1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    А почему когда остынет все нормально? Завтра конечно посмотрю обязательно
     
  2. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @gravia29, всё у вас получится. Пахать вам на нём-не перепахать. Много лет жизни вашей технике. :)
     
  3. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Вы меня успокоили конечно, большое Вам спасибо, но как же понять -
     
  4. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Вот еще думаю, если он у меня действительно так быстро сносился, может он с завода был слишком натянут, а при трудоемкой работе нагревался, оттуда и дым... Я технически не большой спец, так что извиняйте если мои предположения абсурдны
     
  5. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    @Strashila, @gravia29, @Veseloff,

    На всякий случай, напоминаю участникам обсуждения, что для Pubert Vario подходят разные ремни, в зависимости от установленного двигателя.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Дело не в том, чтобы пыль сдувать. Не подходят они. Ролики прижимные горят или шкив. Наверное можно подобрать, если двигатель подвигать. А оно надо?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Может не отрегулировпн был и проскальзывал, может несооснось была. Вскрытие кожуха покажет.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Я и написал поэтому, что на варио с тем двигателем, который стоит.
    Может вопрошаещему артикул скинете сразу? Хотя он двигатель не написал...Но по фото можно определить.
     
  9. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Извиняюсь, отошел...
    А двигатель у меня Субару (Pubert Vario 60 SC3)
     
  10. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Ремень с кодом 0306030057 подходит моделям с двигателями Subaru, Honda, Mitsubishi
    Ремень с кодом 0306030060 подходит моделям с двигателем Briggs&Stratton 6.0 IC

    По цвету двигателя и размеру цветных пятен похоже на Бриггс, но лучше дождаться ответа.
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте. Использую гагаринский мегаладон. Нормально.
    Замечания:
    1. Приводной ремень нужен именно Пуберт-Кайман. Идущий в комплекте "ведёт" шнек даже в свободном состоянии. ИМХО Профиль не подходит.
    2. Дополнительно пригрузить хвост. Легче работать.
    3. Буксует. Необходимы либо ГЗ, либо цепи. снегофаг.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.10.15
  12. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    @Kis7574, как эффективность? имеет смысл докупать? а цепи какие докупали? или самоделки?
     
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Alex96RUS, Эффективность - понятие весьма субъективное. Я не занимаюсь расчисткой дорог. Стоянку под машину 4х4 м, "около дома", дорожку длинной метров 60 и шириной в 1,5 мегаладона
    (даже ед. изм. своя:)]), от неё маленькие дорожки туда-сюда, при мокром или слежавшемся снеге глубиной по колено - часа 2 работы, не напрягаясь.
    Цепи - от какого-то снегоочистителя. Их много. Покупал приблизительно под размер колёс и подгонял "по месту" замками цепей.
    Уверяю Вас, если будете искать смысл покупки, пока ищете - будете махать лопатой. Мне надоело.
    Купил и радуюсь, чего и Вам желаю.
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Уважаемые!
    Я не стремлюсь кого-то на что-то сподвигнуть. Это моё сугубое ИМХО.
    Безусловно, отдельный снегоуборщик с адекватными Кайману мощностью и параметрами (ширина захвата и пр.), да ещё на гусиничном ходу, да ещё с адаптированным к зиме движком... лучше чем мегаладон на мотоблоке.
    Но такая техника и стОит соответственно, и её надо соответственно загрузить работой. Жаба говорит, что капвложения не эффективны, коли фронт работ не обеспечен:)]. И унять её никак!
    А поёрзать раз в одну-две недели (а "пробивать торосы" у нас приходится максимум один-два раза, в феврале-марте) в своё удовольствие хватит и мегаладона.
    И потом, Кайман-то уже есть. И нечего ему стоять, пусть работает! :)]
     
  15. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Ну в общем снял я сегодня кожух и понял, что нагревался и горел ремень.

    Так как я технически не очень грамотный, то был бы очень признательным, если бы кто ни будь объяснил принцип работы этого узла.

    Сам догадываюсь так: при нажатии ручки сцепления, ролик поднимается прижимая ремень и идет передача мощности от мотора, при отжатой ручке ролик сцепления уходит вниз ремень ослабевает (стоит на месте), и большой вал тоже не крутится. У меня же, ролик опускался вниз не полностью, ремень и большой вал также крутились при отжатой ручке.

    Да, и как ориентироваться правильно ли натянут ремень, в инструкциях нигде не нашёл, да и чем он регулируется?

    Снизу выложу фото, может чей-то опытный глаз что ни будь подскажет
    11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.