1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую.
    Не просто частой стирки, а точного соблюдения технологии промывки фильтрующего элемента и применения правильной пропитки (это важно). При применении пропитки согласно инструкции проницаемость падает. Использовал спрей для пропитки параллоновых ВФ мототехники. Совсем другое дело. И отмывается легче! И мыть его можно не всеми средствами. Некоторыми можно его угробить.
    Т. е. уход за таким фильтром - отдельная "история с географией", к чему привыкнуть сложно. ВФ забился - продул и на место или выкинул, новый поставил. Это привычнее.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Согласен.
    Культуру ухода за техникой нашему пользователю ещё прививать, и прививать. Но продавцы недорабатывают однозначно.

    К стати, @CaimanTeh, была хорошая практика вебинаров - вот бы продолжить серией для продавцов о предпродажной подготовке, информации для покупателей и т. п. по разным группам товара. Да пополнее, да с картинками:)].
    Закиньте-ка удочку своим?

    Я бы и на сервисных вебинарах поприсутствовал с удовольствием:|:...
     
  3. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Olegych, по поводу фильтров - ещё предложение. При продаже техники с Subaru обязательно комплектовать сменным фильтром, учитывая необходимость его частого обслуживания.
    Поработал - замени фильтр. Снятый - мыть, сушить, пропитать, хранить до замены. Как-то так.
     
  4. Andrik06
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    60

    Andrik06

    Плантатор

    Andrik06

    Плантатор

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Волосово, ЛО
    Вот ручки от велика- одеваются с трудом, но удобно и не расползаются как "фирменные" с завода, которые у меня разорвались через несколько дней использования, хотя силы у меня немного- "офисный планктон" IMG_20151022_130809.jpg IMG_20151022_130815.jpg IMG_20151022_130820.jpg
     
  5. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Как вы ручку 22мм натянули на 25мм руля? Есть грипсы для газа у скутеров и мотоциклов, они как раз 25мм.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    "Золушка"
     
  7. Andrik06
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    60

    Andrik06

    Плантатор

    Andrik06

    Плантатор

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Волосово, ЛО
    Сказал маслицем и потихоньку натянул, они же растягиваются. Или у вас есть сомнения?
     
  8. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Да нет, просто если они такие мягкие то если смысл менять шило на мыло.
     
  9. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    На дилерской конференции 2015 года, общался с двумя французами (один из них Жан-Пьер Пуберт). По отдельности задал им одну и ту же пару вопросов. Про крылья и рукоятки Vario. Намерение сделать и то и то покрепче - есть. Точных сроков - нет.

    Есть две новости по теме.

    2015-vario-pneumo.jpg

    Это новый Caiman Vario с пневматическим сцеплением. У него ручки не мягкие резиновые, а жёсткие пластиковые.

    2015-pubert-aro.jpg
    Это новый мотокультиватор Pubert. При представлении на нём стояли пластиковые крылья, но Пуберт сказал что это прототипы и на тестировании их уже заменили на нормальные металлические.
     
  10. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Про фильтры.

    Обсуждали этот вопрос с дилерами из разных мест (включая белорусского дилера).

    Пришли к общему мнению о то, что вся зависит от условий эксплуатации.
    И пользователя.

    • Бумажные нужно менять, а значит иметь запас сменных.
    • Поролоновый нужно мыть моющим раствором (с бытовым моющим средством) и смачивать маслом. Не бензином.
    • Масляную ванну нужно заливать строго до нужного уровня и лить в ванну, а не в отверстия ведущее к двигателю.

    Ну и много зависит от состояния почвы и количества поднимаемой в воздух пыли.
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте. А можно о пневмоприводе сцепления подробнее?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Ммммм... Большой вопрос - хорошо ли это для мотоблока.
    Нет, при культивации и прочих работах на земле, это дело привычки. Знаю многих, кто уже никогда не захочет возвратиться на механику после пневматики - надёжно и удобно.
    Но вот в транспортных работах... Плохо себе представляю старт сцепки с гружёной телегой:( на пневмоприводе.
     
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Принцип работы пневмосцепления заключается в следующем: Пневмоцилиндр работает на разряжении - создаваемом во впускном коллекторе двигателя культиватора. В рукоятке культиватора находится клапан, который открывается нажатием руки оператора культиватора и создаваемое разряжение во впускном цилиндре втягивает мембрану пневмоцилиндра, которая в свою очередь через тросик включает сцепление культиватора, тем самым включается привод фрез культиватора. (с)https://sadteh24.ru/product/1583/
    Вот оно как! Хорошо бы пощупать в работе. ИМХО: не особо полезное усложнение.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Щупал. Нравится. При длительной работе рука вообще не устаёт - усилие на клавише минимальное, буквально, граммы.
    Но есть нюансик. Включение сцепления происходит достаточно резко, с непривычки напрягает. Я почему и засомневался насчёт мотоблока с телегой - при трогании рукояткой не "подыграешь", с рывка пойдёт, особенно на второй передаче.
     
  15. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Там большая мембрана? Как в тормозном усилителе? Может настраивается этот момент изменением сечения вакуумной трубки, чтобы замедление организовать?
    А насчёт усилия, если ручка сверху, плоская под руль и "полметра" длины (видел на каком-то китайце),
    усилия вообще никакого. Руку на чучку положил, и всё...
     
Статус темы:
Закрыта.