1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Syndicate
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    Syndicate

    Участник

    Syndicate

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток. Сегодня обнаружил тоже течь моего "Каймана" от коробки к редуктору. Возможно ли самому поменять сальник? И как уровень в коробке проверить? Открутил желтую пробочку шестерни в масле, а так не видно.
    Масло любое трансмиссионное долить можно?
    Еще не плохо бы знать какие сальники там.
     
  2. Trlik
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    30

    Trlik

    Живу здесь

    Trlik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Барнаул
    А сколько вашему кайману?
     
  3. Syndicate
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    Syndicate

    Участник

    Syndicate

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    "caiman vario 60s twk+", весной 2013 года брал.
     
  4. СергоДВ
    Регистрация:
    31.03.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    10

    СергоДВ

    Участник

    СергоДВ

    Участник

    Регистрация:
    31.03.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    10
    В воскресенье пробежал своим французким крокодилом весь участок, совместили шашлыки с работой, так сказать приятное с полезным, отлично получилось. Попробовали технику все представители мужского пола, оценили все только на отлично. Гоняли по целине, затянутой пыреем, не ожидал что так запросто он ее взлохматит. Те проблемы, которые проявили себя при первом опыте в этот раз стали не актуальны (слабые резиновые ручки и затруднение в переключении скоростей), учел рекомендации бывалых,- не насиловать и при переключении поднять опустить ручки, если возникает проблема, все встало на свои места. Кароч, кайман варио пока замечательно себя показал, теперь интересно насколько его хватит)
     
  5. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Это не "шарашкина контора", а торговая сеть на несколько городов и несколько магазинов.
    И в этом дворе и над их парадной дверью висят логотипы крупных транснациональных компаний (оранжевой и синей), а значит не только мы считаем их достойными дилерского статуса.

    На фото может быть временное хранение перед закатывание в помещение, могут быть неремонтоприголные "доноры", может быть склад техники собранной по программе утилизации - https://www.unisaw.ru/utilization/

    Они её у себя на сайте вывесили, значит принимают неремонтопригодное по утилизации.
    mototehnika-gk-barnaul.PNG

    У нас в Дилерском Центре в Химках были примеры как люди приносили технику с убитой поршневой и узнав стоимость ремонта решали что скидка в 30% на новую технику это лучше чем восстановление старой убитой. То есть, это работает и где-то принятое нужно временно складировать.

    Может быть вот такую же собранную технику они хранят во дворе, а не в помещении как мы.

    Я перешлю фотографию человеку ответственному за это направление - пусть выясняет есть там что неправильное или нет.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не кажется вам что это немного противоречит здравому смыслу? Не в тему здесь упоминать про утилизацию. Конкретно, клиент рассказал и показал как обстоят дела у одного из ваших дилеров. Видел он это собственными глазами.
    Выяснить это, можно только выехав на место, по телефону вам скажут что все у них в порядке.
     
  7. Trlik
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    30

    Trlik

    Живу здесь

    Trlik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Барнаул
    так и скажут) но могу вас заверить внутри места вообще нет.
    вас тоже можно понять, если вы работаете в этой фирме вы и будите защищать, но не нужно сравнивать крупный город и наш городок-деревенского типа, здесь работают в своих интересах.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Ну Уважаемый @CaimanTeh, и цены у Вас на ремонт если замена двигателя на МК или МБ равнозначна покупке нового МК или МБ с 30% скидкой. Для сравнения двигатель Субару ЕХ-17 у КАДВИ стоит 13900,
    Кайман Варио так широко рекламируемый 49000 -30%=37700руб. Итого ремонт получается ну никак не меньше 20 штук. Не хило живете. :)]:)]
     
  9. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    В интересах моей фирмы следить за появлением таких ситуаций и детально в них разбираться.
    В противном случае, я не стал бы интересоваться у Вас адресом где конкретно была сделана обсуждаемая фотография.
     
  10. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    А кто сказал что цены на ремонт и на новую технику одинаковые?

    Понятно, что каждый ремонт в отдельности дешевле новой техники, но в какой-то момент дальнейший ремонт становится малоцелесообразным. Если вся конструкция изношенная, то нет смысла ставить на неё новый двигатель - есть вероятность остаться с новым двигателем внутри умершего от старости аппарата.

    Из тех примеров что рассказали продавцы в зале:

    1) Человек принёс культиватор, типового китайца с бригсом. Бригс убитый. Китаец так же не в лучшем виде. Вместо установки на потрёпанного китайца нового двигателя, человек принял решение о покупке нового мотокультиватора Caiman с 30% скидкой.

    2) Человек принёс бензопилу Oleo-Mac на ремонт. Разобрали - пила изношенная, поршневая - под замену. В итоге взял новую пилу с 30% скидкой.

    Ожидаю момента, когда с соседнего Леруа Мерлен прикатят что нибудь новое и сразу сдадут.
     
  11. Syndicate
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    Syndicate

    Участник

    Syndicate

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Подскажите какие сальники на caiman vario 60s twk+ от коробки к редуктору. Возможно ли самому поменять сальник? И какой уровень в коробке должен быть?
    Масло любое трансмиссионное долить можно?
    На предыдущий коммент "0" внимания.
     
  12. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Коды сальников:
    0343020003 - со стороны ремня
    0343020002 - со стороны цепного редуктора

    Масло - 80W90

    Заливается не по объёму, а по уровню заданному боковым отверстием (при смене масла мотоблок должен стоять ровно, без наклонов)

    Вот схема из инструкции. Заливать через верхнее, контролировать уровень через боковое.

    редуктор Caiman Vario.PNG
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    @CaimanTeh, GL-4 или GL-5? Тогда уж процесс смены опишите:) Кроме как отсосать шприцем ничего на ум не приходит. Только вот и хобот от шприца не просунуть. Шестерни мешают.
     
  14. Syndicate
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    Syndicate

    Участник

    Syndicate

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Спасибо большое. Поменяю отпишу)
     
  15. Vnature
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    Vnature

    Живу здесь

    Vnature

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ой, менял маслице в коробке в свое время, так как переключение передач совсем не устраивало. Секас тот еще, но после смены масла передачки, прошу прощения за каламбурчик, пошли, как по маслу. Если мне склероз не именяет, слить масло из коробки без разборки и, не уделавшись, практически невозможно. То есть, если сливать без разборки, то и сам уделаешься и мотоблок уделаешь. Я заматывал тряпками и шкив и ремень.
     
Статус темы:
Закрыта.