1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Надо теперь сошник вешать на один шкворень.
     
  2. Владимир Я
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    Владимир Я

    Участник

    Владимир Я

    Участник

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Вологда
    Значит проблема существует, надо производителю рекламацию писать :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399
    Адрес:
    Уфа
    Господа, никто не подскажет. Культиватор Кайман варио. Двигатель субару ех17. До этого работал отлично. Вчера чуть долил масла и началось. Симптомы такие. Регулятор оборотов гуляет, обороты нестабильные, как будто заканчивается бензин. При заводке секунд 10 работает ровно, а потом начинается. Свечу менял, воздушный фильтр снимал, карбюратор снимал и продувал. Без свечи дергал. Бензин менял. При работе с нагрузкой работает ровно. Вроде все сделал, а результата нет:)Куда еще смотреть?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Veseloff, Я уже где то писал, сверху снаружи карбюратора ввернут жеклер переходной системы, выверните его и промойте промывкой для карбюраторов, в нем три отверстия по окружности и одно очень маленькое снизу, вот оно и забивается. Все равно снимать корпус фильтра, промойте канал, унего выход находится за дросельной заслонкой, а вход с прва от диффузора карбюратора.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399
    Адрес:
    Уфа
    Видел такой. Он еще пластинкой какой то на винте прикрыт?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Veseloff, У меня не был ничем ни прикрыт, вид как будто бронзовый винт по шлиц.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399
    Адрес:
    Уфа
    Говорят в двух вариантах может быть. Пойду ковырять:)
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    ИМХО - в карбюратор
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399
    Адрес:
    Уфа
    Поковырял. Собрал. Ничего не изменилось. 10 секунд нормально, потом начинает дергаться. Что интересно, под нагрузкой и с прикрытой воздушной заслонкой, стабильнее работает. Вот такая незадача, впервые за 3 года. Куда лезть?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399
    Адрес:
    Уфа
    Смотрел. Продул.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Veseloff, Отвестие маленькое мне кажется прочистиь невозможно, только промывать жижкой, и обязательно также промыть канал. Принцип такой, при закрытой дросельной заслонке основная масса смеси идет через этот канал за дросельную заслонку, при небольшом открытии дроселя, прибавлении газа работать начинает основной жеклер в паре с этим, ну а при открытии заслонки полностью, полный газ, жеклер допсистемы почти совсем не влияет.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Veseloff, Продували ртом или баллоном с карбклинером? Лучше баллоном промыть и жиклер закрутить как надо.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.399
    Адрес:
    Уфа
    @ivaniych, проволочка 0.3 пролезла. Даже показалась в боковом отверстии.@Тарчанин 72, продувал компрессором. У меня жиклер этот не закручивается, просто вставляется. На нем пара резиновых колечек и сверху прижимается планкой. Интересно просто, как это совпало с добавлением масла...
    2015-09-14 16.10.29.jpg
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    И еще, промывал канал допсистемы без жеклера зажав пальцем отверстие под жеклер, пока не появился нормальный факел.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Veseloff, Простое совпадение, покувыркали движок, подняли с отстоиника сорину, вот она и залетела, и не думаю что проволокой чистить карбюратор это хорошо.
     
    Последнее редактирование: 14.09.15
Статус темы:
Закрыта.