1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.616
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.616
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Заинтриговали
    Ждем отчета .
     
  2. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    :ogo:

    :super:
    Да и неплохо было бы несколько фоток выложить
     
  3. Voueiss
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Voueiss

    Участник

    Voueiss

    Участник

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за совет. Учту в будущем. А что скажете по редуктору и коробке? Написано в инструкции что нужно масло в коробке менять. Кстати редуктор ниже вала вращающегося после зимы был замасленный, но явных подтеков масла не наблюдалось.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так у Вас в редукторе пожизненная смазка как в той рекламе Юнисоо.
    Ну а по коробке недавно совсем обсуждалось. Мотоблок надо класть на левый бок чтоб масло из коробки стекло. Представитель Юнисоо заявляет что масло из движка сливать не надо и менять масло можно когда захочется. Мое мнение им было встречено в штыки поскольку я считаю что замену масла в коробке Ваших Пубертов и Кайманов надо совмещать с заменой масла в двигателе. То есть слили масло из двигателя, положили мотоблок на бок и сливаете масло из коробки, затем ставите мотоблок в рабочее положение и заливаете масло в движок и коробку. При этом Вы однозначно не нахватаете в цилиндр двигателя масло из картера двигателя. Кому больше верите так и делайте. С этим горе-техспециалистом ругаться честно говоря надоело.
    По редуктору Вам наверно лучше @Veseloff, подскажет. Он вроде добавлял туда смазку
     
  5. Козино 2014
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32

    Козино 2014

    Живу здесь

    Козино 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Тема "какое масло правильно лить и когда" на любом автофоруме бесконечный халивар. Может хоть на культиваторах отдохнём? :)
    Имхо, лучше действовать как в инструкции. Цена ошибки не настолько высока, чтобы так заморачиваться.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Да Вы хоть почитайте внимательно о чем я пишу прежде чем выступать. Хоть слово я сказал какое масло лить, да и не ошеваюсь я на автофорумах в отличии от Вас. Вопрос ставят когда лучше менять масло и как лучше это сделать без ущерба для пользователя. Здесь разные точки зрения - представителя фирмы Юнисоо продающей в России эти мотоблоки и моя как пользователя. Выразил обе а @Voueiss, пускай уж сам выбирает как и когда менять масло в его мотоблоке.
    А отдыхать Вы можете и не заходя в тему.
    Прочитайте для начала инструкцию есть ли там эти указания. Уверен что не найдете
    Конечно залить цилиндр и камеру сгорания движка цена не велика для некоторых особо одаренных, вот только нужно ли это остальным?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как видите, и здесь маслотема - такой же "халивар". Стоило Вам только упомянуть это слово-детонатор, как Вам уже сообщили новую информацию о Вас и щедро снабдили" добрыми" советами. :)]:hello:
    PS. Дело в том, что здешние форумчане в большинстве - всё те же автолюбители. :aga:
     
    Последнее редактирование: 16.04.16
  8. Козино 2014
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32

    Козино 2014

    Живу здесь

    Козино 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Товарищ, сбавьте обороты. Нехватало ещё до хамства сваливаться.
    Я хотел сказать, что за не имением других вводных лучше действовать согласно инструкции, там весь регламент прописан. И если там чего-то нет, значит делать это большинству пользователей не надо.
    Если ваша точка зрения как пользователя не совпадает с точкой зрения производителя, почему вы решили, что именно ваша правильная и все к ней должны прислушаться?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Козино 2014, извините за нескромность а какой у Вас мотоблок или культиватор?
    Так я Вас и отправил
    чтоб был предметный разговор а не поверхностно не зная темы. Ну не захотели или не смогли найти и прочитать что написано в инструкции по коробке. Хотя у меня и не Кайман или Пуберт в интернете легко нашел инструкцию на Каймана Варио 60S и вот что там написано:
    "7.1. Коробку переключения скоростей необходимо опорожнять каждые 2 года или каждые 100часов, используя масло 80W90" а выше приведен рис. коробки с крышками заливки масла и уровня.
    Где здесь написан регламент? А ведь масло менять надо. Для того и форум чтоб помогать новым пользователям правильно работать техникой и правильно ее обслуживать.
    Редко очень Вы бываете на форуме да и хамить Вам ни кто не собирался.
    А где я написал что только так как я сказал надо делать? Зачем выдумывать того что нет. Или Вы читать не умеете
    Если ВЫ не приемлете мнение других пользователей можете и дальше меня минусовать
     
  10. MihaelMMM
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    MihaelMMM

    Участник

    MihaelMMM

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Подскажите пожалуйста как проконтролировать необходимое кол-во смазки в редукторе? И как его туда долить, выше написали, что данная процедура вами проделана...
     
  11. MihaelMMM
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    MihaelMMM

    Участник

    MihaelMMM

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Вопрос к Veseloff (цитирование не сработало)
     
  12. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    крутой китайский перевод :)]

    upload_2016-4-16_18-30-24.png
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так я и говорю что хрен редьки не слаще - что французы что китайцы на русский перевести не могут.
    списал слово в слово с инструкции Кайман Варио 60S D3 за 54990руб на сайте Юнисоо.
    У Вас наверно инструкция осовременненая:aga:
    И за что деньги гребут:faq::)]
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701
    Адрес:
    Уфа
    Да никак...А зачем? Пусть честно работает лет 5. Если потеков смазки нет на валу. Я просто любопытный..:)Просверлил дырочку в редукторе, сделал пробку. Веточкой поковырял, веточка в смазке. Значит есть. :)Но на всякий случай через эту дырочку добавил и пробкой заткнул..:)
     
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    О! Я тоже любопытный, жуть как люблю всё проверять и "улучшать":|: не дожидаясь момента, когда уже поздно будет. @Veseloff, - а какая там смазка? Ну, на глаз?
     
Статус темы:
Закрыта.