1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Про мотор с 196 см3 сразу вспомнили, а неудобный вопрос про реверс замылили
    Так что там у вас со скоростью на реверсе ?
     
  2. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Разговор ни о чем. Вам задан вопрос, на который у Вас нет ответа. Все остальное не суть. А о знеании жизни не Вам судить.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    И не ответит. Нельзя ему эту правду говорить.
    Хотите я скажу?
    Слово Варио - это регулировка оборотов выходного вала ручкой газа но не коробкой которую маркетологи назвали "ВАРИО"
    Слово автомат - это поддержание оборотов двигателя независимо от нагрузки регулятором оборотов двигателя который стоит на всех без исключения 4-х тактных двигателях.
    Таким образом фразу "Варио автомат" можно клеить на любой мотокультиватор или мотоблок не ошибетесь.
    Слово Кайман уже не раз говорил просто Бренд фирмы.
    Ну а все вместе по названию - обман покупателя, хотя техника и достаточно хорошая но цены увы сильно завышены.
    Да и вроде как в последние годы та жа Хонда и китайцы давно перешли на поставку в Россию несколько более мощных двигателей от 6 л. с. типа GX-200 вместо GX-160 мощностью 5,5л.с.
    Я не обижаюсь на молодого человека. Ведь когда он только в школу пошел я уже кротом работал. Молодой он еще и не опытный.
     
  4. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @viktor48, просто не люблю словоблудов, вот и все.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @АСаныч62, так же поэтому и выступаю иногда.
     
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Заявленная скорость движения задним ходом 0.7 м/с это скорость на фрезах, когда есть опасность, что работающие фрезы догонят ноги.

    Скорость движения задним ходом на грунтозацепах 460 мм - конечно же будет больше чем на фрезах.

    Будет ли эта скорость слишком большой - я уже предложил Вам приехать 22-23 и попробовать. Для такого тестирования не нужно ни земли под вспашку, ни много времени.
    Завёл.
    Переключился на реверс.
    Проехался.
    Сделал вывод.

    И когда я Вам предлагаю попробовать самому, я помню, что Вы выражали опасения о том как бы наш тест-драйв не помешал Вам ездить в те дни по Ленинградке. А значит у Вы можете заехать и попробовать.

    Если бы я считал этот вопрос неудобным, то не предлагал бы проверить самому.

    Когда меня заинтересовало, насколько удобно и быстро ездит Caiman Vaio с прицепом - я сел, проехался и даже видео небольшое сделал (там где вид с места водителя - сидел и снимал я сам. там где со стороны - снимал я, а ездил другой человек)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Сцепку на каймане поменяли, что-ли? У меня никак не получается, чтобы на одной оси с дышлом было. Все равно перелом идет и наклон мотоблока.
     
  8. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Он этим своим вопросом "где делаете" задаёт мне уже несколько месяцев.

    И у меня всегда один и тот же ответ: корпуса мотоклуьтиваторов и мотоблоков с шкивом для нас делает французский производитель - Pubert



    Его не устраивает этот ответ (видимо он ждёт, что я как карикатурный злодей из советского фильма прошепелявлю "ты смелый малшик. ты разоблачить менья. мы делать культиватер в забытый богом деревня в китай")

    Но нет, ответ всегда один и неизменен - Pubert, Chantonnay, France
    В этом прелесть честных и прямых ответов. Можно каждый раз давать ответ, не рискуя запутаться во вранье.

    Поэтому я никогда не вру и всегда предельно открыт и прямолинеен. Мне не нужно вспоминать кому что я говорил что бы не запутаться.

    Я всем, всегда говорю одно и то же - ПРАВДУ

    Pubert, Chantonnay, France - https://youtu.be/FASnwvGbhmY

    eaokky5dns3jyiji2q6gax9vzl9aad7f_1000[1].jpg

    И вот фотография на которой сам Жан-Пьер Пуберт сдёргивает покрывало с мотокультиватора Caiman Neo, корпус которого сделан на его заводе (двигатель - от японского производителя Subaru). А рядом стоит Caiman Vario с пневмосцеплением, его же производства.

    А сзади расположены снегоуборщики, мотоблоки и мотокультиваторы - тоже его-же производства.

