1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lyoha19832006
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    lyoha19832006

    Новичок

    lyoha19832006

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Как открутить винт 20 у кого получилось.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @lyoha19832006, у меня этот винт был под латунной заглушкой с отверстием порядка 1 мм. Для удаления заглушки рассверлил отверстие под резьбу м3, резьбу нарезал метчиком с укороченным заходом. Затем закрутил винт, зажал его в тиски и двумя отвертками впрессовал заглушку. Затем к регулировочному винту припаял, отрезок проволоки в виде буквы Г, чтобы была возможность его регулировки, когда карбюратор установлен на моторе. Прежде чем выкручивать регулировочный винт, закрутил его до упора, посчитав на сколько он повернется.
     
  3. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Количество— сколько бензина.
    Качество— сколько в бензине воздуха.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    19smesj.jpg
    Немножко не так: винт качества присутствует только в тракте ХХ. Смешивание топлива и воздуха (БВС) происходит до винта качества с помощью нерегулируемых воздушного и топливного жиклеров, поэтому состав БВС системы ХХ постоянен до винта (если все исправно), далее регулируемое винтом качества количество БВС вытягивается разряжением в задроссельное пространство где при открытии заслонки складывается с основной БВС- это и есть количество (обьем) БВС. Но смесь бывает слишком бедной, бедной, нормальной, богатой и слишком богатой (это определения можно считать достаточно условными, потому что могут быть и промежуточные варианты. При этом качество смеси всегда принято считать от 1кг. топлива..Извиняюсь за "жвачку", но это многое обьясняет в неисправностях наших ДВС:-при богатой (когда много топлива)-движок просто "заливает " и он не заводится, при слишком бедной (много воздуха мало топлива, поджига в цилиндре не хватает поршню преодолеть трения в сочленениях -движок заведется и тут же заглохнет или вообще не заведется..Я не привожу пропорции, и так видно из таблицы.
     
    Последнее редактирование: 30.07.15
  5. lyoha19832006
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    lyoha19832006

    Новичок

    lyoha19832006

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Почему в каймане винт 20 регулируется а в хускварне он завальцованый на одном и томже двигателе. Почему такие отличия. А если начнут плавать обороты то уже ни как не подрегулировать.
     
  6. railways
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    railways

    Участник

    railways

    Участник

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Купили мотоблок новый, модель Нева мб-2с-7.5 pro Robin-Subaru. Проблема следующая:
    Заводится отлично, на холостых оборотах проблем нет, прицепили картофелекопалку, включили передачу буксует ремень. Натягиваем ремень на руле-глохнет двигатель, нет тяги, создается такое ощущение, что не хватает мощи (хотя это не так на 7,5 л. с.). Бензин А92, свечу меняли. Подскажите пожалуйста в чем причина?
     
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @railways, в редукторе масло в норме? Сколько отработал агрегат? На какой скорлсти пытаетесь выкапывать? Какие гз ставиье?
     
  8. railways
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    railways

    Участник

    railways

    Участник

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    1) Масло в норме
    2) Агрегат совершенно новый
    3) Передача 1
    4) Гз это что (для новичка)
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @railways, гз - грунтозацепы.
    Вам бы его обкатать, а вы им сразу пахать выкапывателем. Ну низнаю к сожалению (агрегат новый). Может бензин Г.
     
  10. railways
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    railways

    Участник

    railways

    Участник

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Нет обкатку мы сделали, в работу его постепенно ввели. А бензин А92 может 95й попробуем
     
  11. Алексей1982
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    352

    Алексей1982

    Живу здесь

    Алексей1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    У вас где то что - то блокирует работу двигателя. Проверяйте ремни, шестерни редуктор, может где - то что - то попало. 95 нельзя, только 92. Двигатель ровно работает? На холостых, на высоких оборотах?
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Почему нельзя? В инструкции написано чтобы заправлять бнзин с октановым числом не ниже 90, и все. А какой это бензин 92, 95, 98 это уже решать вам.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте-похоже на то что не работает автомат. рег. обор.- при увеличении нагрузки он должен увеличит подачу топлива (БВС) в цилиндр..понаблюдайте за реакцией тяги дроссельной заслонки.
     
  14. Алексей1982
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    352

    Алексей1982

    Живу здесь

    Алексей1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    А на баке ничего не написано? Сейчас у большинства техники идёт надпись на баке А (или АИ) - 92
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Возможно, дело в тросике газа, точнее в его регулировке. Обратите внимание - когда даете полный газ на руле, рычаг на двигателе также передвигается в крайнее положение?
     
Статус темы:
Закрыта.