1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    @gravia29, вот теперь крутите гаечки на тросике сцепления и смотрите, чтобы прижимной ролик уходил вниз. Сцепление перетянуто похоже.
     
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @gravia29, здравствуйте! У Вас присутствуют все симптомы "неродного " ремня. Коды производителя правильных ремней приведены выше CaimanTech.
    Ролик натяжителя не столько тянет ремень (кулисса натяжителя с тросиком сцепления соединяется через пружину, ограничивающую излишнее усилие), сколько меняет угол охвата ведущего шкива. Если у ремня профиль не соответствует канавкам шкивов, то ведущий шкив будет "вести" ремень даже в свободном положении при отжатом сцеплении.
    Попробуйте заменить ремень. При отжатом сцеплении ремень и ведомый шкив должны стоять.
     
  3. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Да с ремнем вроде все в порядке:
    5656.jpg
     
  4. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    У варио заболел в сервисе, при сборке ремень накинули на успокаитель (такой металический штырек рядом с роликом), после ремонта завели перед тем как забрать-агрегат орет, дымится, передачи со скрежетом переключаются. Разобрали и в кожухе куча стружки от ремня.
    В этом году опять были проблемы с ремнем, от работы и вибрации открутился боль рядом с роликом и начал шеркаться об ремень, плюс ещё несколько болтов и гаек открутилось), но за ремень они не задевали.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @CaimanTeh, Неплохо бы видео про регулировку ремня выложить на канале Unisaw. Начинающим пользователям легче будет самостоятельно устранить проблему, к тому же и ремни не дешевые на кайманах и пубертах.
     
  6. Aafalcon
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    Aafalcon

    Участник

    Aafalcon

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Всех приветствую.
    Подскажите, как сливать масло в трансмиссии на Кайман Варио 60? Не нашёл сливного болта.
    И на схеме нарисован только заливной.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Я шприцом отсасывал. Там нет сливного. Только заливное и контрольное сбоку. Можно перевернуть, когда масла и бензина нет. Но по советам спецов, лет 5 можно этим не заниматься:)
     
  8. Aafalcon
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    Aafalcon

    Участник

    Aafalcon

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Лет 5...? А по инструкции раз в два года написано. А сколько по моточасам объективно масло работает?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Если много работаете или катаетесь на телеге, то можно поменять. Но при нечастой работе не вижу смысла. Нагрузки там небольшие, скорости тоже. Тем более грамотно заменить можно только сняв редуктор. То есть половину разобрать. Видимо подрузамевается сдавать ежегодно в аервисцентр для обслуживания. Отсасывать масло полностью не получится.
     
  10. Aafalcon
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    Aafalcon

    Участник

    Aafalcon

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Ясно, спасибо.
    Буду думать.
     
  11. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Вот человек в соседнем форуме (mastercity) по моей проблеме сделал такой вывод:
    "Если сцепление отрегулировано правильно (натяжение ремня и соосность шкивов), то происходящее объясняется, скорее всего, следующим:
    Из-за повышенной нагрузки разогрелся ремень. Потому - дымит и прилипает к ведущему шкиву. Поэтому, и сцепление не отключается полностью. При вращающихся шестернях коробки передач переключать передачи нельзя - может повыбивать зубья на шестернях."
    Что то я как то даже испугался, столько навесного набрал для вспашки, неужели все напрасно...
    Пахать планировал лишь раз в год, на зиму 12 соток. Догрузить носовую часть все таки хочу попробовать, так как грунтозацепы местами все таки пробуксовывают. Много пырея, в этом возможно и главная проблема, может сначала нужно будет выработать землю фрезами, вывести перей, а потом может и пахать получится, пашу вроде как не глубоко, на фото видно. Или на моем аппарате в данных условиях пахать все таки не получится?
    Да, и может я чего не так делаю, пашу на первой передаче, газ до упора. Может газ не нужно давать на полную, но ведь тогда и тяга будет поменьше..?
     
  12. bigor_2
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    bigor_2

    Участник

    bigor_2

    Участник

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ув. Olegych и CaimanTeh, а чем физически отличаются эти ремни? Длиной? Ремень с кодом 0306030060 не встанет на мотор Субару?
     
  13. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Длиной - для Субару ремень на 1 дюйм короче чем для Бригса. Можно ли скомпенсировать 2,5 сантиметра перемещением двигателя и натяжным роликом - не знаю. Полагаю, что использовать ремень нужной длины правильней, чем переводить конструкцию в не совсем стандартное состояние. Потом придётся либо назад двигать, либо всю жизнь пользоваться неправильным ремнём, рискуя забыть и купить правильный.

    В связи с тем, что был неприятный случай, хочу сказать следующее.

    Если Вам продали 0306030060 как ремень для Caiman Vario, то это заведомо неправильно.

    Дело в том, что по Caiman есть принципиальная позиция - двигатели только от японских производителей. В основном Subaru, но есть и Kawasaki (например CAIMAN NANO 40K) и Mitsubishi (например Caiman COMPACT 40M C)

    Ни Бриггс, ни Рото, ни Лончин на технику Caiman не ставится. Не важно, мотоблок это, мотокоса, бензогенератор, снегоуборщик или гидростанция с отбойным молотком.

    А значит, для Caiman Vario предназначен ТОЛЬКО ремень 0306030057 подходящий для двигателя Subaru.

    Если у Вас есть чек в котором написано, что ремень с кодом 0306030060 предназначен для Caiman Vario - пришлите, пожалуйста, фотографию или скан на почту social@caiman.ru. Скорой публичной расправы не обещаю, но меры будем принимать.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    @CaimanTeh, по моей фотографии меры приняли? :)
     
  15. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш мотоблок и сделан для повышенных нагрузок-для заделки сидератов, компоста, сена, для прохождения по целине, иначе, зачем он нужен? МощИ в Вашем звере достаточно.
    После установки нового ремня, не закрывайте кожух, поработайте с открытым ремнём на разных нагрузках, может быть многое поймёте в своей машинке. Инет-это хорошо конечно, но Ваш собственный опыт, будет намного ценнее любых советов. :)
     
    Последнее редактирование: 06.10.15
Статус темы:
Закрыта.