1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Начались некие проблемы. Как то неуверенно заводится, то бывает с первого раза, то с 10го. С чем связано непонятно. Затем заметил что при наклоне мотоблока на себя подтекает бензин, откуда не видно, где то снизу.

    Уважаемые, куда смотреть, что делать?
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Смотреть, откуда течет, для начала.
     
  3. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Снизу не видно, думаю надо разбирать потихоньку чтобы добрать до места течи.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Правильно думаете! Снимите бензобак, только аккуратно, от него шланг бензопровода тольк-только, впритык. Короткий, без лишних сантиметров. Осторожно, не расцепите, иначе все зальете!
    И от бака все просмотрите. Будет не плохо, если для проверки поставите подходящий шланг подлиннее. Со снятым бачком доступ везде легче. Ну и фильтр тоже снимите весь.

    Будете снимать, запоминайте, где, что и как стояло. Ничего не повредите.
     
  5. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Бензопровод там да, без запаса. Я еще думаю, если его поменять на более длинный, может фильтр тонкой очистки поставить, как у карбюраторных ВАЗов?
    И еще, бензопровод диаметр внешний и внутренний какой? На авторынке можно найти подобные?
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Внешний диаметр для чего вам? А фильтр лучше в мотомагазинах посмотреть. Там вообще компактные есть, с палец толщиной.
     
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Внешний диаметр чтобы нужен чтобы хомуты не менять.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да можно и образец с собою взять. Там хомуты-то, прищепка.
     
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Взять с собой не вариант, мотоблок там где загородный дом, там нет инфраструктуры. Поэтому бензопровод надо брать из дома с собой.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так снять шланг и приехать в город с ним, а обратно уже с новым! И старым:)
     
  11. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Вообщем докладываю.
    Купил бензопровод, фильтр тонкой очистки, хомуты и очиститель карбюратора.
    В итоге пригодился только очиститель карбюратора. Штатный бензопровод настолько короткий, что фильтр тонкой очистки воткнуть некуда, новый бензопровод ставить не стал, т. к. очень мало места от бака до карбюратора. Или колхозить и большая петля бензопровода получится.
    В итоге почистил карбюратор, хотя это думаю было лишнее, все чисто внутри.

    Течь бензина устранил. Причина была в том, что ослабли гайки крепления карбюратора и прокладка сдвинулась, и бензин подтекал. В итоге прокладка хитрая, ставить надо предельно внимательно, придерживая ее снизу, а то он провисает и неправильно встает на место.

    Далее понял причину плохого запуска. Оказывается иголка поплавковой камера не полностью перекрывала подачу бензина. Т. е. заглушил, и через минут 5 бензин аж на дне из камеры возушного фильтра видно, т. е. бензин тек сверх меры. У иголки поплавковой камера подогнул крепление и все нормализовалась.

    Я рад и доволен. Пошел пахать на радостях.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537
    Адрес:
    Уфа
    @TimSafi, у меня в том году тоже игла зависала. Заглушил на перекур и больше не завел. :)Ничего не подгибал, просто аккуратно все на место вернул.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537
    Адрес:
    Уфа
    Кстати, при снятии карбюратора, в шланг с бака вворачиваю болт М6 по моему. Чтобы бензин не сливать.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Стандартный бензопровод.
     
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Натяжение ремня регулируется только подтяжкой тросика газа?
     
Статус темы:
Закрыта.