1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Добрый день всем. Кто-нибудь пахал гагаринским оборотным плугом? Есть смысл его брать или взять обычный плуг и пахать только в одну сторону?
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @nikolko, я обычным пашу, а так если есть где разворачиваться, то можно и взять, а если участок не большой в длину, можно и с холостым гоном работать обычным плугом, это если не лень ходить назад вхолостую, у меня участок сто метров, туда пашу, и назад без разворота.
     
  3. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @nikolko, пашу обычным. В развал. Немного непонятна регулировка наклона оборотного плуга, когда МБ в борозде. Или его при каждом проходе перенастраивать нужно?
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Мне тоже не понятно как на оборотном каймановском плуге регулируется наклон по вертикальной оси, когда колесо в борозде стоИт. Из видео только понял что его ногой хрясь и вперед:aga::
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    На гагаринском плуге наклон плуга регулируется фиксаторами плуга на поворотном механизме сцепки.
     
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    На 1.15 показан процесс настройки наклона плуга. После первой борозды, мотоблок ставится в рабочее положение, ключом ослабляется гайка и сдвигается упор так, что бы плуг стоял вертикально.

    После прохода второй борозды, такая же операция проделывается со вторым упором.

    После этого плуг переворачивается в конце борозды в одно движение.

    @nikolko, Вы про этот плуг?
    oborotny-plug-gagarin.jpg

    Пахать я им не пахал, но переворачивать пробовал.
    Настраивается по тому же принципу что и показанный на ролике.

    Он легче, поворачивается лишь на 90 градусов и узел с фиксаторами меньше по размеру. Из-за этого приходится ногой больше работать, чем у пубертовского родного комплекта для вспашки.
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    CaimanTeh. Да я про этот плуг говорил. Весной буду пробовать.
     
  8. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Для меня, как и для многих на этом форуме, стал актуальным вопрос порванных рукоятей, не прошли, так сказать, тест в боевых условиях. На днях я нашёл для себя решение данной проблемы, о чем поделюсь с вами, может кому-то информация станет полезной. Дело в том, что рукоятки на руль диаметром 25мм., как оказалось найти не так уж и просто. В продаже, особенно в специализированных вело магазинах огромнейшее количество разнообразных рукоятей (так называемых грипс) для велосипедов, но их диаметр 22мм. Это не есть большой проблемой, если выбрать модельки без лишних зажимных колец, а просто из чистой резины, или как в моем случае, из синтетической резины Kraton.
    Kraton — эластомер, чья износостойкость и теплостойкость являются более высокими, чем у натуральной резины. Рукоять, произведённая из этого материала, отлично поглощает вибрации и удары, что увеличивает контроль над инструментом. Также рукоятка из кратона не будет скользить в руке даже при повышенной влажности.
    22 и 25мм. разница не очень большая, перед одеванием рукоять окунул в кипяток на минуты 3, оделась без особого труда.
    Может кому будет интересно, модель грипс которые я выбрал Kellys ADVANCER 2Density, не дорогие, а как будут служить, покажет новый сезон. В руке лежат намного удобней чем родные, да и на руле чувствуется сидят более прочно. Правда, немного не повезло, в магазине где брал, оказались только черно-белые, черно-серые были бы более предпочтительными.
    Ну да и родные, порвалась только одна, другая новая, новой и осталась. Кому принципиально нужны родные, а порвалась только одна – обращайтесь. :)
    111.JPG 222.JPG 333.JPG 444.jpg
     
  9. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @CaimanTeh, здравствуйте. На видео процесс настройки показан не полностью.
    Предположим, с представленным плугом Вы прошли первую борозду. Плуг 1 стоял вертикально. Далее Вы разворачиваетесь, ставите агрегат в только что сделанную борозду, переворачиваете плуг (на 90*) и настраиваете вертикальность Плуга 2 (компенсируете крен). Предположим. крен составил 10*. Таким образом, относительно киля плуг 2 повернётся не на 90 а на 100*.
    После прохода 2й борозды снова разворачиваемся и ставим МБ во 2 борозду уже с обратным креном. Поворачиваем плуг на 90*, компенсируем внесённые ранее 10* (плуг 1 встал по килю) и добавляем ещё 10* (плуг 1 встал вертикально). Таким образом, сместили плоскость плуга на 90+10+10=110*. Далее этот угол сохраняется при каждом развороте. ПРи этом механизм оборота позволяет поворачивать плоскость плуга на 90*, а остальные 20* мы вносим смещением сцепки при помощи ключа и всяких непечатностей, т. к., напомню, это происходит на каждом развороте.
    Может быть я не прав, и компенсация крена как-то учтена в конструкции лемеха и его не надо вертикально ставить?
    Или поворачивается он не на 90*?
     
    Последнее редактирование: 02.11.15
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Kis7574. Угол регулируется фиксаторами плуга. И не важно на какой угол он будет поворачиваться в работе плуг всегда будет стоять вертикально.
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @nikolko, судя по видео угол не регулируется вообще. Он фиксирован. На видео - 180*, в Вашем случае - 90*. Поворотом меняется плуг с правого на левый. А вертикально то он как встанет, если не компенсировать крен?
    Может быть Вы имели ввиду не "всегда вертикально", а "всегда в килевой плоскости"?
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Kis7574.Всё дело в том что вертикальность регулировки достигается не регулировкой сцепки а регулировкой самого плуга за счёт фиксаторов которые имеют продольную регулировку относительно сцепки. И при этом неважно на какой угол будет поворачиваться плуг, после поворота он будет стоять строго вертикально.
     
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @nikolko, спасибо, всё увидел. Здесь регулируется не узел фиксации, а каждый фиксатор отдельно. Т. о. плуги поворачиваются не на фиксированный а на заданный угол.
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте, Уважаемые.
    Сегодня - небольшая победа. "Допилил" я таки свой мегаладон. У меня "вело" ремень, снегоотбрасыватель не отключался сцеплением. Есть пунктик - не люблю курочить заводские железки. Если не работает, значит что-то делаю не так...
    Конечный итог: пришлось "допилить" кронштейн, пересверлить заводские отверстия и урезать хвост кронштейна на 10 мм. Всё заработало, как нужно. Жду большого снега для ходовых испытаний.
     

    Вложения:

    • IMG_20151128_120157[1].jpg
    • IMG_20151128_120354[1].jpg
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Обязательно отпишитесь по эксплуатации :)
     
Статус темы:
Закрыта.