1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Спасибо за совет, но как-то не хочется портить лакокрасочное покрытие...) У меня площадь огорода под культивацию небольшая 4сотки+2сотки у знакомых, так что раз в год можно пару раз помучится)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479
    Адрес:
    Уфа
    Ну, если так, то да..:):)А ничего, что на фрезах краска сходит от работы? :)
     
  3. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Кстати, черная краска, кот. покрыты фрезы, редуктор и другое, довольно устойчива к истиранию в отличии от серой, кот. уже местами вздулась у меня...
     

    Вложения:

    • DSC_0168.JPG
    • DSC_0156.JPG
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я на Пуберте примо, чтобы кронштейн с колесом легко перемещался ослабил два передних болта которые крепят двигатель вставил клин между кронштейном и рамой и потом затянул болты.
     
  5. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я заменил крепежный болт, поставил подлинее и больше раслабил гайку. Теперь могу подымать/опускать колесо одной рукой:)
     
  6. tanchela
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823

    tanchela

    Татьяна

    tanchela

    Татьяна

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Старый Оскол
    Приобрели Caiman Trio. В багажник Кашкая уместился. Посоветуйте, на что обратить внимание при первом запуске?

    image(2).jpg image.jpg
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479
    Адрес:
    Уфа
    Масло. Слить, залить свежее. По уровню. Протяжка и соосность шкивов обычно нормально у них.
    Ну и сильно не насиловать поначалу. Понемногу начать фрезеровать.
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Когда масла зальете - не возите и никогда не наклоняйте так, как Вы сделали на фото.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479
    Адрес:
    Уфа
    Лишь бы добрые самаритяне, уже не залили для проверки...:)Хотя,не дали бы так погрузить наверное, если бы масло было.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Здоровый же этот трио. Хорошо бы его на колёсиках небольших вместо фрез закатывать по досочкам.

    Запускаете по инструкции. Только перед тем как потянуть за шнур стартера, выберите легкий ход слегка прокручивая. Как почувствуете хороший натяг, шнур верните в начало, а затем быстро, но не резко тяните!
     
  11. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
     

    Вложения:

    • DSC_0157.JPG
  12. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    На Трио и Нео одинаковые стоят коробки передач? У них корпус полимерный что-ли?
     
  13. tanchela
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823

    tanchela

    Татьяна

    tanchela

    Татьяна

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Старый Оскол
    Не проверяли - чтобы загрузить пустым в багажник.
     
  14. p_a_22
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    p_a_22

    Участник

    p_a_22

    Участник

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сибирь
    Когда брал Кайман Трио, тоже попросил ничего не заливать, чтобы сухим был. Коробка была положена на бок в багажник, иначе не входила. В машину закатил по доске, но пришлось снять фрезы и положить на правый бок, т. к. крепление руля могло стукнуть в заднее стекло во время поездки (дороги в саду очень неровные). Соответственно все жидкости (в картер, фильтр и бак) были залиты после извлечения из багажника. Так как земля была еще влажная, то культивировал, в основном, на 1 передаче. 2-ю попробовал после того как прошел на 1-й уже по копаному. При заводке можно на закрытой заслонке долго не держать, сразу перевести в положение "открыто", но дать немного поработать на 1/3 газа. Работал на 1/2 газа. Участок с осени не перекапывался, поэтому все проходил не менее 2 раз на 6 фрезах. Заросшие участки проходил на 4 фрезах и без боковых ограничителей, показалось, что они мешают ножам хорошо зарываться. Дерн пробовал пройти на 2-х фрезах, но не понравилось, скакать начинает. Пришлось на 4-х в 3 захода. Иногда не включается передача, как написано в инструкции надо покачать фрезами немного. В целом аппарат очень понравился. На 1-й идет с такой же скоростью, как и мой старый бийский "Садовод". Если подобрать правильно высоту ручек, совсем не устаешь. После завершения обработки всего участка под грыдки, картофель, в теплицах и т. д. были слиты все жидкости, аппарат погружен также на бок в багажник и увезен в гараж до осени.
     
  15. Aristarch
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Aristarch

    Новичок

    Aristarch

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Индия
    Куда упирается ответная сторона пружины с кронштейна ролика натяжителя ремня? Под КПП есть небольшая площадка, но, если упереть туда, то ролик давит на рыло, пока неподключен к тросу... Правильно нет? А то больше некуда её.
     
Статус темы:
Закрыта.