1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MihaelMMM
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    MihaelMMM

    Участник

    MihaelMMM

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо! Ели можно подскажите хорошие модели...
    И еще вопрос, как окучником засыпать посаженый кортофель?
    Видел плуг переворачивающийся с чашками, может такой выбрать?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290
    Адрес:
    Уфа
    Я сапогами или граблями засыпаю. Не получается ровно у меня окучниками. Ни дисковыми ни ушастым. А много посадки под картоху?
     
  3. MihaelMMM
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    MihaelMMM

    Участник

    MihaelMMM

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290
    Адрес:
    Уфа
    Тогда конечно нужно механизировать...
     
  5. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую. Окучником сложно. Придётся равнять граблями потом. Я сажаю под плуг. Получается ровно и качественно.
     
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Ну что, у нас начинается двухдневный тест-драйв.

    Если у кого есть вопросы про особенности конструкции и управления разных моделей - приходите, смотрите. На площадке, кроме менеджеров из шоурума будут профильные специалисты по разным видам техники (только сегодня и не непрерывно, но можно будет отловить).

    Кто не сможет приехать в Химки - следите за страницами Caiman в соцсетях. Попробуем вести там фото трансляцию, если будет достаточно яркое солнышко.

    P. S. Ух. Накопилось то непрочитанного. Завтра буду изучать.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Спасибо что напомнили
    Во сколько начало ?
     
  8. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Начало сезона...
    Решил завести и проверить Caiman VARIO 60S TWK.
    Не смог завести, причину так и не понял, свечу тоже выкрутить не смог, ключ от бензопилы и бензокустореза не подходит. Какой ключ купить на авторынке? Размер?
    Снял корпус фильтра, чтобы посмотреть как заслонка работает, все в норме.
    Обратил внимание, как мне кажется ремень прослаблен. Какая должна быть натяжка? С усилием прогибать ремень или как? И как он вообще регулируется?
    В итоге, расстроился. Открыл пиво, закурил... Решил на последок дернуть и опа... завелся.

    Но, работает только при закрытой заслонке. Начинаю открывать воздушную заслонку - троит, начитает глохнуть и прострелы из глушителя с пламенем. Сдается мне что проблема в карбюраторе, стехиометрическая смесь неправильная. В сервис вести далеко, да и не хочу.

    Уважаемые, подскажите что делать? Вспоминаю свои карбюраторные авто и т. п. - как регулировать смесь? Может есть какой винтик в карбюраторе?
     
  9. Elena197240
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Elena197240

    Новичок

    Elena197240

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    КИРОВ
    Добрый вечер! Имею CAIMAN VARIO второй раз пришел в негодность тросик переключения скоростей, (родной) стоит дорого, подскажите, пожайлуста, на какой можно заменить (альторнативный).
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Машина есть?-на 19 свечной
    Если первый раз-"перелили"-дайте отстояться (до минуты), пару-тройку раз плавно до ощутимого сопротивления- и "ключ на старт"(разумеется начало при закрытой воздушной- так Вы и завели.
    .У Вас ДВС Субару?
    Такое бывает при слишком малом зазоре свечи, конденсат,(прогрейте при закрытой заслонке)-и если пойдете за ключом-приобретите свечу в запас (но Вы должны знать длину ввертной части свечи-если Субару -это 14мм,все остальные -19), наверняка на рынке есть продавцы мототехники.
    Явный признак обедненной смеси (но пока свеча) img435_13289s.jpg
     
  11. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Машина есть, дизельная. Поэтому свечного ключа нет в хозяйстве.

    Да, Субару

    Свечу уже купил давно, про запас. А какой должен быть свечной зазор? 06-0.7 мм?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    07-08мм (электронное зажигание),но не более желательно- возрастает нагрузка на блок и вероятность"пробоя" ВВ элементов (самой катушки, провода и наконечника), да свечу обслуживайте после весенних работ и в конце сезона, следите за чистотой проводаВВ и наконечника, проверяйте плотность посадки наконечника на свечу-и все будет хорошо. А с приобретенной свечой-за ключом, берите ключ с резинкой внутри головки-хорошо фиксирует свечу. Да, еще, хорошо бы с шарнирной ручкой -и подлинее.
     
    Последнее редактирование: 23.04.16
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Берете тросик-и в ближайший мото магазин (велосипеды,мотоциклы и д. р.)-и подбираете..Не исключено что по длине подберете, а по наконечникам-нет,здесь уже нужны навыки дел паяльных.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290
    Адрес:
    Уфа
    По сервисному мануалу, все таки 0.6...0.7. К субаровской свече подлазить неудобно. Я кривым свечным меняю.
     
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Поставил новую свечу, завел.
    Но результат тот же. Работает только на закрытой заслонке, открываю - глохнет.
    По всей видимости дело в карбюраторе.
    Бензин заливаю хороший.
    Что делать? Как я понял, карбюратор не имеет регулировок. Сервис-мануала по разборке, чистке и настройке не нашел. Может есть у кого?

    Сам без манула боюсь разбирать карбюратор, натворю дел и тогда лопатой капать придется.
    В итоге что делать? Может забить? С закрытой заслонкой пашет вроде нормально.

    Может есть какие присадки к бензину, типа залил и дать выработать все топливо и очистится.
    Хотя я не думаю что дело в засоренности карбюратора, наработка мотоблока всего не долее 10 часов
     
Статус темы:
Закрыта.