1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @SSokolov1976, Пневмо против металлического тросика? Как сами считаете, что надежнее?
     
  2. SSokolov1976
    Регистрация:
    07.02.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    SSokolov1976

    Участник

    SSokolov1976

    Участник

    Регистрация:
    07.02.19
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Думаю у каждого свои плюсы и минусы. Пневмо наверно удобнее.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Нет. Тросиком и ручкой не поиграть. Вслючается сразу.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня на культиваторе такое. Покупал в то время когда не было современных эргономичных ручек для которую удерживать не надо усилий.
    Включение происходит с определенной скорость, а не сразу при нажатии на клавишу.
    Для культиватора нормально, а на мотоблоке, на мой взгляд, лучше обычная ручка, т. к. натяжение и след сцепление ремня пропорционально нажатию на ручку.
    На мой взгляд на сегодняшний день бесполезная вещь, лучше современная ручка.
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Братцы помогите! :)
    Надо делать, читать тему некогда, сори!
    Дали мне кайман- типа, на, культивируй пока не надоест...Но предыдущий вскапыватель год назад как капал, так и поставил - с бензином и открытым краником, и на улице...хорошо хоть пленкой сверху прикрыл...
    ...в итоге кое-как завёл...но обороты при этом оказались на максимуме и регулятор скорости никак (ручка) эти обороты не снижала...
    Снял в итоге агрегат воздухана и стал смотреть...в итоге оказалось, что черная штучка сверху га карбе, к которой идет какая-то тяга, закисла и никак не двигалась (по ходу это какой-то регулятор подачи)...я ее карбклинером и она зашевилилась и разработалась...завел...и, о чудо:)]обороты спали...НО - с открытой заслонкой глохнет, собако...С закрытой тарахтит, а начинаешь открывать и обороты плывут - выше/ниже выше ниже...откроешь - глохнет.
    Что тут можно сделать:flag::flag::flag:?
    Никаких инструкций и даташитов...первый раз такой карб вижу, блин... ещё - там отстойник есть, так он наполовину с осадком, откручивается он?
    Выручайте, куда копать?
    Это Варио 60s twk+
     
  6. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Карбюратор почистить не повредит. Вопрос сможете ли Вы или отдайте в сервис.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    На отстойнике, снизу два болта - один сливной (сбоку), другой по центру крепит насквозь. С уплотнительным колечком только будьте осторожны, оно вроде в пазу корпуса карбюратора стоит, но не держится. Я у себя крепил колечко на автогерметик, осторожно, тонким слоем, для пущей надежности.
    Больше там и разбирать-то нечего.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Да я ведь параллельно в другой ветке написал, там быстрее решилось:)]
    Но. Я так и не понял, как этот отстойник снять...он из пластмассы, белый, внизу то ли гайка, то ли что - квадратного сечения - пальцами не крутится, а ключом побоялся:aga:
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Я бы не стал сейчас снимать. Если только обеспечить удобный доступ, а не вслепую. Там колечко резиновое очень нежное. Достаточно отвернуть винтик тот что сбоку на отстойнике для слива. Ключ на 8 или 6 по моему.

    Стоп. Чего там из пластмассы то не понял? Отстойник металл должен быть. Мы про одно и то же говорим? :)
     
  10. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @Veseloff, сфотать смогу через пару дней, он уже в полях. Но пластмасина эта полупрозрачная и там виден шлак...
     
  11. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Это наверно нижняя часть воздушного фильтра) Которые с масляной ванной.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Он про отстойник краника.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Я думал карбюратора.
     
  14. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Вот не знаю), я с этой техникой впервые столкнулся...поищу картинку в инете, может найду - выложу...
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На Субару пластиковый отстойник на кранике, а у карбюратора металический с двумя небольшими винтами, один по середине, а второй снизу сбоку.
     
Статус темы:
Закрыта.