1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    На сайте скачал инструкцию по эксплуатации двигателя Субару, по карбюратор там не много, но в целом более мене понятно.

    Купил баллон очистителя карбюратора, снял карбюратор, выкрутил главный жиклер, все побрызгал и жиклер продул.
    Собрал в обратно последовательности.
    Завелся легко с полоборота как и следует при закрытой заслонке, открываю заслонку - работает уверенно, закрываю заслонку - глохнет. Вроде все как и положено.
    Но обороты очень большие, никогда такого у меня не было. Возможно мотоблок сновья был в грязным карбюратором, и я просто привык к низким оборотам. Обороты держит уверенно, начинаю закрывать заслонку - чихает и глохнет. Вроде все так и должно быть.
    Но появился нюанс. Обороты не регулируются, уменьшаю газ ручкой, ноль эмоций и только уже близко к черепашке двигатель глохнет. Т. е. обороты всегда стабильно высокие. В работе не пробовал, может все нормально и так и должно быть под нагрузкой, но на холостом ходу именно так.

    Все таки смущают меня высокие обороты, могу ошибаться но слишком высокие, двигатель прямо жаром отдает, два болта крепления защитной сетки сверху двигателя сразу открутились, закрутил -тоже самое, откручиваются. Надо на гроверы ставить.

    Ваши мнения уважаемые?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    @TimSafi, ттягу с пружинкой, поставили как были?
     
  3. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Да, все как и было.
    Ничего больше не трогал, собрал так же как и разобрал.
     
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    1.1.jpg Заметил еще одно:
    В мануале на картинке между двигателем и карбюратором есть такие элемент: Изолятор.

    У меня его вообще нет, карбюратор крепится сразу к двигателю, затем на карбюратор ставится корпус воздушного фильтра.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    @TimSafi, завтра гляну. У меня по моему тоже к двигателю сразу. Тяги точно на карб поставили на место?
     
  6. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Тяги точно поставил. Там одна тяга и одна пружинка.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    @TimSafi, так я не помню, не новый у вас что ли?
     
  8. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Покупал новым, три года назад.
     
  9. Tixon834
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    32

    Tixon834

    Живу здесь

    Tixon834

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Россия
    Скажите пожалуйста, при работе с фрезами надо ставить на них диски для защиты растений (так кажется называются). И при работе с целиной будет ли толк от утяжелителя? Спасибо.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    Это дело хозяйское. Я ставлю только для того, чтобы грязь не попала в трубу фрез. Потом выковыривать устанешь. Хотя кто то говорит, что идет ровнее и не так погружается сильно.
    Утяжелители помогут, если земля твердая. Культиватор прыгает. Иногда и без них он зарывается.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    По заглушке на редукторе:
    Сейчас как раз Варио есть в ремонте, грязь в заглушке почистил, там резьба М6. Глухая. Болт М6 завернулся ниток на десять, потом упёрся. Заглушка начала чуть проворачиваться. Вытащить её не смог.
    На противоположной стороне есть такая же, но с "зеркальной" стороны, в неё вворачивается винт крепления коробки передач.
    Похоже, что вот: Редуктор симметричный, половинки корпуса одинаковые. Видимо, чтобы не делать левую и правую половинки, делают одинаковую деталь.
    Присмотрюсь в дальнейшем к другим культиваторам, возможно, что на чём-нибудь и правая заглушка используется.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Должен быть. Возможно, он просто прилип к головке и не движется. Там прокладка.
    И не отдирайте, может порваться.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    Ну наконец то, хоть выяснили..:)Я тоже заворачивал болт и пытался вытащить..:)Но понял, что развальцовпна она похоже. Я же говорю, что или заглушка или технолочическое отверстие. А Кайман тех все твердит-смазка,смазка..:)
    Кстати, сегодня я ему напомнить должен о заглушке. Напоминаю..:)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    На заглушенном двигателе поставьте ручку газа на минимум, проверьте - большая пружина из-под бака к рычагу должна болтаться. Начните перемещать рычаг, что под воздушным фильтром, на себя. Примерно на треть хода рычага большая пружина должна начать натягиваться.
    Посмотрите, правильно ли зацеплена тонкая пружинка, что одета на тягу.
    Запустите двигатель, слева пальцем влезьте под воздушный фильтр попытайтесь закрыть дроссельную заслонку.
    Отпишитесь, что получилось, будем думать дальше.
     
  15. Сhcat
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Сhcat

    Участник

    Сhcat

    Участник

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Киев
    Есть.
    То же самое.
    Так-же, попробовал "из-коробки"... Заточил до толщины около 1мм. Лучше, но, все-равно, не так, как ожидалось после просмотра рекламы. Еще острее - не затачивал. ИМХО, они предназначены для работы не по мягкому грунту. АР'ы - такие-же, как у Вас (скорее всего, из того-же магазина).
    То-же самое. Такая конструкция. Воздушный фильтр с масляной ванной, может, и предназначен работать в условиях повышенной запыленности, но, явно, не в условиях повышенной тряски. Все думаю, как модифицировать.
     
Статус темы:
Закрыта.