1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Например?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Нормальные редуктора всегда будут работать с маслом. Загущенная смазка это просто альтернатива, где не заложить жидкую.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Вылить тоже половину мотоблока разобрать нужно, чтобы до пробки добраться и маслом все не загадить:)
    А откачать, мне даже трубку просунуть дальше ближайшей шестерни не получилось, а нужно было до дна:)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Кожух и шкив. И переворачивай.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Судя по тому, что удалось накопать, полужидкая уже используется в системах смазки подшипников магистральных тягачей. Прокачивается насосом и подшипники получают практически постоянно поступающую свежую смазку. Даже не представляю насколько это реально может выглядеть.
    Полужидкая обладает на много большей температурной стабильностью при нагреве и охлаждении (вроде до -60 не стает колом), лучше работает в пятне контакта при высоких нагрузках. Заменяет трансмиссионные масла в редукторах мостов, при этом в конструкции не обязательно присутствие сальников и прочих уплотнений. Многообещающе!
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Ну так экономия на сальниках и уплотнениях. :)То же самое в редукторах снегоуборщиков. Тем не менее на серьезных снежниках заливается масло. А насчет смазки в пятне контакта...По моему мнению достаточно пленки в одну молекулу. Если больше, то будет сопротивление, потеря кпд и тот же нагрев.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Предварительно еще слить бензин и масло из двигателя. Ну и желательно, чтобы несколько минут устойчиво пролежал в таком положении, пока стечет масло. Может снизу дырочку просверлить? :|:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Ну так приурочьте замену в редукторе, к замене сезонной масла и выработки бензина перед хранением. Посреди сезона наверное не обязательно смазку коробки делать ведь. :)
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Есть одно НО - смазка не из дешевых! Экономия сомнительная. Упрощение конструкции?
    Коэффициент скольжения может очень сильно повлиять не в пользу масла. Работать будет, а вот скорость износа в пятне контакта может существенно разная. Для консистентной не нужны уплотнительные соединения, по сути упраздняется картер как емкость и процесс замены смазки, тонкий стабильный слой смазки обладающей стабильностью в широком диапазоне температур - все в шоколаде Но в наших агрегатах этим можно пренебречь ИМХО. Технологии. :)
    Да и так вроде все в комплексе, все одно муторное это занятие.

    Но теперь, судя по всему, сливать уже не придется. Только добавлять :)
     
  10. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Здравствуйте, у меня вопрос, двигатель глушится замыканием провода из катушки на землю или размыканием? Судя по монтажной схеме размыканием, но ведь выключатели которые ставятся на кожухе вентилятора замыкают цепь на землю. Спасибо.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @nordalt, насколько помню, у себя, когда забыл прикрутить провод от выключателя на массу, не мог заглушить двигатель. Т. е. выходит, что глушится замыканием на массу (корпус).
     
  12. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Ну вроде да, но по схеме эмиттер выходного транзистора получается висит в воздухе, или это уж совсем условный чертёж. Безымянный.png
     
  13. PEM78
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    PEM78

    Участник

    PEM78

    Участник

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Всем здравствуйте. Связался сегодня с сервисным центром Юнисоо по поводу смазки в коробке. Мне пояснили, что и как в редукторе используется смазка на весь срок службы, но не знают, какая именно консистентная смазка залита. Использовать якобы можно любую консистентную. И уровень проверить не возможно. Через 100 часов работы или через 2 года (как в руководстве по эксплуатации) приехать в сервис и определиться на месте по замене смазки.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Почему в воздухе, транзистор включен параллельно низковольтной катушке. Глушение замыканием выводов катушки. Один вывод катушки соединен с массой. Но эти схемы насколько понимаю не отражают полную картину. В реальности импульсы обратной полярности по крайней мере на субару ограниченны на вполне определенном уровне.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @nordalt, с электрическими схемами, это не ко мне. Я больше по чертежам.
     
Статус темы:
Закрыта.