1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Да. При вывернутых пробках заливать, пока из бокового не польется. Но у вас залито наверняка, просто боковую чуть открутите, если польется, затяните. Только несильно. Резинка там...
     
  2. FEELIN84
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    FEELIN84

    Участник

    FEELIN84

    Участник

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Делал проверки! Визуально соосность шкивов в норме (есть ли более конкретный способ определения?) Немного чёрной пыли, после обкатки, я так понимаю норма! Обкатка чисто символическая, покатал пару часов по ограде. Гайки на движке протянул перед обкаткой, может что ещё?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    А у вас не зима разве? Что за масло залито?
     
  4. FEELIN84
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    FEELIN84

    Участник

    FEELIN84

    Участник

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    После покупки слил магазинское, залил 10в30, перед сезоном залью в30!
     
  5. FEELIN84
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    FEELIN84

    Участник

    FEELIN84

    Участник

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Кашу маслом как говорится не испортиш! Я придерживаясь теории как ты к технике так и она к тебе
     
  6. FEELIN84
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    FEELIN84

    Участник

    FEELIN84

    Участник

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Интересно, может кто знает, допустимый наклон двигателя субару при работе к примеру плугом или насколько его можно наклонять при замене ГЗ?
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вперёд и влево можно без ограничений наклонять. Назад и вправо с осторожностью чтоб маслом карбюратор и движок не напоить! Назад градусов 20-30 не более.
     
  8. Филек
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Филек

    Участник

    Филек

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Подскажите каталожный номер шестерни второй передачи. Достаточно только ее заменить ? При вылетании второй скорости
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Здесь есть телефон, по которому можете задать вопрос.https://service.unisaw.ru/contacts/
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Охх... Это на работе надо смотреть. Завтра не забыть бы...
    Чаще всего - да.

    Эх, в умершем компьютере остался фотоотчёт по ремонту такого редуктора, там всё хорошо было видно. А издох он совсем, ничего вытащить не удалось:(...
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @Olegych, а смысл есть его узнавать? Все равно ведь в юнисоо заказывать самое оптимально. Или есть другие доступные варианты?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    А почему сразу шестерня? Не может быть не отрегулирован блок переключения и вторая не включается до конца?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ведь таки забыл:|:

    Да в Юнисо так и так заказывать, у них, вроде, есть сейчас на складе. Больше не знаю, где.
    Практически всегда - она. Там рожки такие изнутри, их подъедает на конус и начинает передача выскакивать. И шестерня целёхонькая по всем размерам, а рожки подношены и капец:( Думал, как лечить, но не надумал. Шестерня, по виду, порошковая (обработкой такую форму сделать - дорого), варить, думаю, не вариант. Получается, только замена.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    ОЙ! На всякий случай, вдруг кто будет сам разбирать.
    Если снимать коробку передач с редуктора, то надо открутить крепёжные винты и вал коробки выталкивать из редуктора соответствующим его диаметру стержнем (вроде, 14 мм, но надо померять поточнее, не помню) и так, чтобы этот стержень остался в отверстии верхней звёздочки редуктора. И чтобы не раздвигать стержень и вал, пока стержень полностью не покажется с другой стороны.
    Ну и ставить, соответственно, так же - выталкивая стержень валом коробки.
    Если просто выдернуть вал коробки, то верхняя звёздочка упадёт вовнутрь и придётся редуктор половинить. Не сложно, но долго и грязно.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @Olegych, ну посмотреть при возможности надо и сказать человеку. Вдруг у него оказия с Франции есть. :)
     
Статус темы:
Закрыта.