1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luckylonelyman
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8

    luckylonelyman

    Живу здесь

    luckylonelyman

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    8
    Сделали насос. залегли клапана. они там завальцованы. пришлось разрабатывать. на ремонт взяли 6 баксов
     
  2. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    Добрый день. Помогите советом. Аппарат Нева МК-200 (Subaru EX17). стали плавать обороты. примерно раз в секунду, так скажем. под нагрузкой вроде нормально (а может просто незаметно), но на холостых плавают, при любых оборотах.
    на прошлом МК такое было, потом прошло. говорят, бензин плохой попался. ну не знаю.
    открыл бак, внимательно посмотрел и увидел, что фильтр отвалился в нем. вопрос, так ли этот фильтр важен, и если важен, как его обратно прикрепить?
    снять бензобак и далее все просто? сам бензобак чтобы снять, нужно видимо выхлопную систему открутить, ну и вроде все.
    подскажите, как быть и стоит ли вообще замарачиваться.
    п. с. свечку поменял первым делом - не помогло. IMG_20150701_115414.jpg
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.316
    Благодарности:
    427.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.316
    Благодарности:
    427.842
    Адрес:
    Уфа
    @Георгий24, если аккуратно подцепить трубочку пинцетом, то она должна до горловины достать. Фильтр нужен. Весь шлам, а он всегда есть в баке, может попасть в карбюратор.
     
  4. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Думаю, что это видео, будет интересно, у кого бензиновые МБ... :hello:

     
  5. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    сегодня снял воздушник, стартер, топливный бак, карбюратор. в баке фильтр поставил на место. все промыл, почистил, карбюратор искупал в бензине, продул, пропылесосил все, что мог. собрал все обратно, залил свежего бензина.
    проблема с оборотами не ушла.
    на высоких оборотах практически не заметно. на низких регулятор постоянно колбасит.
    что делать, куда смотреть? недочистил карбюратор? я не совсем понимаю принцип дерганья регулятора. вроде все исправно. что ему нужно...
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы не одинок..От этой "колбасы" "колбасит" все известные модели: Бриггс, Хонда, Субару, оборудованные встроенными автоматическими регуляторами оборотов (про них Вы можете узнать, пройдясь на 2-ю страницу тем этой ветки).Как правило причина одна; малый уровень в поплавковой камере: карбюратор не"успевает" готовить надлежащего количества БВС, обороты падают, регулятор стремиться восстановить их. и так по кругу..Редко (но возможно) неисправность самого регулятора: заедает ось привода рычага, сам рычаг "разболтался" в креплении..И совсем редко-выход из строя шестерни регулятора, расположенной внутри ДВС..Все индентифицируется отключением тяги регулятора от дроссельной заслонки..Также не исключены отложения в главном жиклере и дозаторе-их трудно промыть-только прочистить не сталистой проволокой соответствущего диаметра.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.006
    Благодарности:
    6.852

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.006
    Благодарности:
    6.852
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Георгий24, а маленькое отверстие в жиклёре холостого хода (18), и под регулировочным винтом (20) промывали?
    Карб1.GIF
     
  8. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    нет, не промывал! вчера опечаленный лазил по интернету и тоже про эти детали нашел инфу. сегодня промою, отпишусь. я не думаю, что в мотоблоке что-то вышло из строя. пользуюсь им второй год, немного подрабатываю, но в пределах разумного. ну не верю я, что в этом двигателе что-то может выйти из строя при такой эксплуатации за второй год.
    100% где-то забилось что-то.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.006
    Благодарности:
    6.852

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.006
    Благодарности:
    6.852
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Георгий24, если фильтр слетал, то высока вероятность попадания соринки в карбюратор, а это самые узкие места.
     
  10. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    В общем так, товарищи, у кого такая проблема, то действительно действуем так: снимаем воздушник (болт и две гайки), в верхней части карбюратора выкручиваем плунжер (на схеме - №18) и чистим.
    я "навылет" его карбклинером прочистил и еще карбиклинера пшыкнул в гнездо от него, в сам карбюратор. потом продул все и поставил на место. и все, как бабка отшептала. двигатель работает ровно на всех оборотах, как и должен :)
    если эта проблема такая распространенная, то предлагаю админам распространить эту инфу, например, в FAQ поместить. голову греет капитально, а делов на 3 минуты на самом деле.
    интересно, сколько бы запросили в сервисном центре денег и времени...
    @ГАИ, тебе отдельное спасибо, хоть и инфа немного запоздалая оказалась :)
     
  11. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    Порвался трос сцепления. Выручила заклёпка под пистолет. L -18 D - 4.8. Диаметр гвоздика 3 м. м. Опрессовывал молотком в канавке, прорезанной болгаркой, легко, без фанатизма. Подправил по диаметру болгаркой. Данный метод давно себя зарекомендовал для не сильно нагруженных тросов, имеющих достаточно регулировки .
     

    Вложения:

    • Resize of DSC01319.JPG
    • Resize of DSC01321.JPG
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Георгий24 буквально с месяц назад у меня была такая же проблема, выше по теме писал как решил.
    Чуть позднее как то двиг так же начал плавать оборотами, и я просто придержал тягу регулятора
    а уже отпустив обороты нормализовались. Пока что работает нормально.
    Вчера внимательно осмотрел движок Бригс у МБ-2 (нового) и рассматривайте это как реклама или анти
    но Субарик отлит и собран гораздо аккуратнее. Не знаю как это сказывается в дальнейшей эксплуатации, но чисто эстетически япончик выглядит предпочтительнее.
    Всё ИМХО .
     
  13. lyoha19832006
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    lyoha19832006

    Новичок

    lyoha19832006

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Такая же была проблема. Снимал, чистил, продавал, а вот регулирования винт 20на картинке выкрутить не смог. Все собрал завёл работает вроде обороты не плавают. Крутонул винт 20 на себя до конца, ничего не изменилось, газнул потом сбросил обороты до минимальных работает вроде устойчиво но чуть чуть плавают ели заметно по тяге воздушной заслонки. Крутонул вобратную сторону практически до конца газнул сбросил и началось стали плавать сильно обороты поставил его по середине стабилизировалось но на малых оборотах немного плавают Крутонул ещё немного на себя и все стало отлично. ещё винт 20 не выкручивается до конца там есть сторон литой он в него упирается и все. примерно ставит по середине винт 20 если ещё плавают то немного ещё на себя и все. мораль Карб можно было и не снимать надо было винт 20немного повернуть на себя и все. видимо современном немного за крутился и начали плавать обороты
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Или леской.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как вариант-Вы отрегулировали количество смеси (ее еще называют качеством смеси) системы холостого хода, которая совместно с основной системой образуют необходимое количество (обьем) бензовоздушной смеси, подаваемой в цилиндр..Возможны также неисправности и основной системы питания и недостаточное поступление топлива в карбюратор.
     
Статус темы:
Закрыта.