1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Всем привет, давно не заходил. У меня проблемка образовалась, оторвалсья тросик реверса на МК Caiman Primo 60R D2 ,ставил тросик иногда включалась задняя иногда нет, может быть что небудь в коробочке что рядом средуктором?
     
  2. Козино 2014
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32

    Козино 2014

    Живу здесь

    Козино 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Бензин конечно прошлогодний, но и бензопила и мотоцикл его кушают и не морщатся. Попробую свежий залить, может чего поменяется. Смущает то, что газонокосилка с тем же бригсом никогда такой фигней не страдала, а культиватор на тебе.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Бензин меняйте. Бензопила и мотоцикл скушают все подряд. А вот современнные двигатели, прошлогодний бензин не любят. Бензин такой.
     
  4. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Спасибо за идею, но ИМХО не стОит. При движении назад этот люфт всё равно будет выбран в обратную сторону. Нужно ли огород городить. Чес слово, этот небольшой наклон МБ от люфта в сцепке никому и ничему помешать не может.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Вот уж не скажите. Когда очень часто пользуешься мотоблоком в транспорте сильно и быстро разбивает центральные отверстия в сцепке мотоблока и они имеют форму яйца (элипса) ну и соответственно наклон мотоблока только еще больше увеличивается что не очень хорошо мотоблокам с наклоном цилиндра к оператору. (хорошо у меня ДМ-1 стоит) Увы такая болячка присуща практически всем нашим мотоблокам в том числе и моей Оке о иноМБ типа Кайманов и Пубертов и др. не говорю. На Оке ширина сцепки мотоблока равна 90мм и вся навеска (сошник, окучник, плуг) одевается на нее сверху чтоб было понятно о чем говорю привожу фото сцепки Оки IMG_0371.JPG На Салюте 100 который видел недавно в магазине на Семеновской сцепка мотоблока щире так чтобы вся навеска крепилась внутри сцепки мотоблока а на наружных поверхностях сцепки мотоблока на центральных отверстиях сверху и снизу наварены шайбы чтобы увеличить пятно контакта штифтов и соответственно снизить износ отверстий сцепки. На наших мотоблоках такие шайбы приварить нельзя. На Неве вроде тоже широкая сцепка но без шайб (если не правильно сказал пускай поправят владельцы Невы)
    На наших мотоблоках данный недостаток лечится только изготовлением новой промежуточной сцепки большей ширины, либо с применением кардана на промежуточной сцепке вариантов изготовления здесь на форуме много. Учитывая что мне варить нельзя по состоянию здоровья сам сейчас думаю поставить сцепку Салюта на свою Оку благо она имеется в продаже и не дорогая. На неделе съездию в Салютовский магазин и замеряю точно их сцепку а может кто из владельцев Салюта и сбросит размеры сцепки на мотоблоке?
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Нельзя в бензопилу старый бенз...НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ! :love:
     
  7. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Никогда не заморачиваюсь этим. Тарпан более 12 лет, бензин за эти годы не сливал ни разу. Бензопила ШТИЛЬ 180 еще старше. Тоже работает без замены старого на новое. Мотоблок Салют - тоже бензин не менял на свежий. Все заводится с первой попытки, хотя бензин в канистрах стоял бывало по году и более.
     
  8. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Согласен. Отверстия разбиваются. Возможно я не сильно эксплуатирую Каймана в транспорте, но он у меня достаточно долго и пока что отверстия не сильно разбиты. А возможно имеет место быть хорошее качество металла.
    Люфт убрать невозможно, можно уменьшить и усилить сам узел сцепки. Есть ряд решений по устранению этого люфта. Естественно, "колхозных". И все они очень сильно усложнят сцепку МБ с телегой. Фактически это изготовление нового, более мощного узла перелома и его жёсткое соединение на болтах со скобой сцепки МБ.
    Так что в моём случае (ИМХО - и в случае @Veseloff, игра не стоит свеч.
    Кстати, ранее мы с @Veseloff уже по моему дискутировали об этом. Я показывал фото моего МБ, сцепленного с адаптером. Угол то есть от выборки люфта, но он настолько незначительный, что я просто не обращаю на это внимание.
     
