1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Aristarch, Фото сюда скиньте. Вблизи и немного с расстояния.
     
  2. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я покупал свой Caiman Vario 60S TWK+ полностью собранным, с маслом и бензином. Чтобы он влез в машину Subaru Foreste опустил задние сиденья и руль на мотоблоке и все.
    Обкатывал МБ строго по инструкции (на первой скорости и на 4 фрезах), после 5 часов работы слил моторное масло и залил новое.
     
  3. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня на Vario так как на фото
     

    Вложения:

    • _20180519_090909.JPG
    • _20180519_090807.JPG
    • _20180519_090738.JPG
  4. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    именно так себе и сделал... маленькие колесики вместо фрез... очень удобно о сам заезжает в багажник и в сарай...
    когда не включается передача то можно помимо покачивания слегка дотронутся до ручки сцепления, буквально на секунду... когда культиватор с погруженными фрезами то это проще чем покачивать.

    в общем я своим трио очень доволен. на днях разработал кусок целины. сразу на 6 фрезах в 2 прохода. первый проход на 1 передаче а потом на второй...
     
  5. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Как я писал чуть ранее, в моем Caiman Quatro Max 7.0 стал переливать бензин (мотоблоку пошел второй год), моторное масло пахнет бензином, посоветовали снять карбюратор. Снял его, прокладки целы, похоже клапаная игла не перекрывает, дую в трубку, поднимаю поплавок воздух немного проходит.
    Подскажите что с этим делать, кто нибудь боролся с этим?
     
  6. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    конкретно каймановский карб не разбирал но на жигулях подобная проблема решалась заменой иглы... ну или очень отчаянные автолюбители притерали иглу.
    2255.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.05.18
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478
    Адрес:
    Уфа
    Да вряд ли она стерлась. Мусор попал под седло или сама слетела. У меня было такое, продул, поправил, все нормально.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478
    Адрес:
    Уфа
    Переверните поплавком вверх, попробуйте всосать в трубку. Если держит, то язык прилипнуть должен.
     
  9. Krammy
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23

    Krammy

    Живу здесь

    Krammy

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет. Помогите опознать пуберт, точнее его современный функциональный аналог - по номеру не гуглится, а названия в каталоге не встречаются. Не хотел бы промахнуться с ремнями и адаптером.
    Покупал Transformer 70p TWK+ в 2015 в Оби, он там и сейчас продается. На стартере логотип пуберта и R210BH. Этот мотор - Хонда?
     

    Вложения:

    • IMAG2104.jpg
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478
    Адрес:
    Уфа
    Если память не изменяет, они с бригсами шли.
     
  11. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    У меня тоже была карбюраторная 21083, там клапаная иголка продавалась и менялась легко, здесь же не понятно где ее покупать и как менять, уж больно все мелкое
     
  12. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Перевернул, дую воздух проходит, надо где то иголку искать. Данные Микуни карбюраторы не поставляются в Россию узнавал в Юнисо
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478
    Адрес:
    Уфа
    Не дуть нужно, а всасывать.
     
  14. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    я дал чертеж. номер 14 на нем ваша игла... если напишите модель двигателя то найду вам и номер иглы... все продается по отдельности и спокойно меняется... этим мне и понравилась техника каймана. есть полная деталировка на все их изделия... к стати очень может быть что просто надо снять иглу и промыть ее и седло...
     
  15. Krammy
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23

    Krammy

    Живу здесь

    Krammy

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот же ж. Я по обрывочным сведениям находил, что скорее всего хонда...

    Что же это за Transformer такой- продается, но инфы по нему нет)
     
Статус темы:
Закрыта.