1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Принят к гарантийному ремонту (все оформили?), восстановили, завели (вот здесь уже интересно- по мануалу в любом ДВС перед запуском проверяется масло (так положено),и кто заводил?..Вы лично заводили?-нет,не имеете права, если он у Вас принят по гарантии..По-моему все вопросы к 1-ому сервису-тем более в их присутствии он и заклинил.
     
  2. keksu
    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    keksu

    Новичок

    keksu

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    День добрый, по незнанию перевезли молоток Угра на левом боку. Теперь он не заводится. Пожалуйста, подскажите, как исправить теперь эту проблему?
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    3.239

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    3.239
    Адрес:
    Пенза
    Отворачивайте свечу, снимайте воздушный фильтр и меняйте (он наверное залит маслом), свечу промойте бензином, покрутите стартером раз 20-30, проверьте уровень масла, вверните свечу, заводите.
    А иногда хочется положить его на бок, но нельзя не слив масло .
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня Салют тоже захандрил. Как бензин где то к четверти бака начинает глохнуть. Доливаю- дальше работает.
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Valerich отцепи топливопровод с карба и продуй, наверное сетка в бачке забилась .
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Начинает плавать-тебе понятно, но глохнуть... Звоночек-посмотри, Валера, бензонасос и все что к нему (на предмет подсоса лишнего)
     
  7. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.510
    Благодарности:
    2.420

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.510
    Благодарности:
    2.420
    Адрес:
    Рыбинск
    Вечер добрый, уважаемые! Посоветуйте пожалуйста альтернативу свече e4rc. Заранее благодарен!
     
  8. Pustynnik
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14

    Pustynnik

    Участник

    Pustynnik

    Участник

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Челябинск
    Я обычно здесь смотрю:
    · Bosch WR10AC
    · Bosch WR10A
    · Denso W14FR-U
    · Denso W14FR-L
     
  9. Yezer
    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Yezer

    Новичок

    Yezer

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Добрый день, кто может подсказать. У меня третий год культиватор Пуберт JUNIOR, машинкой очень доволен. Но вот случилась беда, в картер двигателя поступает бензин, много бензина. Последний месяц мотор начал работать неровно, с небольшими перебоями, а вчера при работе в огороде вообще заглох при открытой заслонке, заслонку закрыл работает на холостых, открыл обратно-заглох. Открыл пробку картера, а там бензин рекой. Двигатель SUBARU EP17. Кольца вряд ли залегли, масло нормальное, своевременная замена, может связь с карбом?
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Там нет принудительной закачки топлива-все происходит либо под влиянием давления или его антипода-разряжения.Система питания-.1. перелив топлива: бензин заполняет все воздушные каналы карба (особенно на больших оборотах),нарушаются пропорции БВС-двигатель глохнет; 2."забит" воздушный фильтр-разряжение увеличивается:-"сосет" через "байпас",каналы балансировки-тот же эффект"перелива"(не более);3.топливо, из-за нарушения герметизации прокладки основного жиклера, прямотоком поступает на дросселирование: 2. Поршневая- компрессионые не "держат", а масляное "пропускает"(хотя и маловероятно..как Вы пишите "бензин рекой").3. Вентиляция картера (отвод картерных газов) ,может превратиться в насос по закачке (см. п. 1) топлива. Много наговорено, но вывод: Воздушный фильтр (попробуйте без него), "игла" не перекрывает поступление топлива, потеря компрессии (износ колец, деформация цилиндра)..Но карб все же разбирать прийдется.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Обязательно придется, проверьте сразу, похоже игла не держит и бензин рекой льется. Ну и потом конечно масло замените в двигателе.
     
  12. АнтонПК31
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    АнтонПК31

    Новичок

    АнтонПК31

    Новичок

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток, форумчане! Возможно моя проблема уже обсуждалась, но просто нет времени читать всю ветку. Беда такая: культиватор "Крот", поставил новый карбюратор. Сначала не наполнялась поплавковая камера. Продул все, что можно. Теперь когда заводится обороты высокие очень, сильно рычит. Если газ сбросить, то глохнет. Настройки карбюратора не крутил, повторюсь карбюратор новый. Простите, если неясно написал
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @АнтонПК31, Как я понял движок 2-х тактный? Крутите настройки карбюратора для выставления оборотов х. х. Как настраивать хорошо расписано в инструкции на крота.
    Но честно скажу лучше бы Вы вместо карбюратора добавили и купили 4-х тактного китайца.
     
  14. АнтонПК31
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    АнтонПК31

    Новичок

    АнтонПК31

    Новичок

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Покупать что-то другое не вариант, за совет спасибо! но у меня в инструкции толком ничего не сказано про регулировку холостого хода. Там два винта на карбюраторе, какой из них крутить и в какую сторону?
     
  15. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    673878134.jpg

    1 - корпус, 2 - крышка. 3 - рычаг взаимосвязи, 4 - направляющая троса, 5 - пружинаб, 6 - дроссель, 7 - винт подъема дросселя, 8 - отверстие холостого хода,
    9 - канал разбалансировочный, 10 - канал дренажный, 11 - распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 - жиклер топливный, 14 - поплавок,
    15 - игольчатый клапан, 16 - фильтр топливный, 17 - штуцер топливопроводящий, 18 - винт регулировочный холостого хода, 19 - заслонка воздушная, 20 -
    канал воздушный, 21 - утопитель поплавка

    Карбюратор состоит из корпуса 1: дросселя 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя вращением винта " установите дроссель так: чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя - смесь обедните.

    Пропорция топливно-воздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Для ограничения оборотов двигателя используется заслонка.
    А чтобы при полностью отпущеной заслонке мотор не глох, существует болт ХХ (холостого хода), который не дает полностью закрыться заслонке. В данном карбюраторе нижний болт - болт качества смеси, верхний - ХХ.
    Отрегулировать карбюратор, можно попробовать изменить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
    В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом
    В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота.
    Завести мотор и, если полностью открыть ручку газа и мотор глохнет или плохо набирает обороты, то это значит, что смесь слишком богатая.
    Болт КС надо ввернуть.
    Если мотор плохо работает на низах или при открытии обогатительной заслонки набирает обороты то это значит - бедная смесь.
    Винт надо открутить.
    Часто двигатель на слишком бедной или богатой смеси попросту не заводится...

    В случае если на карбюраторе нет болта качества смеси, то он скорее всего регулируется смесь при помощи иглы, которая находится в цилиндрической заслонке.
    В таком случае, для обеднения смеси фиксатор иглы нужно поднимать, для обогащения нужно фиксатор опускать.
     
Статус темы:
Закрыта.