1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478
    Адрес:
    Уфа
    Это леруа под этим брендом продает пуберты.
     
  2. Krammy
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23

    Krammy

    Живу здесь

    Krammy

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок, спасибо.
    А по остальному конструктиву, полагаю, похож на Варио? Напр., адаптер для сенокоски - R0083?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478
    Адрес:
    Уфа
    Да. Только вот насчет хонды не уверен. Процентов на 90. :):)Все таки бригс.
     
  4. Krammy
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23

    Krammy

    Живу здесь

    Krammy

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Индекс модели - 70P. Да, пожалуй, не Хонда :) Но был бы 70B - был бы уверен в Бриггсе. Ну или этот мотор Pubert R210 совершенно не родственник Бриггсу или Хонде...
    Ладно, будем примерять ремень для Бриггсов :)
     
  5. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Заехал в Юнисо, они по гарантии продули мне карбюратор, теперь при в всасывание держит разряжение. Проверили даже их специальным прибором держит 3 атмосферы, в выходные поеду попробую
    Сказали, что Субару надежная техника :)
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не придумали еще японцы такого, чего бы русские не сломали. :)]
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    И потом, замотанное скотчем, это бы не стало работать еще лучше:)]
     
    Последнее редактирование: 25.05.18
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Синей изолентой. :aga:
     
  9. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Такой?
    IMG_20180526_085828.jpg
     
  10. Krammy
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23

    Krammy

    Живу здесь

    Krammy

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите еще, пожалуйста, по навесному на Трансформер (Варио). В онлайн-магазинах противоречивая инфа, даже фотки напутаны у некоторых.
    Какой отвал подойдет? R0074? L0074? R0033 с адаптером R0083?
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    ПРиветствую всех.
    Заменил колёсья. Старые расползлись.
    Пока заметил только меньшее усилие при толкании на нейтралке.
     

    Вложения:

    • IMG_20180602_144156.jpg
    • IMG_20180602_144212.jpg
  12. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.
    В начале мая купил себе наконец Caiman Quatro Max 60S на замену украденному Quatro Junior 60S
    Так как теперь все налажено и работает, могу сообщить, что замена оказалась удачной, но не без недочетов.
    Сразу после покупки выяснилось, что "из коробки" Quatro Max не умеет работать с оборудованием Quatro Junior (в частности, косилка Заря, подключенная через адаптер R0044). А это планировалось основное использование мотоблока. Не умеет по простой причине - ремень привода редуктора в комплекте с мотоблоком идет на меньший радиус двойного шкива двигателя, и на этот же радиус в Quatro Junior вставал раньше ремень косилки.

    Настала пора курить форумы и техподдержку. Курение в течение нескольких дней принесло следующие варианты:
    1. Официальная рекомендация: использовать косилку с адаптером R0054. При этом косилка встает на большой радиус шкива, вращение роторов в полтора раза быстрее, а мотоблок, соответственно, едет в полтора раза медленнее по сравнению с Quatro Junior.
    2. Попробовать переделать мотоблок в Quatro Max 70S (за исключением двигателя), согласно мыслям тут

    Так как увеличение скорости косилки уже было опробовано на форуме и вело к повышенному износу приводного ремня, перегреву шкивов (и, подозреваю, повышенному износу редукторов косилки), то вариант использования адаптера R0054 был признан нецелесообразным. Скорость мотоблока также немаловажный фактор: задача выкосить имеющуюся площадь быстро, а не ползать по ней днями.

    Изучение самого мотоблока привело к следующим мыслям:
    1. Самая дорогая вещь в замене - шкив редуктора, замена на сдвоенный около 5-6 тыс. Но так как сдвоенный шкив имеет одинаковые радиусы, этот вопрос прекрасно решается переворотом штатного одноручьевого шкива на 180 градусов, тем более что ось шкива несимметрична и позволяет это сделать (с одной стороны оси есть выступ, благодаря которому шкив можно отнести от мотоблока на нужное расстояние и зафиксировать штифтом).
    2. С ремнем ничего не попишешь, ремень пришлось покупать новый, LA49 взамен имеющегося штатного LA47, цена вопроса 1160 рублей. Штатный ремень не вставал на больший радиус шкива двигателя.
    3. Прижимной ролик сцепления. На Quatro Max 60S он одинарный, чтобы его отодвинуть - нужно открутить болт, на котором он закреплен, и заменить на более длинный. За отсутствием нужного болта в магазине запчастей Юнисо идентичный болт 10х60 (и к нему несколько гаек) был приобретен в Леруа (цену не помню).

    После разворота шкива, замены ремня и болта крепления ролика сцепления все заработало как надо. Фото мотоблока с косилкой на адаптере R0044 прилагаются)
    20180603_171141.jpg 20180603_171201.jpg 20180603_171209.jpg
     
  13. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Вдогонку недочеты комплектации мотоблока, которые вскрылись:
    1. Пластиковый кожух состоит из двух частей, которые соединяются саморезами на пластиковой проставке, потерять которые - раз плюнуть. Дурацкое решение (.
    2. Если снять половину кожуха, которая закрывает шкивы (как у меня на фото), вторая половина болтается как говно в проруби. Туда так и просится какая-то усиливающая пластина снизу (в месте крепления половинок), куда бы вкручивались болты и крепили обе половинки кожуха не друг к другу, а к мотоблоку. Ну или ездить со снятым целиком кожухом...
    3. Сам кожух крепится болтами под шестигранник, которые еще и утоплены в него на 3-4см. За неимением длинных шестигранников в хозяйстве пришлось их докупать (потому что за 5 лет ведения дачного хозяйства такой потребности не возникло!). Логично было бы положить в комплект шестигранник под эти болты, стоимость копеечная, а осадочек остался.
    4. На колесах ступицы крепятся теперь не гайками с нейлоновыми вставками, а обычными с шайбами гроверами. Предыдущее решение, на мой взгляд, было изящнее, а новое - многоразовее, так что тут уже придирки скорее.
    5. Исходя из поста выше, было бы логичнее оставить R0044 в продаже и комплектовать мотоблок ремнем LA49, считаю, это недочет маркетингового отдела. Зачем была произведена такая пертурбация, мне непонятно.
    6. Зачем-то скомплектовали мотоблок пружинными штифтами разного диаметра. Колеса крепятся толстыми штифтами, а дополнительные фрезы к основным - более тонкими. Логичнее было бы унифицировать.
    7. Колесо (и адаптер R0044) на Junior крепилось двумя штифтами, фиксирующимися шплинтами. На Max - двумя болтами. Первый вариант прекрасно менялся одной рукой: вторая удерживала мотоблок от опрокидывания. Теперь нужно на что-то опирать мотоблок, так как чтобы закрутить болт, нужны два ключа и две руки. Тоже непонятная логика (.

    В целом же это старый добрый Quatro Junior с точки зрения пользователя, к покупке рекомендуется.
     
  14. Al6004
    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29

    Al6004

    Живу здесь

    Al6004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Орел
    Такая же ситуация, резина уже выброшена. Культиватор пока на фрезах работает. Вижу черные диски это покрашены или полностью новые колеса резина+диск, вроде как шире оригинала. Какой размер и где брали.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.478
    Адрес:
    Уфа
    Вы с резиной что делаете? У меня 6 лет лежит в сарае, целая. :)Даже вонять перестали, хотя 3 года вонь стояла. :)
     
Статус темы:
Закрыта.