1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Да зачем он мне нужен? :)
    В инструкции написано:
    "Интервал Макс. через каждые 50 часов или каждый год перед зимней стоянкой
    1. Удалите пробку в верхней части трансмиссии.
    2. Добавьте из тюбика 20г литиевой смазки.
    3. Поставьте пробку на место.
    4. Проверните фрезы в течение 30 секунд."
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217
    Адрес:
    Уфа
    А как же так то? Раньше необслуживаемый был, вечный..:)Ничего добавлять не надо было. Что изменилось то..:):)
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну наверно до господина Пуберта дошло в конце концов что ни чего вечного нет. Тем более смазки. :)]
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217
    Адрес:
    Уфа
    До меня это раньше дошло..:)Я уже 100 мл добавил давно.
     
  5. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Kis7574, спасибо, правда следующая смена - только осенью будет... третий год протянет на заводской смазке? Будем надеяться, что да.
    Остался вопрос - какой объем? Литровой бутылки трансмиссионки хватит?
     
  6. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Безусловно. Там небольшой объём.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217
    Адрес:
    Уфа
    Мне один уважаемый серсисмен сказал, что если работает немного кайман, то можно и раз в 5 лет поменять..:)Главное,за уровнем следить. Редуктор не нагруженный, отталкиваться можно только от срока давности масла. Хотя я тоже на третий год поменял. Но отсасывал шприцом. Та еще морока. Недавно представитель каймана только написал, что положено переворотом сливать.
     
  8. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    А как - следить? Отвернуть боковую пробку, и... :faq:
    Что должно произойти, какие выводы и на основе каких действия я должен сделать? Сунуть туда палец? :aga:
    Щупа-то там нет, под пробками, насколько я знаю...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217
    Адрес:
    Уфа
    Ну, раз в год боковую отворачивать можно. Масло чуть вытечь должно. Значит есть оно там..:)
     
  10. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, еще читаю фразу
    и хочется ее закончить так:
    "А уж если Кайман не работает, то, видимо, придется поменять масло пораньше... Придется-таки, да... Что делать, даже Кайман надо заправлять маслом!" :)]:aga:;)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217
    Адрес:
    Уфа
    Фраза, да, двусмысленная у меня получилась несколько..:)
     
  12. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Картина Репина "Приплыли".
    А ведь это именно я первым в этой теме сказал, что там пробка и отверстие для смазки.
    Всего-то месяц прошёл, а уже никто не помнит.

    Сик таранзит глория мунди
     
  13. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Через верхнее отверстие заливать, через нижнееследить. Как только в нижнем отверстии появилось масло - прекращайте лить.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.583
    Благодарности:
    430.217
    Адрес:
    Уфа
    Я все помню..:)Вы очень уверенно говорили, что она там есть..А вот про нашу пробку, несьемную, не знали похоже...
     
  15. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    "Положено", как и всей прочей современной технике, раз в период ехать в сервис, что бы они там всё сделали. Чего сколько лить, чем масло из редуктора откачивать. Для этого и все сервисные интервалы кратны между собой. Что бы одновременно менять масло в двигателе и в редукторе.

    Что бы сперва всё слил по правильному, проверил где что, помыл, почистил, проверил настройки, продиагностировал. В этом плане, мотоблок ничем не отличается от автомобиля: регулярный сервис и проверка - залог долгой жизни механизма.

    Но если сервис далеко, а подходящего шприца для отсасывания масла нет, то слить масло положив мотоблок на бок, это лучше чем работать на старом масле.
     
Статус темы:
Закрыта.