    И этот снимок сделан мной лично, в октябре 2015, когда Пуберт представлял нашим дилерам новинки.

    А потом, я ловил самого Пуберта и его людей, что бы рассказать ему про то что мне тут рассказывают люди желающие общаться - про крылья, про ручки, про редукторы.

    Нормальные жалобы. Нормальные вопросы. Нормальная реакция. Нормальные ответы.

    Но я не могу пойти и предъявить Пуберту что он назвал мотоблок словом Vario и людей это путает - они там вариатор ждут.

    Он помотрит на меня как на идиота и спросит, а не ждут ли эти люди что из коробки с мотоблоком Pubert Transformer вылезет Оптимус Прайм или Бамблби.

    Ну вот представьте, что человек Вам жалуется: "все знают что калина после первых морозов должна становиться слаще. Я дождался мороза и лизнул Лада Калина. Она оказалась не сладкой и у меня язык к ней примёрз"

    Сможете Вы на такой ответить что либо иное кроме цитаты из министра Лаврова?

    Ну а чего от меня то тогда ждёте?
     
  9. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Все хорошо и отлично у марки этого мб, но цена отбивает напрочь, за такие деньги возьму лучше нмб Угра, еще и деньги на навеску останутся.
     
  10. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    На тележке в ролике установлен R0076 (для Варио)
    Тележка - гагаринская ТПМ-350-1

    14a8f1663fcfa541d6393fc5af6bdcb3[1].jpeg

    У Вас так же?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    У меня такая же. И телега тоже, только на 250 кг. Все это люфтит, когда цепляю за прицепную скобу. Люфт вертикальный. Соответственно, большой наклон каймана назад. Ну, не кардиально большой, но больше, чем на видео. В том году еще фото выкладывал. Прицепное переделал, но все равно что то не то...
    20150227_163138.jpg
     
  12. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Тележки разные.

    У прицепа на видео балка выходит прямо из под днища тележки и идёт прямо до сцепки
    SAM_2402.JPG

    А у Вас у самой тележки возникает ступенькам вниз, и из-за этого балка с подставкой для ног приходит ниже чем надо. Как раз на эту ступеньку.

    2016-04-09 тележка со ступенькой.png

    По идее, если Вы на конце сделаете аналогичную ступеньку (из того же профиля что выходит из под днища тележки) то всё должно сойтись.

    Но это только если высота днища тележек одинаковая и у Вашей и у нашей.
     
  13. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Кстати, вот как вблизи выглядит сцепка пары мотоблок-тележка из видео
    2016-04-10 сцепка тележка.jpg

    Есть ощущение, что прицепная часть на конце дышла уходит вниз, и тем самым уменьшает влияние радиального биения на излом.

    Фото с синей тележкой не очень по качеству, но похоже что там прицепная часть задрана вверх, и это усиливает влияние радиального биения на на излом.

    Но вертикальный люфт сам по себе на излом влиять не должен. Как то в зале стояла тележка с прицепным под Vario, но соединённая с Quatro Max. Там не то что вертикальный люфт. Там 30 мм свободного гуляния.

    Какого-то особого излома не наблюдается
    SAM_1112.JPG

    Отсюда идея.

    НЕ МОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ - ВОЗГЛАВЬ


    2016-04-10 излом.jpg

    Если радиальное биение делает излом неизбежным, то просто заложите его в конструкцию сцепки
     
    Последнее редактирование: 10.04.16
  14. Козино 2014
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32

    Козино 2014

    Живу здесь

    Козино 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Комрады, помогайте.
    На досуге собрал свежекупленный Пуберт Терро, залил масло, бензин и сделал пробный запуск.
    Завёлся хорошо, но работает нестабильно даже прогретый - рывками. В щелку видно как работает регулятор оборотов, ходит шток или тросик, чего там у него. Это норма или косяк? Что нужно подкрутить?
    Движок - Бриккс
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Крутить ничего не нужно. Аппарат на гарантии, да и настрое с завода. Бензин свежий? Можно попробовать сменить заправку. И начнете работать, посмотрите, возможно все пройдет. Бывает и такое. Я так понимаю, тяги у вас не сильно ходят. Так и должно быть. Какие то рывки на холостом ходу будут.
     
Статус темы:
Закрыта.