1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чужой100
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Чужой100

    Новичок

    Чужой100

    Новичок

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброе время суток.
    пропал задний ход, разобрал редуктор, снял шестерню, принес в сервис, они сказали что так и должно быть что с одной стороны грань как бы сточена. подскажите, так и должно быть или менять?
    123.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521
    Адрес:
    Уфа
    Так похоже так и задумано...
     
  3. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Всем привет!
    Решил открыть сезон в минувшие выходные с Caiman Quatro Max 7.0.
    Завел мотобок с пару попыток, поехал на нем, заглушил.
    Затем попробовал завести не заводится пробовал положение заслонки по разному.
    Вывинтил свечу - мокрая. Попробовал продуть цилиндры без свечи, потянул за стартер.
    Из цилиндров поток бензина, газ поставил на минимум, потянул, опять поток бензина -
    весь мотоблок облил. Прокалил свечу поставил, мотоблок завелся, поехал отвез корягу.
    Заглушил, поставил мотоблок в сарай, перез 10 минут зашел, пахнет бензином.
    Смотрю бернзин капает, на полу лучжа. Перекрыл краником полную подачу бензина, течь остарновилась.
    Как Вы думаете, почему так сильно переливает, кто нибудь с этим сталкивался?
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @scale, мне в подобные карбюраторы еще лазить не приходилось, но не думаю, что там что-то слишком по-другому. Начните с поплавка и иглы - что-то мешает перекрыть подачу топлива.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Самое из вероятных-игла запорного устройства карбюратора не перекрывает
    топливо из бачка. Перекройте топливо краником, отверните стакан отстойника проверьте работу поплавка с иглой, осмотрите поплавок на предмет трещин и чистоту иглы
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521
    Адрес:
    Уфа
    Игла, точно. У меня так же было 2 года назад .
     
  7. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Попробую так сделать, прокладки для этой операции нужно покупать? Позвонил в Юнисо они сказали, что это не гарантийный случай. Посоветовали откачать старый бензин и залить новый + купить новую свечу - возможно поможет. В карбюратор сказали, что лучше не лезть т. к. там стоят одноразовые прокладки, которые тут же рвуться при попытке снять карбюратор.
    PS
    Честно говоря, у меня было много техники с карбюраторами - ВАЗ 21083, Тарпан мотоблок 20 лет отработал на B&S, огромное количество различной Хускварна - пилы, косы, разные косилки отработали 7-15 лет, но нигде и никогда не было проблем с карбюраторами, тока в ВАЗ 21083 пару раз промывал. А тут 2 года и на тебе :(
     
    Последнее редактирование: 24.04.18
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @scale, я сегодня снимал карбюратор и снимал отстойник с карбюратора (подтекал по стыку). Там нечему рваться - корпус отстойника прижимается уплотнительным колечком, а где сам карбюратор к двигателю, там довольно толстая эластичная прокладка. Больше там и разбирать нечего.
     
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Я карбюратор снимал на Каймане неоднократно. Прокладка там да нежная, но абсолютно не одноразовая. При сборке ее нужно правильно ориентировать, а то она съезжает.
    У меня тоже подтекал бензин, и то же игла. Просто нужно подогнуть у поплавка нижний упор, который и ограничивает ход иглы при наполнении карбюратора бензином и не дает перелива.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если есть где -купите (и не одну),а если аккуратно то вполне можно обойтись и родной (правильно советуют) .Карбюратор такой?- 2018-04-25_063543.png , запорное устройство 2018-04-25_062201.png и еще 2018-04-25_062530.png не помешает проверить поплавок на"дырявость"..(видна пресловутая резиновая прокладка-кольцо установленная в свой паз)
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @scale, еще масло проверьте, если так переливает, то наверняка там полно бензина.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если уплотнительное колечко между стаканом и корпусом карбюратора при сборке выскочит из паза, то его легко можно повредить стаканом при затяжке.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Посещать нужно не торопясь. А то с дуру, как говорится...:)
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На форуме прецеденты порчи прокладки были, так что лишний раз предупредить, хуже не будет.

    В некоторых случаях прокладка может самостоятельно не удерживаться в пазу. Помогает либо снятие и переворот карба, либо момент.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот что с этим тупым Т-9 делать? И не отключается ведь.
     
Статус темы:
Закрыта.