1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    На! Варио 2 вперёд 1 назад и шестерня точно не пластиковая. В кпп Варио нет пластиковых шестерен.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521
    Адрес:
    Уфа
    Это не от Варио. Это от культиватора типа Кайман Эко. Шестерня заднего хода.
     
  3. Филек
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Филек

    Участник

    Филек

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    @Olegych, отзовись ...Подскажи на раскладке номер нужной шестерни ?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    № 313 на раскладке.
    Вторая передача включается, когда дет. 310 входит вовнутрь этой шестерни и зубьями цепляется за выступы (они на картинке видны внутри дет. 313). Этим вал 320 жёстко соединяется с валом 321 и получается прямая передача.
    Вот те выступы, что внутри большой шестерни (313), и сбиваются на клин. Поскольку кроме зацепления зубьями за эти выступы, одну шестерню в другой ничто не держит, она и будет выскакивать.

    А с причиной я не разобрался. Скорее всего, начинается с того, что врубаем вторую на вращающихся валах, не даём коробке остановиться. Ну и по-чуть-чуть кончики выступов начинают сбиваться, со временем становятся клином и перестают держать шестерню.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется, что причиной может быть недовключение. И попытка работы. Поначалу сложно тактильно почувствовать полное включение на кайманах. Особенно после более грубой техники, где включалось пинком. :)
     
  6. Филек
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Филек

    Участник

    Филек

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Ну спасибище огромное ! Теперь знаю, что заказывать .
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Теоретически - так. Вполне возможно, но там фиксатор (зубчики на 307-я детали и крючок с пружиной на 300-й), он даже не регулируется, строго фиксированные положения. То есть, если воткнулся, то воткнулся и будет в этом положении, пока не переключишь.

    Хм... А ведь да - возможно:hndshk:... Не столько неполное включение, сколько неполное предварительное... То есть, рукояткой ведём привод, а он (крючок) не перевалился в следующую впадину фиксатора. А на тросах преднатяг остался... И вот нажимаем сцепление, коробка пошла вращаться и одновременно фиксатор - щёлк... И передача включается...
    То есть, не недовключение передачи, а недовключение привода с последующим включением на ходу.
     
  8. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    Доброго времени суток. стал счастливым обладателем каймана трио. интересует ряд вопросов.
    1. кпп требует обслуживания? замены масла (смазки)
    2. цепной редуктор с завода нормально смазан или лучше смазать?
    3. какую смазку в цепной редуктор?
     
  9. Михалыч28rus
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Михалыч28rus

    Новичок

    Михалыч28rus

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Амурская область, пгт. Архара
    Всем доброго времени суток! Вот и я стал обладателем Caiman Vario 60S. Просто хочу спросить, так какой всетаки вес у него, на сайте "Все мотоблоки" указывается, что 72 кг.
    upload_2018-4-4_13-45-48.png
    На сайте "caiman.ru", указывается 57 кг:
    upload_2018-4-4_13-49-2.png
    Распаковал свой мотоблок, на крыле написано 70 кг, так сколько все таки он весит.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521
    Адрес:
    Уфа
    Есть сухой вес, есть мокрый. Есть с навесным, есть без него. Скорее всего, без жидкостей, фрез и прочего, он весит 57.
     
  11. Михалыч28rus
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Михалыч28rus

    Новичок

    Михалыч28rus

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Амурская область, пгт. Архара
    @Veseloff, добрый день. Да скорей всего так и есть. Просто я мотоблок заказывал ч/з интернет-магазин "Все Мотоблоки" (т.к. в пределах 300 км магазинов по продаже МК нет) в накладной транспортной компании, указан вес 72 кг и это вместе с фрезами, как и на сайте магазина. Спасибо. Ладно будем заливать, регулировать, заводить.
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Поздравляю с покупкой! Хорошую машинку выбрали, а главное что работает прямо из коробки. Ничего допиливать не требуется. Удачной и безпроблемной работы на новом агрегате. А если возникнут какие-либо вопросы то вы знаете куда обратиться за советом.
     
  13. Михалыч28rus
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Михалыч28rus

    Новичок

    Михалыч28rus

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Амурская область, пгт. Архара
    Действительно, сделал все процедуры и со второго раза завелся. Наверное и с первого бы завелся, да "газу не дал" (не поставил газ на среднее положение), хочется же все побыстрее попробовать.
     
  14. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Михалыч28rus, поздравляю и совет... У Вас же там Китай под боком, закажите и купите счетчик моточасов, можно с тахометром. Стоит недорого, а лишним не будет, поскольку "вручную" время работы аппарата ни за что точно не подсчитаете! :um:
    Удачи в полях! :hello:
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Смотрите мануал. Если есть желание раз в 2-3 года можно заменить масло в коробке, но регулярно проверять стоит. Редуктор с завода смазан нормально, раньше считался необслуживаемым теперь есть тех. отверстие чтобы добавить смазку. Смазка консистентная Pubert или другая аналогичная. Раз в год достаточно.
     
Статус темы:
Закрыта.