1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АнтонПК31
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    АнтонПК31

    Новичок

    АнтонПК31

    Новичок

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо!
     
  2. Join77
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Join77

    Участник

    Join77

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калуга
    У меня МК Дачник, двигатель Briggs & Stratton. свеча стояла Champion RJ19LM. За неимением в наличии такой поменял на нашу А11. На А17ДВРМ поменять побоялся, т. к. юбка длинная, а на оригинале короткая. Подскажите, ни чем двигателю ни грозит? Работает вроде нормально.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Можете также менять на А17В с короткой юбкой. Свечи применяются на двигателях ДМ-1 и 2-х тактнике крота. На Мастер Ярде MB-87 соседке в прошлом году поменял на А17В родную. Запускается хорошо, работает ровно.
     
  4. AndrBeerwolf
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AndrBeerwolf

    Новичок

    AndrBeerwolf

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Кто может обьяснить, как исправить. мотоблок салют, двигатель Briggs & Stratton.
    Не работал года два. попытался завести не двигается шнур заводки- не крутится. разобрал двигатель зачистил. при этом сломал кольцо поставил новый комплект. крутится за маховик поставил крышку и за шнур не крутится а всетаки крутится в некотором положении. то крутится то не крутится не пойму в каком положении и почему. сама веревочка при открученной крышке -крутится. может естьб декомпрессор, система снижения давления, Как-то собрал не правильно ее- например. в чем еще может быть причина?
     
  5. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Всем привет. не нашел более подходящей темы для своего вопроса (если не в тему, то дайте ссыль куда его можно задать) В общем проблема такая-Купил мотоблок Дон к700,пока чтовсе работает и крутится, но...не могу отрегулировать (раз и навсегда:)]) сцепление, т. е натяжку ходовых ремней. С момента покупки и до сего дня, было отработано на огороде 50-60минут и скошено (с горем пополам) до 1га сена, один ходовой ремень растянулся, другой ремень толи вообще не растянулся, толи даже "усох"т.е стал еще короче, т. к, при полностью отпущенном рычаге сцепления и включеной скорости, один ремень свободно скользит по канавке шкивов, другой идет внатяжку и "сцепление ведет"т.е мотоблок начинает движение, при увеличении оборотов двигателя. мотоблок то движется быстрее, то вообще останавливается (что и требуется) после работа на сенокосе 20-30минут,при нагреве ремней от трения, сцепление ведет уже не по децки а так что даже упор стойки в землю, не удерживает мотоблок на месте. В районе шкивов есть ограничители ремней, которые не дают ремням сильно болтаться и что бы если ремень слетит, то "не заехал в лоб"-вот эти ограничители нужно опустить ниже к шкиву или поднять выше? что бы ремень более свободно скользил по шкивам. Понимаю так что прижимая ограничителем ремень снизу вверх (нижним) и сверху вниз (верхним) увеличивается длинна овала ремня и он должен более свободно скользить по шкиву. Вариант 2-нижним ограничитель поднимать вверх дабы увеличить овал ремня при выходе вниз из канавки шкива (движ.шкива против час. стрелки),или же нужно верхний ограничитель поднимать вверх-дабы при входе ремня в канавку шкива, он был более свободен и не так плотно входил в шкив? Все мои регулировки сцепления были лишь во врашении винта натяжения тросика ролика натягивающего ремни. Ограничители ремня-смотрите фото мотоблок дон к 700.JPG
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    @Szyryn, вы этот успокоитель не трогайте. Он при неработающем мотоблоке должен чуть касаться ремней, а когда отжимаете сцепление и прижимной ролик прижимает ремни, то он касаться их не должен. Иначе сгорят. Видимо или ремни разные либо двигатель у Вас стоит несоосно. Посмотрите на шкивы, а лучше приложите линейку между ними. Они должны стоять соосно и ручьи напротив друг друга. Двигатель вообще хорошо прикручен к раме?
     
  7. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Двигатель прикручен хорошо, на соосность не проверял, ремни снову были одинаковые (проверял) и по размеру и по производителю, сейчас один растянут. Нижний успокоитель, опущен вниз до упора, но все же нужно еще ниже-что бы было по вашему "чуть касаться ремней",верхний тоже поднят до упора и "чуть касается ремней" как и нужно. А как установить двигатель соосно, если там по другому его не поставить т. к прорези для болтов равны толщине болта, по длинне-до упора, дальше не ослабить ремни подвижкой двигателя назад, разве что болгаркой разрезать прорези длиннее-тоже не вариант
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    @Szyryn, да касаться успокоители могут ремней и сильнее, лишь бы со шкивов не слетели. Главное, чтобы при работе не задевали. В раме обычно делают вытянутые прорези, для регулировки двигателя. У вашего тоже нечто подобное должно быть. Проверьте соосность линейкой. Возможно ремни, если один из них по этой причине вытянулся, придется заменить. А может и не надо. Усилие и один ремень передать сможет, если оно небольшое. з Прижимной валик посмотрите. Может он под уклон ремни прижимает, один больше, другой меньше.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    @Szyryn, а вообще, я бы сказал, что двигатель у Вас плохо прикручен и его крутит по оси во время работы.
     
  10. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Вот оно и получается что нижнийограничитель при работе касается ремней, его отполировало ремнями сильно и немного изогнуло, попробую что то еще думать с этим успокоителем. Да, и на моем мотоблоке вытянутые прорези и двигатель в них уже до упора оттянут назад. ролик одинаково прижимает ремни, вернее прижимал, пока один из ремней не растянулся. Пробовал ставить один этот "растянутый" ремень, мешьше сцепление ведет, но когда плавно нажимаю рычаг сцепления-мотоблок аж прыгает, т. е резко происходит сцепление шкива и ремня. Пошел по линейке померять соосность двигателя
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    @Szyryn, отогните этот успокоитель и все.
    Хотя судя по фото, при нажатом сцеплении, не задевают ремни за него.
     
  12. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    это фото не моего мотоблока, а презентация фирмы у которых его покупал-мне не чем сейчас сфотать
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не великий спец, но кажется ремни требуют замены-причем оба (может что в автомаге поискать аналоги?) .На оригинале также ремни строго одинаковы?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Да, тоже на фото заметил, что они разные. Думал это тот мотоблок, а это эталон оказывается:)
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Действительно, я не особо, но после прочтения постов про ремни, создалось впечатление, что их нужно менять на зубчатые авто сразу (или в ЗИП до дефекта).
     
Статус темы:
Закрыта.