    Последнее редактирование: 11.04.16
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    @Kis7574, было дело..:)Ровно год назад я этот вопрос поднимал. Сцепку нашел, скобу свободную, хотел уже переделывать на второй вариант, но не стал..:)В том году только 2 раза как транспорт использовал. Если каждый год по 2 раза, то ничего не разобьется и за 10 лет..:)
     
  10. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Обыскался - не нашёл фото (а может и не делал :faq:) -У меня тоже разбивало отверстие в сцепке каймана и торцы ступицы тележки (ТПМ-250, кажется). А после того, как старшая дочь завалила на ходу в канаву мотоблок - так вообще разбило в мясо узел ограничения осевого прокручивания (там просто секторный пропил 30гр. в трубе и шпенёк на валу).
    В итоге - аккуратно обварил/наварил дуговой сваркой все проблемные места и подчистил болгаркой. Люфт практически пропал. Позже пришлось немного молотком подклёпывать и увеличивать зазоры - т. к. совсем без люфта тяжело было телегу в МБ запрягать.
     
  11. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Тут на выходных было интересное общение на тему что будет если положить неработающий Caiman Vario на левый бок (там где вал двигателя) с маслом в двигателе.

    Конечно же, я разделяю опасения владельцев мотоблоков с двигателями Honda, B&S и прочих не-Subaru. Для них вопрос "если положить на бок и масло затечёт в полость цилиндра, то не просочится ли оно сквозь кольца" и правда актуален.

    Но для владельцев мотоблоков с двигателями Subaru серии EX - не настолько.

    У других двигателей, клапаны управляются механизмом состоящим из пластиковых ремней ГРМ, пластиковых кулачков и штанг проходящих под цилиндром.

    А вот как внутри выглядит Subaru EX21 (другие EX и EP выглядят так же)


    Хотел сам сегодня такое снять, но разобранного двигателя под рукой нет. А разбирать для этого - перебор.

    На этих Subaru механизм ГРМ работает от стальной цепи проходящей слева от цилиндра.

    Вот как это выглядит в работе - https://youtu.be/X_rKNvglA-8

    Если при каких то обстоятельствах двигатель с маслом ляжет на левый бок (с валом), то масло уйдёт в полость где проходит цепь ГРМ. Там всего лишь 0.6 литра масла. Этого не хватит на то, что бы уровень масла достиг полости цилиндра.

    Не кладите на бок работающий двигатель.
    Не переворачивайте вверх ногами.
    Не кладите на карбюратор.
    Потяните за стартер, до тех пор пока клапана не закроются.

    Класть четырёхтактный двигатель на бок это неправильно, но в случае с Subaru EX - не смертельно.

    До цилиндра масло не достанет, а стальной цепи ГРМ оно во вред не будет.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    @CaimanTeh, с вашего позволения, видео с ютуба выложу в другой теме про кутьтиваторы.
     
  13. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Верю!
    Этим летом дочь роняла Кайман с Subaru EР17. Именно на левый бок (повезло, что ль :)]). Вообще завалила на бок и сидела в покосившейся телеге в ступоре, а двигатель продолжал колбаситься, пока я его не выключил.

    Ну дыманул то движок при укладке на бочок - будь здоров! Аж дышать нечем было! :aga:
    - :um::super:
     
  14. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Видео не моё.

    На ютубе их много, где видно устройство механизма ГРМ.

    Вот картинка из деталировки
    2016-04-11 деталировка subaru ex17.PNG
     
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Он не просто лежал. Он Работал! Соответственно, черпаком/цепью масло по-любому накидало куда не попадя с избытком и дымовуха получилась знатная...
    МБ завалился и работает (дымя и подпёрдывая). Дочь в ступоре. Я (одноногий на тот момент) - пулей сполз из телеги и как метеор подполз к МБ (секунд несколько прошло:|:) - заглушил, очканул, закурил, поднял МБ. Постоял Кайман минутки три-четыре (сигарета и нагоняй дочери). Проверил уровень масла - норма. Аккуратно шнуром покрутил движок. Ещё дал постоять минутку. Потом попытался дёрнуть - завелся с полуоборота с дымом. Дал поработать на треть газа. Дымило ещё минуты две - видать пока всё масло (синь ZIC 5W40) из глушака не выгорело .
     
    Последнее редактирование: 11.04.16
Статус темы:
Закрыта.