1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250
    Адрес:
    Уфа
    Так в располовиненый редуктор то чего не залить? Тем более, она же не такая уж текучая.
     
  2. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Пару страниц назад я писал и фото выкладывал...
    Мягкий, сине-зелёный полупрозрачный "вазелинчик". По вязкости как снулое сливочное масло или майонез, что ль. Типа NLGI 1-2, может- NLGI 0... Количество - непонятно, но порыбачив куском оптоволоконного кабеля в редукторе - выловил совсем чуть-чуть. Видно смазки положили только чтоб цепь намазалась, да может в нижнюю части редуктора чуток сползает. Производитель заявляет - что данная смазка "пожизненная". Допускаю, что это так, т. к. мазка такой вязкости никуда не денется, если когда нибудь и начнёт чуть соплить с сальников подшипников - то самую малость. С цепи и двух шестерён - грязи от износа много не будет, а срок службы похожей "синей" смазки в советских жигулёвских карданных крестовинах - исчислялся десятком лет.
    А если захотите таки добавить смазки - после окончания гарантийного срока - можете сделаеть как я #1063
     
    Последнее редактирование: 14.05.16
  3. MihaelMMM
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    MihaelMMM

    Участник

    MihaelMMM

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Будьте добры, ответьте и на мой вопрос...

     

    Вложения:

    • DSC_1746.JPG
  4. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ну, никто так тогда и не ответил... Наверное - нечастый случай. То же припоминаю - кто то жаловался на течь по сальникам...
    ИМХО: В принципе, если утечка не значительна - просто следите за уровнем и доливайте изредка трансмиссионку 80W90 под жёлтую крышечку коробки передач. Если уж обильно потечёт - тогда - Ой! Ещё можно чуть загустить масло литиевой смазкой типа Литола - там шестерёнки стальные - они прекрасно будут работать и на жидком трансмиссионном масле, и на самодельном коктейле вязкостью NLGI 00-0 -а "слезить" такая смазка будет уже меньше.
    А лучше спросите @Olegych, или @CaimanTeh,.
     
    Последнее редактирование: 14.05.16
  5. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    https://www.unisaw.ru/contacts/ - здесь есть телефон 8-800...
    Он бесплатный для звонков по России.

    Позвоните, лучше в период с 9 до 18 часов по Москве, попросите соединить Вас с сервисом и пообщайтесь с ними голосом.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, @EvgenyЧ, у меня вопрос к Вам. А для чего Вы сверлили отверстия в редукторе для дополнения смазки? Ведь судя по руководству на Варио 60 в нем есть такое отверстие с пробкой для добавления литиевой смазки по 20грамм (почти в конце русского текста инструкции) и даже рисунок приведен где она расположена. Или это только в инструкции такое?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250
    Адрес:
    Уфа
    Это в моделях с 2016 года. :)Видимо до французов дошла информация, что русский крестьянин с дрелью все равно подобрался к их механизму..:)А то иж, что придумали, пробку глухую делать..:):)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250
    Адрес:
    Уфа
    @viktor48, а по 20 грамм в течении какого срока? Раз в год? Почему именно 20? А если нет утечки?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Валера так это у @CaimanTeh, лучше спросить. Просто скачал с их сайта инструкцию и на досуге начал читать ну и вычитал про такую смазку и ее количество.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250
    Адрес:
    Уфа
    А что так заинтересовало? Купить хотите? :):)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.250
    Адрес:
    Уфа
    Он сам только недавно узнал про эту пробку. Ну, в смысле, что у нас ее нет. В инструкции все равно должно что то сказано быть про периодичность.
     
  12. serji1983
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    serji1983

    Участник

    serji1983

    Участник

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Люди добрые подскажите пожалуйста. Откопал у тестя на даче культиватор Сaiman Eco 4.5 купленный 10 лет назад. Со слов тестя лет 8 не заводился. Решили с товарищем его завести. Перетрясли весь, почистили, промыли, поменяли масло и тд. В общем он запускается на несколько секунд, а потом переливает и глохнет. Что это может быть? Может кто знает. Да и если в Москве или области есть адекватный сервис с нормальными ценами подскажите, заранее благодарен.
     
  13. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Друзья, всем привет.
    Вопрос по коробке ВАРИО...
    Почитал тут "букварь" на досуге, так вот, там очень скупо и невнятно сказано про обслуживание чудо-коробок серии VARIO:
    ТО коробки переключения скоростей
    В коробке переключения скоростей необходимо каждые два года или 100 часов полностью менять масло, используя масло 80W90.
    И дана картинка коробки с двумя пробками, сверху и сбоку.
    Открутил верхнюю пробку, заглянул - никакого кошмара, чистые шестерни, почти прозрачное масло...
    Вопрос: надо ли его действительно менять, и если надо, то как? Сливной пробки нет, наклонять мотоблок на бок? А масло в движке что на это скажет? :no: Я уж не говорю про бензин в баке... :aga:
    Есть у кого опыт? Или, хотя бы мысли на сей счет? :|:
    Да, и сколько его нужно заливать? Не нашел нигде требуемой величины объема для этого масла.
     
    Последнее редактирование: 18.05.16
  14. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @serji1983, если "переливает и глохнет", значит, проблема в карбюраторе, полагаю! Когда разбирали-чистили, жиклеры не трогали?
     
  15. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую. Приурочивайте замену масла в коробке к сезонному ТО. Сливайте ВСЁ и спокойно (но аккуратно!) кладите Каймана на бок для слива масла из коробки.
     
Статус темы:
Закрыта.