1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viziter
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    18

    Viziter

    Живу здесь

    Viziter

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Карелия
    Да в том то и дело, что далеко - 450 км. То есть, этот вариант - крайний. Мне бы немного теории кто подсказал. В первом сообщении я задал несколько вопросов на эту тему. Не до конца ясен принцип работы пневмоцилиндра - это и мешает правильно искать неисправность. Подключение шланга от карбюратора непосредственно к цилиндру ничего не дает. Почему он (цилиндр) как бы из двух разных камер, и почему разрежение подается не сразу через клапан в ручке на диафрагму, которая тянет трос, а через нижнюю камеру этого цилиндра? Разбирается ли он? Где можно почитать об этом? Мои поиски информации в сети ничего не дали(
    Спасибо, за ответ, думал об этом. Видимых заеданий нет, но попробую все смазать, что смазывается, и проверить, втягивается ли шток без нагрузки, то есть механику отключу совсем.
    Верю - пробовал на других механизмах. А к этой мягкой, не требующей усилий, ручке, к плавному включению сцепления, привык за 9 лет - ничего другого не хочу.
    Интересно будет, если окажется что ни у кого, ничего подобного не было.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2015-05-18_172949.png
    В курсе-пройдите по списку тем на первой стр. и увидите тему"Встроенные регуляторы..и далее"-вопросы будут, что знаем тем и поможем..В двух словах: при изменении оборотов ДВС в ту или иную сторону поддерживать их постоянными (чуть выше средних).Помните из физики паровую машину Ватта?- и там нечто ромбовидное с шариками на концах?-вот это есть центробежный регулятор, который применяется (вернее принцип) на Вашей мототехнике.
     
    Последнее редактирование: 18.05.15
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, ремонту он не подлежит и заменяется комплектом. Так же и клапан на рукоятке - не ремонтируется.
    В условиях сервиса я бы вакуумным насосом проверил сначала всю магистраль, начиная с трубки, которая одевается на ниппель проставки карбюратора. Если разрежение не держится, двинулся бы дальше - к клапану на рукоятке. И так поэлементно до привода. Найдём, где не плотно, заменим узел, или трубку.
    Если разрежение держится и привод втягивается от вакуумного насоса полностью, ищем неплотность в проставке (прокладка. трещина и т. п.)

    Вот, такая технология.
    Просто снимите ремень. Ролик на рычаге большой нагрузки не создаст.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    У Хонды и ее лицензионного ряда начиная от GX-120 (4 л. с.) 2015-05-18_182235.png 2015-05-18_182310.png и Субару: 2015-05-18_171418.png 2015-05-18_171701.png , по Бриггсу пока ничего-все затер..Если увидите на прохонде жгут скрученных проводов никуда не идущих-это вероятнее всего "кишочки" от системы контроля масла
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Возможно и регулятор автоматический оборотов -посмотрите пружинки все на месте.
     
  6. SlavaSadovod
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    SlavaSadovod

    Участник

    SlavaSadovod

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    На повышенных оборота происходит выброс смазки. Какая смазка туда идет, и как она добавляется?
    CaimanEcoMAX50S C2
     

    Вложения:

    • DSC_0072.jpg
    • DSC_0075.jpg
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    @SlavaSadovod, понятно.
    Вернее, не понятно откуда, но, раз уж сейчас нет возможности прервать работу, то пока работайте.
    Но как только освободится, сразу обращайтесь по гарантии. Пусть посмотрят.
     
