1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829
    Адрес:
    Уфа
    Фото неудачное, но там по моему зубчатые и стоят.
     
  2. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Ремни новые были абсолютно одинаковые и по размеру и производитель-оба ремня зубчатые. Спрашивал у знакомого, говорит что ремни обязательно растягиваются, но эти ходят 1-2сезона вполне нормально, так же подходят и жигулевские ремни.
    .Возможно и что слабо прикручен, хотя на первый взгляд (пытался дергать из стороны в сторону) все прикручено,...хотя...как сейчас вспоминаю...завел мотоблок (1скорость включена),начинаю включать косилку (натягивать привод косилки) мотоблок начинает потихоньку двигаться вперед, после полной натяжки ремня на косилке-мотоблок уже в движении:)].Пробовал завести мотоблок и включить потом 1скорость-дергается,но не едет вперед, косилку натянул-поехал,Пробовал завести мотоблок на 0скорости,натянул ремень косилки-потом не могу включить 1скорость-в редукторе шестерни скрежещут-так не долго и угрохать шестерни редуктора.
    На скорую руку проверил соосность (времени не было что бы точно все вымерять) на первый взгляд есть некоторое несовпадение, но на редукторе шкив 2х ручейный, а на двигателе 3ручейный-поэтому приложив линейку "почти точно" трудно судить о размерах несовпадения, 2-3мм-думаю это не проблема влияющая на скольжение ремней по ручьям шкивов, завтра при дневном свете и более свободном времени, вымеряю точно, хотя посмотрев на продолговатые прорези для болтов крепления двигателя, видно что боковое перемещение (регулировка) не получится, т. к прорези по толщине болтов, разве что ставить болты м6-тоже не вариант. еще проверю затяжку болтов крепления двигателя-раньше писал что головка болтов и гайки "не берет" ни один ключ из комплекта с мотоблоком и ни один отечественный ключ (еще сссровские),за головки и торцовые ключи даже не упоминаю...:aga:видимо в "маде ин чина" другие стандарты и на ключи и на "шестигранник для ключей и гаек" а также на "полноту" резьб,"по русски" тянуть болты и гайки не получается. В общем, на всей "чина" технике имеющейся в хозяйстве, приходится менять болты-гайки на "маде ин раша сесесер"
     
  3. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    вот видео презентации такого мотоблока
    Обзор ДОН-Интер инструмент
    http://xn----gtbelxcdvq.xn--p1ai/?page_id=1810
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829
    Адрес:
    Уфа
    @Szyryn, ну если при натяжке ремня косилки, натягивается и ремень хода, то явно идет какое то смещение. Вокруг оси того же двигателя. Не вал же гнется с рамой...И не домкратом же Вы натягиваете. Да и зачем его тяк натягивать то сильно?
    А размеры гаек китайцы могли применить дюймовые, вот и не берут ключи наши...
     
    Последнее редактирование: 13.06.15
  5. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    100раз СПАСИБО. :hndshk: все оказалось банально просто-промерял штангель циркулем растояние от края пластины-станины крепления двигателя до двигателя, с правой стороны 3.2см,с левой 3.9см,разница 7мм,заменил болты и гайки на русские (и затянул по русски, от души), установил одинаковое растояние от края пластины-станины крепления двигателя до двигателя. поставил оба ремня (растянувшийся и "усохший")провел испытание на огороде, сцепление "не ведет",на днях испытаю с косилкой. Проблема была как в перекосе, так и в прослабленной резьбе болтов и гаек-двигатель был прикручен (вроде бы) а на самом деле при натяжении ремня косилки, двигатель тянуло вбок и ходовые ремни цепляли шкив боком ремня, того и "вело" сцепление. :hndshk::victory::)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829
    Адрес:
    Уфа
    @Szyryn, ну именно на это и было сразу похоже:) Думаю, что теперь все будет нормально. Удачи в работе.
     
  7. Rurik1
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Rurik1

    Новичок

    Rurik1

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Подскажите пожалуйста зачем нужен на прокладке карбюратора (тепловой экран) штуцер? Смотрите фото
     

    Вложения:

    • IMG_0935.JPG
    • IMG_0934.JPG
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Под пневмоприводы сцепления, скорее всего.
    Если механика, то его нужно глушить резиновым колпачком, иначе будет неустойчивая работа двигателя.
    Как простейший вариант - кусочек резиновой трубочки одеть, конец её заглушить чем-нибудь. Да хоть сложить и связать.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    не исключено что это подвод картерных газов для их дожига (экология,однако).Или как функционал под мембранный бензонасос. Есть вариант как внешняя балансировка карбюратора. И правильно если не то, не второе -десятое-ненужно-заглушить.
     
  10. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Производится до воздушного фильтра, а то моторчик очень быстро почит в обозе... :(

    P. S. Написал, потом подумал - вроде как фигню сморозил. А так получится фильтру и карбюратору конец настанет... В автомобиле ведь во впускной коллектор отвод идёт. Но на генераторе у меня точно они в корпус воздушного фильтра отводятся. Только не знаю до фильтра или после...
     
  11. Rurik1
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Rurik1

    Новичок

    Rurik1

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Да действительно при работе попробовал закрыть штуцер пальцем, двигатель работает намного стабильней. Спасибо за совет!
    Есть еще вопросы по работе двигателя Briggs & Stratton I/C® 825/850/875 Seriest 205 куб. см, холодный работает как часики где-то через минут 20-30 при нагрузке начинает (как сказать правильно) не постоянно, а временами дыметь бело-сизым дымком, свеча черный нагар, влажная.
    Извините если не понятно выражаюсь.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да все правильно - во входной, есть у меня где-то статья на диске там упоминается о входе: смешивается с БВС и дожигается (в исправном движке их концентрация мала..) В авто выхлоп картерных подключается также к воздушнику..Скорее всего я махнул шашкой, не подумав ..
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Народ молчит-попробую свои пару копеек:-все что сизое и белое из выхлопной-это масло в камере сгорания. Попасть оно может туда через кольца или через систему вентиляции картерных газов. Возможно перелив масла при заправке.
    при сгорании масла вполне и как правило.
    Влажной свеча может быть только при отсутствии искры и наличии топлива (смеси). Может в саже?
     
  14. Rurik1
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Rurik1

    Новичок

    Rurik1

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Спасибо всем за ответ!
    Скажите а можно заменить катушку зажигания B&S на китайскую с двигателя 168F? Вообще они взаимозаменяемые или есть различия?
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    05301550__1.jpg Это бриггс SAM__9934__1.jpg а это хонда. Как нашему слесарю двоюродный кузнец.
     
Статус темы:
Закрыта.