1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Kis7574, Добрый вечер. Для какой техники ваша модификация Мегалдона? Для Каймана-Пуберта другая вроде по внешнему виду? Такая вроде? img1493_39067.jpg
     
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте. Даже и не знаю что сказать! Пробежался по сайтам и с удивлением обнаружил, что моей модели Мегаладона нигде нет:faq:. Самая близкая модификация - СМ-06 "Салют". Только кронштейн другой, в раму Каймана. На фото его хорошо видно.
    На вашем фото - по моему Кадви а не Мегаладон.
     

    Вложения:

    • IMG_20151115_123513.jpg
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Kis7574, Спасибо. Как Вам удалось уже опробовать сей девайс в деле? В наших краях он бы месяц как минимум трудился. А насчет с/у на фото на сайте Продача указан производитель Мобил К
     
    Последнее редактирование: 14.12.15
  4. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @nikolko, да не на чем:). В прошлом году использовал. Эффективность высокая. Для большего удобства девайс пришлось "допилить" по месту. В это году ещё не использовал. Куда там!
    У меня "малые формы" обсажены каким-то въющимся цветком, ДАК ОН ЗАЦВЁЛ! Реально зимы нет!
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Kis7574, Видел Ваши доработки. А у нас снежный покров местами больше метра уже снегу навалило как в феврале-марте!
     
  6. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте, Уважаемые!
    В прошлые выходные немного доработал тележку и подумал об адаптации двигателя для зимы.
    Получилась кошма (от слова "кошмар":)]). Выполнена из утеплённого линолеума. Делал в цейтноте, поэтому на внешний вид не обращал внимания. Испытание - часовые покатушки.
    При -2 град. с ветерком позывов к перегреву не обнаружено. Определял органолептически и в общем по работе двигателя. Главное - двигатель сухой, снежную пыль не ловит, воздушный фильтр так же сухой. Его конструкцию я не менял - рука не поднялась курочить, только заложил два внешних входных отверстия из имеющихся четырёх. Вероятно далее последуют доработки сего "допила", но сама идея ИМХО вполне рабочая.
     

    Вложения:

    • IMG_20151227_135018[1].jpg
    • IMG_20151227_135026[1].jpg
    • IMG_20151227_135036[1].jpg
  7. Сhcat
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Сhcat

    Участник

    Сhcat

    Участник

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Киев
    Всем - привет. Два вопроса по двигателю EX-17.
    1) Кто проводил консервацию "по-мануалу", т. е., выкручивал свечу, заливал масло в цилиндр - как получалось? Удачно? При таком расположении свечи - в глубине, за кучей рычагов и тросов, под слоем грязи, которую оттуда нормально убрать не получится - не насыплется-ли эта грязь в цилиндр, со всеми вытекающими?
    2) Кто снимал карбюратор - последовательность действий, есть-ли "подводные камни"? Прочистка-продувка.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Каждый год так делаю..:)Свечное конечно почистить не мешало бы, но как получится. Наоборот, при чистке можно грязь в цилиндр натолкать. Удобнее подлазить, если снять кожухи пластиковые. Хотя и с ними можно. Шланг только мешает из клапанной крынки. Его можно вытащить.
    А карбюратор просто снимается. Только надо приготовить болт на 8. Там шланг очень короткий топливный. Или бензин слить. И тягу с пружинкой связать чем нибудь. А то они разлетаются.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Я перед снятием карбюраторов снимаю кожух стартёра. Времени занимает немного, а работать потом значительно удобнее.
    Топливный шланг там весьма короткий и мешает стаскивать карбюратор со шпилек, а если снять кожух, то нормально, не обливаешься бензином.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Я боюсь что то..:)Вдруг какая пружина вылетит..:)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Стартер, готовая конструкция, и не чему там разлетаться.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, всё снимается спокойно.
    Только нужен длинный торцовый ключ, а то не очень удобно подбираться к винтам.
    Валерий, попробуйте в следующий раз снять. Уверяю - намного удобнее работать с карбюратором.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Попробую. Но лучше бы таких случае не было..:) Хотя я в этом году 3 раза подряд снимал. На третий раз уже ничего не мешало..:)
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Возникают вопросы что такое двигатели EP вот upload_2015-12-29_20-32-27.png
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.183
    Адрес:
    Курск
    Вот, там не написано что надо использовать специальные масла для двигателей с воздушным охлаждением, которые нам впаривают продавцы-мошенники,по цене 800 р за 0,6 л, за эту цену можно купить пятилитровую канистру, которой хватит на пять сезонов.
     
Статус темы:
Закрыта.