1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272
    Адрес:
    Уфа
    @TimSafi, засориться может и через 5 минут. А заслонку точно открываете, а не закрываете? :)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272
    Адрес:
    Уфа
    Можно конечно попробовать очистителем побрызгать, сняв фильтр. Но обычно неустойчиво работает при засоре, а не глохнет. При нагрузке когда заслонку открываете, тоже глохнет?
     
  3. Tixon834
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    32

    Tixon834

    Живу здесь

    Tixon834

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Россия
    Сегодня не выдержал. Опробовал "зверюгу".:)]Вещь однако. Перекопанное осенью около 2 соток под картоху прошел фрезами на ура. А вот по целине не очень, раза по 3-4. Может сначала лучше плугом? Кстати есть ряд вопросов. Плуг или окучник на грунтозацепы или " дутики"? При установке грунтозацепов-дутиков надо ставить удлинители (так кажется называется)? И спасибо за советы при выборе агрегата.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    У Вас думаю стоит как и на всех Кайманах движок Субару. Так зайдите на их сайт и скачайте руководство по ремонту двигателей Субару серии ЕХ и читайте по карбюратору со стр 57. и далее.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272
    Адрес:
    Уфа
    Плуг на дутиках не потянет. Окучник на них, только для нарезания борозд. Они ставятся на удлинители, а окучивают на узком ходу.
     
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    (может быть на тех 4 страницах что я пока не прочитал уже есть ответ, но не грех и повторить)

    Это отверстие для смазки редуктора.

    Если такая потребность всё таки возникла, то разбирать редуктор не нужно. Прямо напротив этого отверстия находится цепь. Смазываете участок напротив отверстия и потихоньку проворачиваете цепь.

    Фирменная смазка выглядит вот так.
    Pubert смазка.png
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272
    Адрес:
    Уфа
    Вы сами лично, сможете добавить смазку в глухое отверстие? :):)Речь идет о варио. У меня там стоит футорка с глухой резьбой.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272
    Адрес:
    Уфа
    У Эко, если память не изменяет, была снимаемая заглушка. А у варио она глухая..:)Я ковырял..:)
     
  9. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    На разных моделях это отверстия может быть закрыто по разному.

    Но конструктивно, это отверстия в этом редукторе - для смазки.

    А не для крепежа редуктора на других рамах, как было сказано несколькими страницами ранее.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272
    Адрес:
    Уфа
    Расскажите, как использовать это отверстие для смазки. Если можно, то очень и очень подробно. А то этот вопрос уже года 3 витает на форуме. Как снимается эта заглушка с внутренней резьбой.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вполне..на
    Немного по Субару есть у меня (Иваныч владеет этим девайсом). Пока могу схему карба ЕХ17 (Вашего ДВС)- Обратите внимание на главную форсунку (жиклер) дозирующей системы. Добраться к ней не составит труда:-снизу открутить поплавковую (заоодно глянете уровень топлива, запорную иглу, аккуратно выкручиваете форсунку и все проверяете, продуваете и прочищаете (настройка там есть -винт жиклера подпиточной системы (ХХ), но он, скорее всего, заблокирован насадкой, можно пока и главную проверить) 2016-04-15_132739.png
     
  12. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Спасибо что напомнили.

    Тест-драйв прошёл просто круто.

    Была команда в Ярославле на площадке у Бигама.
    Была площадка в Химках.
    (Плюс, за неделю до этого выезжали в Липецк)

    Если интересно, то я вот повыкладывал прямо в процессе немножко фотографий из Химок
    https://vk.com/caimanru
    https://www.facebook.com/caimanru/

    Косу новую тестили.
    Реально лёгкая.

    Сравнивали разные сцепления: обычное и пневмо на Caiman Vario, и это новое Caiman Neo.
    Новое сцепление Пуберт сделал интересным. Действительно, когда полностью прижато, то рычаг достаточно слабо назад тянет. Но схватывает практически сразу, и если начинать работу на максимальных оборотах то культиватор выпрыгивает из руки. А если начинать на средних, а уже в время работы увеличивать ручкой до максимума, то нормально.

    Снял несколько видео где видно на каком угле схватывает. На днях выложу. (Официальные презентационные будут позже)

    Садовые тракторы новые (Caiman Comodo) погоняли. К сожалению, на тест-драйве не было условий в которых 4WD показал бы преимущества по сравнению с 2WD (змейку и тот и тот проходят одинаково юрко).

    Поразвлекались с Caiman Vario на гусеничном ходу. Всё таки это насадка скорее для зимы. Летом, без дифференциаоа, сложно разворачивать. Хотя, у нас там парковка с пластиковыми решётками. Сцепление очень сильное. На траве или по грязюке будет проще.

    Если получится, попробуем в этом году погонять гусеничную версию по крутым склонам с косилкой "Заря". Самое оно должно быть.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.608
    Благодарности:
    430.272
    Адрес:
    Уфа
    @CaimanTeh, если позволите, я вам про эту заглушку на варио буду через день напоминать..:)Ну очень интересно получить ответ на вопрос, который мучает всех уже года 4, не меньше.
     
  14. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Не знаю.

    До этого дня, никогда не задавался вопросом о том на каких моделях это отверстие наглухо забито, а где его можно открывать и использовать по назначению. Знаю лишь что на этом типе редукторов механики через него работали.

    По деталировкам, на разных моделях эта затычка по разному обзывается, но технологически это именно смазочное отверстие, а не место для крепежа на раму другой конструкции.

    Вообще, на тему сервиса, изделиями нашего французского друга так же как и с прочими иномарками:
    - всё что пользователю нужно менять или регулировать для работы - меняется и регулируется легко и просто
    - то что нужно менять и регулировать для сервисного обслуживания - начинает требовать знаний и хитрых инструментов

    Есть намерение сделать наши инструкции для выполнения частых и очевидных сервисных операций, что бы не заставлять народ тащиться в сервис. Но на ближайшую перспективу, из подобного, у нас другое дело. Тоже понравится фанатам и любителям полазать внутри.
     
  15. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Ок.
     
Статус темы:
Закрыта.