1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не. Скорее всего, заменой шестерни второй передачи.

    Хотя с регулировки начать в любом случае нужно. Иногда помогает.
     
  2. Емилия0605
    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Емилия0605

    Новичок

    Емилия0605

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    В общем такая ситуация, когда культивируешь на 2 передаче, она вылетает минут через 10 с начала работы. Но если рычаг переключения передач примотать к раме руля резиной, то все ок, не вылетает.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601
    Адрес:
    Уфа
    Год назад такой же вопрос был. Оказывается передачи просто недовключались. Человек сопротивлялся, кожух снимать не хотел, чтобы на шарик посмотреть. :) А он зависал в промежуточном положении. Тросик подкрутил и все.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601
    Адрес:
    Уфа
    До поры до времени. Когда шестерню сьест, и так работать не будет.
     
  5. Leonidovich76
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ярославль
    А у меня там вроде шарика нет, может из за того что модель поновее. У меня стоит небольшой пластиковый подпружиненый стопорок с клювиком на оси.
     
  6. Leonidovich76
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ярославль
    И причём трос сцепления? Может троса переключения?
     
  7. Leonidovich76
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ярославль
    Я когда привёз из магазина, снял кожух, выровнял мотор, стоял немного кривовато, протянул всё и решил проверить троса переключения. Старался сделать минимальный люфт рычага, но потом убедился что это плохая идея. Когда троса настроены с минимальным люфтом рычага переключения происходят так же, но после того как включишь выбранную передачу и отпускаешь рычаг переключения то за счёт черезмерной натяжки тросов кулиса как бы немного отъигрывает обратно, но удерживается фиксатором. Решил что это нехорошо и немного ослабил троса, люфт рычага остался менее 10 мм но и кулиса после переключения не куда не стремится сместиться. Конечно делось это всё необходимо со снятым кожухом и визуальным контактом с кулисой и фиксатором.
     
  8. Leonidovich76
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ярославль
    Сейчас закончил переделку бу телеги под каймана, в ближайшее время покатаю пустую телегу и заодно немного обкатается и тростки поработают, и буду переодически снимать кожух что бы проверять механизм переключения и состояние ремня. А недельки через три будем пробовать его в работе с землёй!
     
  9. Leonidovich76
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ярославль
    Ещё же фрезы надо собрать! Есть там какая нибудь хитрость, или можно их собрать как попало? И думаю собрать их болтами, т к фиксаторы которые в комплекте могут потеряться в ненужный момент.
     
  10. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Есть левые фрезы, есть правые. "Центральные" фрезы, которые ближе к редуктору, крепятся к валу редуктора на защелки 10 мм, остальные к ним - на 8. Если фиксаторы правильно защелкнуть, в нужную сторону, они не выскочат, не бойтесь. Хотя на болты посадить тоже можно, дешевле выходит... :aga:
    Вот и все, пожалуй, "хитрости"... :hello:
     
  11. Leonidovich76
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ярославль
    То что левые и правые, проверял при покупке, так же и что внутренние отличаются тоже увидел. Я имею ввиду что можно поставить в двух вариантах. Надо на что то внимание обращать, или всё равно?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601
    Адрес:
    Уфа
    Да, конечно, ошибся.
     
  13. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Вот тут уже я не понял... :|:
    В каких двух "вариантах"? Левые - слева, правые - справа. При вращении вперед фрезы должны входить в землю заточенным концом. Количество фрез - на Ваше усмотрение и необходимую ширину "вспахивания": одну с каждой стороны, две или три. Разумеется, количество фрез с каждой стороны должно быть одинаковым. Боковые диски-ограничители использовать - по желанию. Мне с ними даже "в чистом поле" нравится, хотя они изначально немного для другого задумывались... :)
    Что же там еще можно перепутать, ума не приложу? :faq:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.178
    Благодарности:
    429.601
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже в недоумении пока. :)Там захочешь, по другому не поставишь.
     
  15. Leonidovich76
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Leonidovich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ярославль
    Я имею ввиду что можно наверное на оси на 180 градусов поворачивать чтобы дыры для шплинта совпадали тем самым и берутся два положения!
     
Статус темы:
Закрыта.