1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А Вы ее с одного конца снимите, запустите ДВС. Газом вручную поуправляйте оборотами-рычаг исправного ЦБР должен "отслеживать",


    Непонятки:-а почему был перелив топлива?
     
  2. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Так я по совету Olegych сразу же карб поменял новый, со старым завтра может поразвлекаюсь, на нем действительно буква К и цифры, предварительно игла либо совсем держит, либо совсем не держит, т. е. даю давление в штуцер бензина - игла держит, давление держится, нажимаю на принудительную кнопку мембраны давление падает, т. е. игла открылась, но больше потом не закрывается. В работе выглядит не заводится, разряжением не открывает иглу, нажимаю принудительную кнопку, мембрана открывает иглу и всё - капает, капает и капает, даже на незаведенном, ну а заводишь так же и льет безгранично, но худо-бедно в одном режиме работал до обрыва шпонки, вобщем вместо пульсации отрыто-закрыто постоянно только что-то одно, либо открыто, либо закрыто.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если в 2-х словах-все "танцы с бубном"вокруг жиклера главной дозирующей...полость перед мембраной соединена со входом жиклера, полость за мембраной соединена с его выходом и они заполнены топливом-и прогиб мембраны "танцует" всё :открывает и закрывает топливный клапан и определяет режим (обороты) двигателя...скорее всего мембрана или этот самый регулируемый жиклер...
     
  4. ГеннадийЛР
    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    21

    ГеннадийЛР

    Живу здесь

    ГеннадийЛР

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Ровеньки
    Какова может быть причина? Мотокультиватор МТД т330 резко перестал работать при полностью открытой ДЗ. Работает только с малыми оборотами на ..закрытой.


    ..вроде и есть тут в теме похожие случаи, но... у меня глушитель чистый корб. почистил..что дальше?(
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Глушитель-то здесь причем? Топлива ему не хватает..При закрытом дросселе работает система ХХ, которая автономна и выходит на цилиндр минуя дроссельную заслонку (на малых устойчиво работает?),при открытии дросселя к смеси холостого хода начинает добавляться смесь (БВС) из главного (основного) жиклера-Вы его чистили?-обороты начинают возрастать..-это первое, второе-снимите воздушный фильтр, проверьте без него (из практики-на мгновенье перекройте воздушный канал тыльной стороной ладони-иногда помогает),ну и третье-посмотрите привод рычаг регулятора (ЦБР) оборотов-не "увел" он заслонку (дроссельную) на нуль..Ну и совсем из разряда экзотики (но случается)-на всякий случай проверьте зазор свечи или замените.
     
  6. ГеннадийЛР
    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    21

    ГеннадийЛР

    Живу здесь

    ГеннадийЛР

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Ровеньки
    Степновец1, мда... как инженер, я понимаю- причина очевидна и первое, что сделал- прочистил карбюратор, но...теперь меня терзают смутные сомнения (..на нем такой же костюм как и у Шпака)). А если серьезно- скорее всего какой-то жиклер всеже не продул! Сеча?- экзотика, согласен) .Спасибо за ответ..иду "дуть" второй раз!)
     
  7. ГеннадийЛР
    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    21

    ГеннадийЛР

    Живу здесь

    ГеннадийЛР

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Ровеньки
    Элементарно!) "Выдул" все. что только можно!)..и резинки и иглу...собрал все до-кучи-РАБОТАЕТ! Степновец1, еще раз спасибо за участие!)
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А куда эта "зажигалка" денется! Удачи Вам...
     
  9. НикО74
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    194

    НикО74

    Живу здесь

    НикО74

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинск
    После пары хлопков при пуске мотора теперь плавают оброты. С закрытой воздушной зазлонкой меньше. Husgvarna 334 ДВС Subaru. Что может быть?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте поменять свечу.
    Причём купите нашу, российскую. 17 ед. калильное число.
    Не стоят NGK ни фига с нашим бензином. Бывает, дохнут через пол часа работы.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да все то же- не справляется система питания, не успевает (все самотеком без насоса).Банально-уровень топлива в баке мал..(как вариант) 2. топливный фильтр (вроде рановато, если туда не лили бензин со стратегических запасов) 3.,А скорее всего мал уровень в поплавковой камере (перекос оси поплавка) или под игольчатый клапан попала "бяка".у а дальше...а дальше как водится, жиклеры каналы и воздушный фильтр.
     
  12. НикО74
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    194

    НикО74

    Живу здесь

    НикО74

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинск
    Огромное спасибо за ответы. Культиватор новый, работал весной всего часов восемь. Все лето стоял. А когда осенью решил завести, он прилично два раза хлопнул и началась эта проблема. Завтра все это проверю, отпишусь обязательно.
     
  13. НикО74
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    194

    НикО74

    Живу здесь

    НикО74

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Челябинск
    Докладываю. Карбюратор продул, свечу поменял. Работает четко, стабильно с плавающими оборотами.
    Завтра попробую добавить уровень в поплавковой камере.
    Скажите, а хлопки никак не могут вывести из строя ограничитель оборотов?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не беспокойтесь, не возможно.
    А с уровнем топлива... Ну, попробуйте, конечно... Хотя его эксплуатационная регулировка не предусматривается.
     
  15. Anatolich111
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Anatolich111

    Новичок

    Anatolich111

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гомель
    Уважаемые форумчане, возникла проблема, культиватор Элемент, двигатель Хонда GCV 160, все работало, заглушил, почистил фрезы. после чего при попытке завести маховик стал туго крутиться, стартером до точки сжатия прокручивается и все, выкрутил свечу крутится свободно звуков никаких нет, свечу на место, та же история, масло по уровню, может подскажете что могло случиться.
     
Статус темы:
Закрыта.