаться-то и нечему), а само топливо: низкое качество, ОЧ поднято индикативно (И-особенно 95), смешивание, элементарная грязь, посторонние фракции (вода к примеру), ну и пренебрежение фильтрацией при заправке (здесь хорошо себя зарекомендовали фильтра типа"мембрана"(это когда капля воды катается по сеточке). В моем МК топливо с прошлого сезона и в бачке-бак выработал, дозаправил-полет нормальный)..К 1227 посту как симптом я добавил бы и подсос воздуха (прокладка,проставка,искривление проушин выходного фланца карбюратора-теперь всё..
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что-то щелкнуло на сайте-и появилось 2 сообщения (стер)..Интересно,как удалить написанное, но неотправленное сообщение ? я просто сбрасывал страницу...Ну и чтобы лишний раз не грузить ветку: к начальству вопрос- хотя мы не французский бомонд, но правила этикета предполагают на " спасибо" отвечать"пожайлуста"-а как?
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Оно может долго оставаться в поле для ответа.
    Я стираю, тогда удаляется.

    А по поводу "пожалуйста" - не знаю. Словами если только...:)]
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Во -первых здравствуйте, Олегыч (у меня все правильно с транслитом?), Я также догадался.-когда-то,что-то стер, но не все (потом полчаса тупо созерцал обрывок собственной фразы, пытаясь понять смысл).а можно было кнопочку "отмена" поставить,-но это уже не Ваш приход..Насчет спасибо будем как-то людей благодарить.
     
  8. Ромыч
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Ромыч

    Участник

    Ромыч

    Участник

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Недавно менял прокладку на карбюраторе, возможно установил криво и идет подсос воздуха. Я так понимаю в этом и может заключаться причина того,. что двигатель глохнет почти сразу после пуска?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вполне.
     
  10. wolfstyle
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    wolfstyle

    Участник

    wolfstyle

    Участник

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Омск
    Народ проблема такая на мотоблоке карвер. во время езды на нём он едит рывками в чем может быть причина. или во время вспашки то чуть-ли не глохнить и так-же в работе рывками идёт .
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Заводится и работает (двигатель) на месте без проблем? Если неустойчивость проявляется во время движения (рывки,наклоны), то в первую очередь надо проверить электрооборудование:- контакты, кратковременные КЗ, свеча наконец-то..-запасная есть? Если нет, приобретите в автомагазине любую аналогичную Вашей. Ну и второе-качество топлива.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.259
    Благодарности:
    427.801

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.259
    Благодарности:
    427.801
    Адрес:
    Уфа
    Или же опять многострадальный датчик уровня масла. Или сам уровень масла попробовать увеличить.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Скорее всего- но я умолчал, т. к. не была указана марка двигателя.
     
  14. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вчера заводил после зимней спячки газонокосилку. Сколько не дергал веревочку, а дверь не открывалась, т. е. двигатель не заводился. И даже не чихал. Вообще полный ноль. На всякий случай, для профилактики, слил бензин из отстойника карбюратора. Дернул за веревочку и двигатель завелся с первого раза. Видать водица скопилась в отстойнике.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Возможно был перелив (бывает при первом запуске после длительного перерыва), пока вы откручивали, сливали, бензин в цилиндре превратился в БВС и повторный запуск оказался успешным:-я всегда после 2-3 неудачных попыток, открываю ВО и ДЗ (на МК положение "зайка") и "продуваю" цилиндр, да и свеча "подсыхает", после этого ВО закрыта- и на 99 успешный повторный запуск..Был и такой случай в похожей ситуации-снял отстойник, все (игла, поплавок, соринка) "упали" вниз-перекос иглы самоустранился, поплавок вышел из клина и после сборки все "заработало"..Вода в топливе определялась у меня чиханием, стрельбой и кратковременным черным дымом на выхлопе (из-за капелек воды свеча работала через раз).
     
Статус темы:
Закрыта.