1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Элемент приятный, но лишний по моему мнению. Во первых резкое срабатывание, во вторых элемент, усложняющий конструкцию. Если прижимной ролик и тросик и легок в настройке и ремонте, то разбираться с пневмо во время работы, лишнее время. Я сторонник пргресса, но это же не автомобиль:)Внедорожники они чем проще, тем надежнее :)
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, маленькая. Там усилие-то нужно небольшое.
    А вот насчёт настройки не думал. Надо будет поэкспериментровать, как в руки попадёт. Даже знаю, как.
     
  3. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Насчёт резкости и тележки.

    Кто-то использует Caiman Vario без колёс (либо просто как тяжёлый культиватор, либо на грунтозацепах).
    Кто-то откладывает штатные колёса 4.00-8 в сторону и ставит другие.

    Поэтому, со следующего года, планируется начать продавать Caiman Vario только с фрезами.

    Модель с пневматическим сцеплением, будет только с фрезами
    2015-vario-pneumo.jpg
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    А рядом с ними на прилавке колеса то будут лежать в продаже? И наверное по несусветным ценам, как утяжелители?..
     
  5. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    http://www.shop.unisaw.ru/catalog/2489068/
    http://www.shop.unisaw.ru/catalog/4088236/
    Вы считаете, что это нормальные цены? :)
    Новый кайман ведь из каких соображений без колес начнут продавать...В целях снижения цены. Ведь пневмосистема удорожила мотоблок наверняка. Если еще колеса оставить в комплекте, то упадет спрос наверняка. Хорошо, когда есть возможность выбирать комплектацию, но я думаю, что 50 процентов пользователей используют родные колеса. Вот если бы покупателям кайманов колеса за 50 процентов предлагали...В качестве бонуса.
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Добрый вечер. Прикупил масло для своего кайманчика. Как думаете подойдёт? IMAG0750.jpg IMAG0752.jpg IMAG0751.jpg
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
  9. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Шведское статойл для четырехтактников воздушного охлаждения. От G5 думаю не поплохеет.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Понятно. Просто на русском ни слова. Видимо не на наш рынок шел.
    G -5 не стал заливать потому что что то там из цветного металла оно разьедает. Было обсуждение на форуме. Не стал рисковать. А сколько лет Вашему кайману, что Вы в коробке решили замену сделать?
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Кайман у меня новый только из магазина. В руководстве по эксплуатации написано залить 1,9 литра транмисионного масла 80w90 в кпп она у меня объединена с редуктором.
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А насчет класса масла обычно рекомендуется не ниже чего-то допустим G-4,т.е.выше класс можно ниже нет.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    А что за кайман?
    Спорить не буду...Только вот у автомобилистов синхронизаторы сьедало. В G 5 добавки какие то, которые с бронзой не дружат. Утверждать не буду, но читал, когда масло в коробке менял на каймане.
    И обозначили бы свое местонахождение, чтобы мы не гадали, откуда масло такое берете...:)
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Veseloff. Caiman Quatro max 70S TWK+
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Понятно. А он сухой идет получается?
     
Статус темы:
Закрыта.