1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al6004
    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29

    Al6004

    Живу здесь

    Al6004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Орел
    Одно колесо пошло трещинами на 2й год, на 3й и второе. В этом году понадобилась камера на тачку срочно, стал снимать покрышку вылезла проволока что идет по краю. Плюнул и выкинул обе покрышки.
     
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Al6004, приветствую.
    - колёса из магазина в сборе.
    - Размер 19Х7 -8D (Патриот). Под крылья, естесссно, не лезут, стоят на удлинителях.
    - покупал в "Мои Инструменты".
    Посадочные отверстия не совпали на 1,5-2 мм. Пришлось шарошить.
    Колёса с разностью в выносе. Оба собраны, как правые! Бескамерные. Пришлось одно колесо
    свозить на шиномонтаж. Шиномонтажники возились час. Сказали, что такого бурного секса у них ещё не было:)]. Диски "пластелиновые". Перемонтировать было крайне сложно.
     
  3. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую. Да ничего особенного. Круглогодичное использование. Ну и конечно неправильная эксплуатация. Колёсики маленькие, давление нужно постоянно отслеживать. На пятый год появились трещины у протекторов и расползлись до корда, появились грыжи. Камеры трутся, участились проколы. А монтировать такие колёса, сами знаете, ещё то удовольствие... Поменял колёса после третьей подклейки.
    Да и просто самому широкие катки попробовать захотелось:).
     
  4. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    У меня все один в один, так и езжу с половинкой кожуха как на фотографии, но это же не дело.
    Народ кто нибудь ездеет вообще без кожуха или кто как решает этот вопрос?
     
  5. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Не подскажите где можно взять схему подключения тяг, пружик к карбюратору для Quattro Max, чистил карбюратор в выходные, собрал все нормально, сверху карбюратора идут 2 возвратных пружины, одна из них параллельно жесткой тяге, не могу вспомнить куда ее цеплять, прицепил за то же место, где и первая пружина. Может быть где нибудь есть мануал, как все крепится?
     
  6. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    847

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Казань
    @scale, какой двигатель? Субару 21ый?
    Вот вам сервис-мануал, там все очень подробно описано.
     

    Вложения:

  7. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Да, 21, огромное спасибо!
     
  8. Vershi66
    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vershi66

    Новичок

    Vershi66

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем привет, подскажите стоит ли на мотблоке кайман 60с с субаровским двигателем топливный фильтр, если да то где, в баке вроде как ничего не обнаружил
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.037
    Благодарности:
    429.440

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.037
    Благодарности:
    429.440
    Адрес:
    Уфа
    Там он.
     
  10. tanchela
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823

    tanchela

    Татьяна

    tanchela

    Татьяна

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Старый Оскол
    Сегодня сын опробовал наш Кайман Трио на целине. Подготовил к запуску сам (сыну 15), а учитывая, что культиватор видел и держал в руках впервые, опыт более чем успешен: приловчился к работе на целине минут за 10. На четырех фрезах.

     
  11. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    1.454

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    1.454
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Судя по скорости вращения фрез стоит вторая скорость? А сколько вообще скоростей у него? Целину вскрывают на первой скорости, потом две проходки на второй и можно сажать :hello:
    Все имхо:)
     
  12. tanchela
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823

    tanchela

    Татьяна

    tanchela

    Татьяна

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Старый Оскол
    Работал на первой. Так понимаю, что во время обкатки лучше в таком режиме. На второй уж больно шустро скачет, удерживает с трудом. Пробовали на 6-ти фрезах с ограничителями - сложно.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Лучше делать за два прохода с постепенным увеличение глубины, а то пыль делает и медленно. Почитайте тут: https://www.forumhouse.ru/threads/152968/
     
  14. tanchela
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823

    tanchela

    Татьяна

    tanchela

    Татьяна

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Старый Оскол
    Еще такой вопрос: что делать, если провисает шнур стартера после запуска? Не возвращается полностью в исходное положение.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    А если немного поправлять шнур руками? На моем тоже до конца не скручивается, но потом при работе сматывается как надо.
     
Статус темы:
Закрыта.