1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Botanique
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Botanique

    Участник

    Botanique

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Чем грозит перелив? Я в T 6.5/900 FB PG Florida когда заливал перевернул и лил до края а потом стал заводить и понял что перелил когда покапало из выхлопной трубы (ну неопытный я в моторах) ! Стал снимать решетку глушителя, болты от него упали и закатились куда то в район кожуха стартера, можно ли новичку снять эту крышку или не стоит ? Вроде там на 3 болтах он держится ? Да и что за провод там интересный болтается ? DSC00534.JPG DSC00535.JPG DSC00535.JPG
     
  2. Viziter
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    18

    Viziter

    Живу здесь

    Viziter

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Карелия
    Добрый вечер! Сегодня, после зимней "спячки", впервые завел свой Кайман Robin-Subaru EX17, который верой и правдой, без единой поломки (2 свечи - не в счет) служит мне с 2006 года. Завелся агрегат, что называется "с пол пинка", прогрел его, холостые, средние, высокие обороты в норме. Но при попытке выехать из гаража выясняется, что ехать то он, как раз, и не желает (Колеса не вращаются при включении сцепления. В поисках причины выяснил, что шток, втягивающийся в пневмоцилиндр, тянущий за собой трос сцепления, втягивается только на сантиметр и останавливается. Подсоса воздуха вроде нет нигде, шланги, трубки - без видимых повреждений. При разряжении, создаваемом ртом, шток втягивается полностью, нигде не клинит. Поиск решения проблемы в инете, в том числе здесь, на форуме, ни к чему не привели. Прошу помощи! На неделе нужно садит картошку)
    Сталкивался ли кто то с чем либо подобным? Как работает пневмосцепление, принцип, схема? Разбирается ли пневмоцилиндр? Почему разряжение, создаваемое карбюратором, не подводится непосредственно к пневмоклапану, расположенному в ручке, а идет через нижнюю часть этого самого пневмоцилиндра? Буду признателен за любую помощь!
     
  3. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    По этой ссылке посмотрите, и поспрашайте Стрекалова о Кайманах. Модель не та, но он с этими земноводными больше сталкивается .https://www.forumhouse.ru/threads/191635/unread
     
  4. Viziter
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    18

    Viziter

    Живу здесь

    Viziter

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Карелия
    Спасибо за ссылку! Подожду еще откликов здесь, чтобы не "размазываться" по разным темам. Может и коллега Стрекалов сюда заглядывает...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    @Viziter, неисправность довольно редкая, навскидку трудно сказать. Но похоже, что всё-таки в трубках где-то неплотность. Подсос воздуха. Нужно проверять всю магистраль с помощью вакуумного насоса.
    До сервиса далеко?
     
  6. Андрон1965
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Андрон1965

    Участник

    Андрон1965

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Северск
    Культиватор CRAFTSMAN 98694 на малых оборотах работает как прибавляеш газу начинает стрелять в глушитель и не тянет и дымит. Менял свечу немного поработал и опять начал стрелять. У культиватора автоматическая система поддержания газа подскажите пожалуйста как отрегулировать качество смеси.
     
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Раз чихает и дымит, то смесь богатая. Виновными в этом могут быть неоткрытая воздушная заслонка, грязный воздушный фильтр и карбюратор. Начинать надо с первых двух причин и в последнюю очередь лезть в карбюратор. Карбюратор обычно очень похож на карбюраторы мотоциклов из нашей молодости. Осталось только вспомнить. Там крутить то всего 2 винта - количества и качества.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Не буду утверждать, но не исключено, что и новая свеча "горбатая".
    Такие случаи бывали, и не раз.
    Поменяйте ещё - ведь после замены сразу-то он работал нормально?
     
  9. Андрон1965
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Андрон1965

    Участник

    Андрон1965

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Северск
    На карбюраторе нет не одного винта.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Т. к разряжение штука слабосильная чтобы управлять механикой и при условии что тракт канализации разрежения исправен-смотрите исполнительный механизм (сцепление) 6 лет +зима вполне сопутствуют заеданию, подклиниванию и т. д. А девайс неплохой-рука отваливается держамши рукоять сцепления.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Физически это примерно выглядит так:-1.электрооборудование-свеча работает "через раз", БВС накапливается, создается эффект переобогащенной смеси-стрельба в глушитель; свеча исправна, но "барахлит" БЗ (колпачок, ВВ-провод,плохой контакт подводящих проводов, дефект самого блока) фишка в том что именно только при повышенной вибрации (обороты) это все проявляется..2. Система питания-карбюратор готовит обедненную смесь из-за нехватки топлива; 3. выпускной клапан"пропускает"(что конечно маловероятно);4.Ну и наконец "легендарный" датчик масла, который уже всем осточертел, но, гад, нужен...
     
  12. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! У меня нева 1993 двигатель ак5м7 не в какую не хочет заводиться искра хорошая, новый карбюратор! Кто знает в чем причина?
     
  13. wolfstyle
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    wolfstyle

    Участник

    wolfstyle

    Участник

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Омск
    заводится с первого раза. работает отлично на холостом но вот во время высоких оборотов он рывками идёт а на среднем и низком замечательно .+ во время когда пашеь чут-ли не глохнит затухает мощьность и тут-же опять просыпается. и пашет дальше
     
  14. Андрон1965
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Андрон1965

    Участник

    Андрон1965

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Северск
    Где находится этот "легендарный" датчик масла, который уже всем осточертел?
     
  15. Андрон1965
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Андрон1965

    Участник

    Андрон1965

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Северск
    И вообще кто нибудь знает как работает автоматический газ у импортных четырёх тактных двигателях
     
Статус темы:
Закрыта.