1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Как и та реклама мотоблока Кайман Варио которая шла в прошлом месяце на Рен ТВ и где основной упор шел на коробку автомат. Ну эту рекламу Кайман Тех однозначно не станет комментировать.
    Действительно Валера ты оказался прав когда сказал
    Вчера была одна болтология не более того.
     
  2. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Если кому интересно, то 22-23 апреля у нас будет ежегодный тестдрайв.

    Если у кого есть какие вопросы о том что написано на шильдиках двигателей и мотоблоков, какие там скорости и какие редукторы - Велкам.



    Пахать там не где, но пощупать в чём разница в схватывании разных типов сцеплений можно будет, и как японские дискки для бензокос косят не только траву можно будет.

    Ну и конечно же сможете отловить там профильных специалистов и поинтерсоваться их мнением относительно этих формулировок.

    А ещё, любой желающий сможет взять в руки каталог или зайти на сайт и обнаружить, что культиватор Caiman Neo 50S C3 позиционируется там как "По габаритам и массе культиватор можно отнести к сегменту среднего класса, а по функционалу – к профессиональным мотоблокам."

    На тест-драйве спросите у менеджеров "Почему так?" и после приходите сюда задавать мне каверзный вопрос на тему "ну-ка, ну-ка, чё там мотоблоком то называется?"

    Но чур не жульничать!

    З. Ы. К людяи неоднократно ловленным на лжи предложение не относится
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @CaimanTeh, сегодня в Ваш адрес в теме по выбору мотоблоков задал вопрос. Коли сможете то ответьте популярно.
    На счет Ваших менеджеров думаю они мало вразумительного скажут если их поглубже копнуть.
    Кстати пока писал это сообщение снова реклама Каймана Варио уже и на Звезде прошла и снова про Варио-Автомат.
    Неужели Вы думаете что на этот тест- драйв придут пользователи знающие и работающие не один год подобной техникой да еще и когда на участках работы не в проворот.
    Вы же их проводите в первую очередь для продавцов Вашей техники чтоб они не путались в продажах.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Чего ждать
    Мы сейчас спросим

    Куда спрятали
    Инновационная трансмиссия 2+1 Neo
    На фото я вижу инновационный цепной редуктор как у Оки

    По функционалу – к профессиональным мотоблокам."
    вы его относите из- за двигателя на 4 л. с. при 3600 оборотов в мин. ?
    Или из-за возможности навесить утяжелители на колеса за 4500 руб за комплект
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Пересчитал скорости инновационной передачи
    "имеет две передние передачи: • пониженную (60-80 об/мин) для работы с плугом, окучником и другим навесным оборудованием; "
    На грунтозацепах 460 мм диаметром. Это примерно 400 мм по грунту получается 3,94- 6 км в час
    Передвигаться будем бодрой рысью ? или надеемся на малый вес и пробуксовку грунтозацепов?
     
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Спрятали с левой стороны, чуток под кожухом ремня
    2016-04-07 редукто caiman neo.jpg
    На сайте caiman. ru прямо слева от скопированной Вами надписи "Инновационная трансмиссия 2+1 Neo" есть фото шестерёнок внутри него
    433582075605e2101129d5d17506c947[1].jpg

    У него, так же как и у упомянутой Вам "Оки" стоит 169 кубовый двигатель, поэтому упрекать его в недостатки мощности будет странно.

    Я специально акцентировал внимание на формулировке про близость к мотоблокам, потому что мы тут недавно обсуждали вопрос о том, что же делает мотоблок - мотоблоком.

    Так вот, за близость модели Caiman Neo к мотоблокам ответственны и двигатель, равный тем что стоит на большинстве мотоблоков на российском рынке, и честный шестерёнчатый редуктор дающий 2 скорости вперёд и реверс (что, как меня убеждали собеседники на форуме как раз и является важнейшим признаком мотоблока)
     
  7. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    И ни разу не отказываемся от своего мнения! :pioner::)]
    И всё таки! Почему "инновационная" и где-ж там NEO?
     
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Не ответит - сам не знает.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    А вот с этого момента поподробней
    Вперед на первой он у вас двигается 3,94- 6 км в час
    На грунтозацепах 460 мм.
    А реверс тоже 4-6 км час ?
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Опять ложь сплошная. Хоть бы посмотрели сайт КАДВИ какими двигателями комплектуется Ока. Наш отечественный ДМ-1 имеет объем 319кубов, инодвиглы все имеют мощность от 6л.с. а следовательно и объем от 196 кубов. За цифры отвечаю поскольку у самого Ока с ДМ-1.
    Вот и кого на этом форуме
    я в основном и ловлю во лжи?
    Кстати на культиваторе крот у меня стоит двигатель Гринфильд ПРО-4,0 мощностью 4л.с. для фрезеровки и окучивания картошки этойц мощности хватает, но если использовать для транспортных работ, выкапывания картошки и работы с плугом на что заряжен мотоблок то 4 л. с. будет однозначно мало.
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Он про Субару EX17 говорил: 196 см3 и 4 л. с. долговременной мощности
    Чего то по схеме переключения 2-N-R-N-1 сильно напоминает китайские решения

    Цепочка 12.7 x 78?
     
    Последнее редактирование: 07.04.16
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Такой порядок скоростей, был анонсирован кайманом в свое время, как самый удобный и логичный. Правда я этого не замечаю.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    У кого не знаю но идет сравнение конкретно с Окой у которой якобы
     
  14. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    А с моим мнением проблем никаких.

    Я свою классификацию строю исходя из необходимости помочь людям определиться что им надо:

    Хотите подключать активное - это мотоблок.

    А дальше под задачу:
    Если снега много, то берёте мотоблок с ВОМ
    Если снега мало - мотоблок со шкивом
    Если снега очень много - заказываете трактор
    Если очень мало - лопату в руки и вперёд, или сам растает.

    Технику нужно выбирать исходя из решаемых задач, а не эмоций других владельцев.

    А в описании Caiman Neo сказано о другом - он по своим характеристикам близок к характеристикам популярных мотоблоков.

    Тут как раз речь о том, что если тебе нужна эта мощность и 2 скорости + реверс, то это не обязательно должен быть мотоблок.
     
  15. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Начинайте уже бегать за представителями магазинов торгующих Окой с EX17 со своими нелепыми требованиями "а покажите мне сайт производителя".

    Ни про модели, ни про реальную жизнь ничего не знает, но мнение своё обо всём имеет.

    Сразу видно профессионального диванного эксперта имеющего мнение обо всём, но не имеющего знаний ни о чём.
     
Статус темы:
Закрыта.