  8. Фуодал
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Фуодал

    Участник

    Фуодал

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Добрый день форумчане. Очень давно не был на форуме. У меня вопрос по поводу ремонта Каскада/Пермь/. Он у меня с 1994. Первые 5 лет-жёсткая эксплуатация. Фрезерование почвы, косьба, транспортные работы летом и зимой, и т. д. Последнее время работы по вспашке, копание картофеля, транспортные работы и только в тёплое время года т. е при плюсовой температуре. За 20 лет эксплуатации два раза менял поршневую группу и последний раз поршневые кольца, в прошлов году. Неделю назад двигатель заглох, вывернул свечу проверил, плохая компресия, снял головку, нагар на поршне, клапанах, нагар жирный. Видно кольцам пришёл конец. В последний раз, при ремонте ставил нулёвые кольца, зазоры уже были выше допуска, особенно маслосъмное. Однако после ремонта, а это было весной 2014г. до весны 2015 хватило. Конечно можно купить новый двигатель, но какой, ведь этот гильзованный, да и его я хорошо знаю и он за 20 лет проктически меня не подводил. Хочу поставить на на поршень жигулёвские ремонтные кольца 76,4 компресеонные, а вот маслосъёмные жигулёские какие то новые пошли. Знаю, что для полноценного ремонта на кардинатке нужно расточить цилиндр, чтобы при замене колец не набивался в цилиндре элипс. И всё таки, вопрос, кто нибудь менял родные кольца на жигулёвские, ремонтные? Вопрос конкретно по маслосъёмному. Если компресеонные подойдут, это озназначно/ зазор можно доработать надфилем, а вот маслосъёмное жигулёвское подойдёт или нет? Кто нибудь это делал? А если раньше было на форуме то подскажите когда было и последнее расточку блока кто нибудь делал, то результаты работы.
     
  9. Фуодал
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Фуодал

    Участник

    Фуодал

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Дополнительно, кто ни будь подскажет, подойдёт ли поршень от ваз на 76,04 после расточки на кординптке блока цилиндра Каскада, двигатель ДМ-60. Я имею ввиду размеры всего поршня: высоту, размер пальца, юбки и т. д. По диаметру подходит равен 76,0/нулевой размер/
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так глубоко да еще с модернизацией-наверное не подскажут (обратитесь на МС и спросите в теме"УД-15"-может и помогут)
     
  11. Фуодал
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Фуодал

    Участник

    Фуодал

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Добрый день. Может кто подскажет, что значит поршень для мотоблока: каскад, нева бывают узкие и бывают широкие, такие маркировки встречаются на сайтах. Например: поршень для Невы узкий или широкий и стоит дополнительно цифра, может быть 1, а может 2, 3, 4, 5.
     
  12. alex2606st
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alex2606st

    Новичок

    alex2606st

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста в прошлом году купили Культиватор MasterYard МВ 87 L, вспахали 3 сотки, разрыхлил на 5. В этом году тоже самое, только заметил, что начало масло подтекать, причем по шланчику из цилиндра в вожух воздушной заслонки. Может кто-нибудь подсказать, я в технике полный профан (в культиваторах)
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В принципе так и задумано: дожиг картерных газов (экология однако), если льет живьем, причин вероятных может быть 2:- 1. перелив масла при заправке; 2. поизносились колечки поршня (хотя вроде и рановато).
     
  14. alex2606st
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alex2606st

    Новичок

    alex2606st

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спс, я вот тоже склоняюсь к 1 варианту попробовать слить остатки и заправить по новой.
     
  15. sosed31
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sosed31

    Новичок

    sosed31

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Купили по интернету в магазине садовые машины (Питер) дизельный мотоблок Виема... Нам его привезли, мы залили масло но он не хотел заводится точнее заводится на минуту и глох... Привезли в 1 сервисный центр в нашем городе там его посмотрели и сказали что форсунка бракованая. И в сервисном предложили другой движок за 40 т. р. поставить что мол этот "хреновый" ненадежный китайский, новый поставим корейский получше и дольше прослужил по надёжнее. Мы позвонили в магазин и нам 2 раза не те присылали форсунки, позже позвонил сервисный и сажали что нашли форсунку ... Они её поставили и он уних завелся поработал и заклинил. Мы позвонили в магазин нам сказали везите в другой сервисный. Отвезли и там его вскрыли и сказали что внутри задиры и что мы пытались завести мотоблог без масла... И че делать типа спрашиваем... Дак вам ведь предлагали новый поставить вот и ставте... Че делать ? Теперь не доказать что масло то заливали... Друг говорит что задиры это следствие что заклинило движок а не доказательство что масла не было...
     
Статус темы:
Закрыта.