1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Не хочу ничего сказать в защиту, но все описанные симптомы отсутствуют. :)
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Тут где-то тема есть, про МастерЯрд (бюджетный Кайман, так сказать), так там человек им участок с нуля разрабатывал и гору валунов повыкапывал. Полностью доволен аппаратом. А тут, претензии к Кайману... Как можно было МБ так уничтожить? Слов нет...

    Вот нашел: https://www.forumhouse.ru/threads/263459/
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Так и я тоже целину, да после стройки...Камней куча, корней от вишни, куча. Еще и доски зарыты были. Все работает.
    Сейчас даже сходил масло в коробке проверил. :)В норме. :)
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот и я про то же:hello:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Ну, про газ где то писали. Вылечилось подтягиванием винтов в блоке управления и винтом на двигателе. Фреза, хорошо, что сломалась. :)Болт поставил и дальше работай. :)Дальше ремня не ушла бы нагрузка, но а вдруг ушла бы. Так что лучше лопасть, чем остальное.
    Откуда течет масло, так и не понял. Пробка уровня по моему, ниже вала. Что там ржаветь начало, тоже не понял. Ну ржавеет может, а может и нет...Мыть надо реже. :)Это же мотоблок, а не молдинг на Бентли.
     
  6. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня Кайман четвёртый сезон пашит, выглядит почти, как новый) Что касается течи масла в трансмиссии (где стыкуется коробка с редуктором), то это началось сразу, видимо на заводе неправильно установили сальники, но течь небольшая, раз в год немного масла долеваю. Использую Кайман только летом, храню в сарае, после каждой пехоты чищу и мою, но оцинкованные детали (натяжители тросиков, ручка регулировки руля) стали ржаветь и это факт! Ручка газа при вибрации отходит назад, получается 2/3 от максимума, это тоже сразу после первой вспашки стало, но поначалу подкручивал прижимную планку на тросике и это помогало, а сейчас не держит. Ну как-то так, с техникой я дружу, не запускаю)
     
    Последнее редактирование: 16.05.17
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Так то оно так, но мыть после каждой работы, это еще не значит дружить с техникой. :)А вот разобраться, почему уходит газ, вот это уже ближе к дружбе. :)Значит есть где то слабина. Посмотрите затяжку винта на оси.
    А ржаветь, ну пусть ржавеет...Если только внешний вид, это не на первом месте..:)
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня то же газ на 1/3 назад отходит, не критично. А еще передачи не совсем четко с картинками совпадают, но приспособился по щелчкам ставить.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Странно. У меня ничего не отходит.
     
  10. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Для наглядности сделал фото)
    _20170516_204049.JPG
    Кое что уже подкрашивал
    _20170516_204208.JPG
    Вот прижимная планка, которую подкручивал, чтобы ручка газа при вибрации не уходила назад
    _20170516_204746.JPG
    Течь масла на стыке коробки и редуктора
    _20170516_204414.JPG
    _20170516_204829.JPG
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    @Dimani, педант, Вы батенька. :)
    То, что вы покручивали, это вы рубашку прижимали к тросу. Естественно, это не могло продолжаться бесконечно. Проверьте затяжку всех осей, на которых крутятся эти механизмы. За счет силы трения там, не будет отходить. Не должно.
    Следов смазки не увидел. Пойду в гараж, тоже ржавчину посмотрю. :)Может и есть. Красить не буду только. :)
     
  12. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    А следы масла видны на полу на последнем фото и на раме) А что там ещё можно подкручивать, на руле нечего, на деталях, где тросик соединяется все в норме, но проверю ещё раз)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Сходил, сфотографировал. Ничего не облезло. То, что темное, это или грязь или смазка старая.
    Даже не присматривался никогда. :) Мою раз в год, перед хранением.
     

    Вложения:

    • 20170516_152805.jpg
  14. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Вы живёте в тёплых краях наверное или гараж у вас тёплый) у меня сарай и край суровый, летом высокая влажность, а так да, на фото у вас в норме оцинкованное покрытие)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Ну да, на юге живу. :):)Минус 35 зимой, это нормальное явление. :)Гараж холодный, пол бетонный. Просто я же писал, что мою один раз в год. Под дождем не работаю. Да и за 5 лет владения, сегодня первый раз на эту ручку глянул. :)
     
Статус темы:
Закрыта.