1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос. Почему отклоняется швив?
     
  2. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    на боковом склоне в канаве или рытвине, когда мотоблок наклоняется вбок (влево или вправо, неважно). Соответственно шкив отклоняется от вертикали градусов на 20, а ремень под силой тяжести висит по прежнему вертикально и выскакивает из ручья шкива. По отношению к мотоблоку-то шкив намертво закреплен. Может, снизу какой нибудь штырь приколхозить наподобие петлеобразователя у шкива двигателя? Чтобы не было самопроизвольного схода ремня с ручья шкива?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438
    Адрес:
    Уфа
    Петлеобразователь обязательно должен быть. Вообще, странная ситуация. Что делает ремень вертикально при отклонении? Гироскоп у него? :):)Он лежит в шкивах, должен вместе с ним наклоняться
     
  4. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    петлеобразователь есть, у ведущего шкива. А у приводного шкива редуктора его нет. Когда отпускаешь сцепление - ремень провисает достаточно, чтобы при наклоне мотоблока вбок выйти из плоскости шкива. Петлеобразователь в данном случае не дает соскочить ремню только на шкиве двигателя, там все в порядке. А вот со шкива редуктора ремень слетает постоянно при наклонах. Это кстати причина, почему приходится работать с постоянно снятым кожухом, ремень поправлять).
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438
    Адрес:
    Уфа
    Ремень родной? Зачем сцепление отпускать при наклоне? Соосность проверяли?
     
  6. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    ремень родной LA49 от Quatro MAX 70. Что сделано было с мотоблоком, описывал тут: https://www.forumhouse.ru/posts/21802062/
    Сцепление приходится отпускать при наклоне, например когда иду по склону, и внезапно проволока в косилке). Или уперся в кротовину. Или намотало на косилку травы. Или по иным причинам надо сдать назад, если не рассчитал траекторию. Все это приводит к отпусканию сцепления, провисанию ремня, и при последующем натяжении сцепления сходу ремня с ручья шкива. С учетом что местность на участке и вокруг него у меня неровная - подобные казусы регулярно происходят.
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Рекомендую отрегулировать сцепление по мануалу. У меня с осени стоял ремень на большом шкиву, по каким только буеракам не работал ремень не соскакивал. При отпускании рукоятки сцепления ремень ложится на ролик и никуда не соскакивает. Тем более что пишите очень большой ход сцепления.
     
  8. Tixon834
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    32

    Tixon834

    Живу здесь

    Tixon834

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. Подскажите варианты подъемника для замены фрез/колес для кайманчика. Спасибо.
     
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    846

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Казань
    Товарищи владельцы Варио 60, измерьте пожалуйста диаметр боковых фрез.
    До своих только на выходные доберусь.
     
  10. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    В технических характеристиках, вроде, пишут, что 32,5 см.
     
  11. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    320мм и что значит боковых :)]
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    А диаметр вала сколько? Диаметр фрез с невой мк-200 совпадает.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.438
    Адрес:
    Уфа
    25 мм.
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У меня набор брусочков на 60/50 и 40 см длиной справляюсь один.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569
    Интересно как движок на таком пуберте-Pubert elite 65 BC2
    ? На моем каймане субаровский ЕР-17 что то скоро откажет наверное, греется, фильтр поплавился воздушный, стреляет в глушак бывает, проседает под не особо сильной нагрузке. Думаю б/у пуберта купить, там движок другой -бригс.
     
Статус темы:
Закрыта.