1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Не знаю он у меня в коробке ещё. Теперь уже только весной выясню, но движок сухой и бирка висит. IMAG0753.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Движок то понятно, что сухой. В редукторе с коробкой, имел ввиду, наверняка залито что то...
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Республика Коми пгт Троицко-Печорск,а масло брал в Ухте.
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Движок то понятно, что сухой. В редукторе с коробкой, имел ввиду, наверняка залито что то.

    Весной проверю.
     
  5. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Вот напомнили, Кайман варио, менял масло в коробке, лучше бы сливную пробку чем откачивать через верх. Когда снимал капот выломал пару "клипс" с резьбой, хлипкий узел.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    А где там пару клипс нашли? Там она всего одна. Две половинки сверху соединяет. Все остальное на винтах под шестигранник. А...сьемный сегмент еще под шкив отбора мощности...А про сливную пробку, да...вспоминал инженеров тоже:)Сверху и не откачаешь полностью.
     
  7. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Да уже и не помню где, помню что выломались вот эти вставки с резьбой, пришлось склеивать и вплавлять для крепости металлические скобки, и ещё искал длинный шестигранник под один из винтов.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ну шо сказать?
    Если ооочень мягко говоря, то это плохо продуманное решение:(.
    Ждите падения спроса.
     
  9. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Почему? Я например эти колёса на шинах за три года ни разу не использовал, только оси с них скрутил. Пахать, копать лучше на грунтозацепах а когда кто тележку прикупит тот и колёсики возьмёт.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ннууу... Возмооожно, возможно...
    Весна покажет.
     
  11. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Это не вместо варианта с колёсами, это в дополнение к нему.
    Версия с пневмосцеплением планируется только с фрезами.

    Обычный 60S - и так и так.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ааааа! Виноват, стормозил:|:, понял, что будет только пневмо.
    А так-то, если по примерно равной цене будет две машинки разной комплектации, то это вообще сказка:super:
    Повангую:)]: Ждите повышения спроса.
    Лишь бы у дилеров консультанты не тупили при продажах.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Если только с механическим сцеплением не снимут с производства сразу же...
     
  14. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Хочу поделиться восторгом по поводу использования дифференциалов на мотоблоке с прицепом. Это просто "баунти" какое-то... :)] Как будто на мотоблок установили гидроусилитель рулевого управления! :aga:
    Настоятельно рекомендую дилерам Юнисо при продаже прицепов насильно "впаривать" покупателям эти железяки. Будут потом к вам приезжать, благодарить! ;)
    В общем, если есть прицеп и нет дифов - рекомендую купить обязательно! :super: Недостаток "резкого старта", о котором я писал раньше (https://www.forumhouse.ru/threads/308928/page-21#post-13993887), становится сущим пустяком на фоне появившейся легкости управления и повышенной маневренности мотоблока с прицепом.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183
    Адрес:
    Курск
    Много лет использую угру с прицепом, и ни разу в мысли не было что ему нужен дифф...
     
Статус темы:
Закрыта.